Небольшое продолжение темы
Pike-size passenger train, 3 месяца прошли как-то мимо моделей, ну, не совсем, конечно, но прогресс удручает, тупо нет времени спокойно позаниматься, а когда появляется время все получается как-то «косячно» и приходится переделывать… видать нужно «консерваторию править»…
«ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!» (с)
Щучка №5 Типичный для раннего Амтрак самопальный микс
На фото в Графтоне (апрель 1973 года), короткий, но интересный: В&0 «торпедный катер» GP7, Амтраковский экс-В&0 "доме" и "сидячка" Чесапик&Огайо. Пульмановский стандартный доме был со специальным низким профилем для Восточных туннелей и переделан в снэк-бар-гостиная-вагон.
(«торпедный катер» GP7 - фольклор - на корпусе д.б. установлены дополнительные воздушные резервуары, из-за которых GP7 и получал такое именование)Потомак Спешиал: с того времени как Амтрак добрался в 1971 году до Балтимор-и-Огайовского поезда Вашингтон- Паркерсбург-Цинциннати, поезд Метрополитен ушел навсегда в историю, оставив живописный маршрут без посещения пассажирскими поездами. Раздосадованный таким развитием событий Харли Стаггерс - Сенатор (типа нашего депутата ГД) из Кейзера (где ранее формировался Метрополитен) надавил на Амтрак чтобы возобновить хотя бы часть этого маршрута. К концу 1971 года появился Вест Вирджиниан бегающий между Вашингтоном и Пакерсбургом. Потом стал ходить TurboTrain (от Юнайтед Эйркрафт, он был именован «Потомак Турбо»), но турбо оказался ненадежным и был восстановлен обычный поезд «Потомак Спешиал». Позже "Спешиал" превратился в Вашингтон-Цинциннати Шенандоа из Amfleet вагонов.
Перекрас GP7 и превращение его в «торпедный катер» дело благородное, но у меня был SD7, которому такие резервуары не нужны, использовал его ("по мотивам" жеж!). Опустить «доме» ниже, как-бы для прохождения туннелей не получается, фирма Minitrix, чей вагон был использован под перекрас, реально делает высокие вагоны, "то что на фото" опущено примерно на 2мм от оригинала за счет новых колпар меньшего диаметра и подпиливания посадочных площадок тележек, полагаю максимум того что можно выжать из модели, без ухудшения ходовых качеств. Удалось «уровнять» крышу с остальными, уже хорошо! (думаю что Röwa 8001 или 8002 решили бы вопрос без перепила)
Life-Like 7708 SD7 Baltimore and Ohio #762, Trix Minitrix 51 3052 00 пассажир L10.104 ин-ориджинал SANTA FE, Röwa 8003 Chesapeake & Ohio (увы 8001 или 8002 - "виста-доме" мне так и не попался..)