Долго я ходил вокруг идеи перепила Roco 24271 в мистралевский Dev Inox, распилить дело то недолгое... у меня ведь был вагон 1-2 классов, у которого разные размеры купе и соответственно окон, а у мистралевских прототипов все окна одинаковые, как и купе соответственно нужно либо пилить второй вагон 1-2 классов в ответку, либо покупать вагон 2 класса (или 1го) и пилить из него, но зачем мне тогда Roco 24271...
кстати вспомнил (5 лет прошло) зачем покупал этот Roco 24271 ÖBB Reisezugwagen, Eurofima, 1./2.Kl., orange - я где-то прочел что его телегами можно заменить телеги на Октябрях и это будет прям "космос", в общем это был уже не вагон, а корпус без телег, который ни продать ни выкинуть.тоже много искал варианты покупки на ебеях и почему-то у меня никак не получалось зацепить Roco Reisezugwagen 2.Kl, конечно он мне в итоге встретился, но у него оказались совсем какие-то странные телеги, которые к Октябрям точно никак не подходят, соответственно пошел по первому варианту а в качестве донора шасси решил полностью взять шасси от лимовского DSG Sleeping Coach. поэкспериментировал со смывкой красок, прикинул на компе
3 момента
1) 9 окон (купе) нужно по длинне шасси, а у прототипов 8;
2) буфера скрыты корпусом вагона;
3) подвагонка вообще ахтунг (Lima не заморачивается, или может позже что поменялось, но вот вагоны того времени все идут с одной подвагонкой, только тележки и корпус меняются)
в результате все-таки нашёл, что DEV (division of études de voitures) с 1955 года по 1970 выпускали удлиненные - тип "Inox longues", те что покороче выпускали с 1950го по 1954 - т.е. будет по мотивам A9s (3). Буфера переклеим с Roco (2), подвагонку сообразим на основе зарисовок в каталоге JOUEF, мне такой детализации по их мотивам будет "за глаза"!
нарисовал себе схемку цветную в масштабе, запасся проволокой и фольгой от бутылок и занялся подвагонкой
с самим корпусом конечно все сложнее, мне же нужны были продольные гофры на боковинах вагона под окнами - перепробовал ВСЕ "советы моделистов" -
строгать полотном ножовки, давить шариковой ручкой, резать резцом по линейке - фуфло - вероятно в этих вещах можно достичь просветления, но тогда модель будет знаАачительно позже и не в этой жизни - выручили "друзья моделиста": коробки от компакт дисков
С крышей, интерьером и стеклами все было проще, нужно было аккуратно укоротить, склеить с учетом креплений к корпусу. На крышу нужны были ящики кондиционеров и грибки вентиляции - части катовских цистерн и булавки (кстати с булавками тоже засада, пришлось перерыть все домашние закрома у женщин - головки то на них разные! еле набрал какое-то количество боле-менее подходящих)
пришлось поковырять и телеги, любимые катовские кулачки туда никак не вставали пришлось сколхозить под них коробки прямо на телегах. Но в целом я был доволен результатом, с учетом минимального опыта в таких делах (назвать это технологичным словом "конверсия" я как-то стесняюсь, нужно работать над повышением самооценки!)