Автор Тема: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО  (Прочитано 7430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #15 : 21 Марта 2015, 02:35:05 »
Да и  просто напилить спец вагонов ЦМВшных (пожарный, дефектоскоп, ПМСовский и прочие)
Хм-м.... Возможно...  Вот говорят, они шире и ниже октябрей. Ну прямо, как вагоны от Эрок. Может, в этом направлении тоже сгодятся?
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #16 : 21 Марта 2015, 03:04:37 »
Дак а где их купить то можно?

Да вот же тут прям на форуме и продавали, разного окраса, но зеленые - самые дорогие, стоили упомянутые 1400 рэ...

А 1100 - это про эти вагоны, эта цена же не за 4 штуки, а за одну, и переделывать их прилично - по фото хорошо видно, насколько они шире и ниже...
Колпары у старого пико со сцепками поменять думаю очень сильно проще, а про окраску - так китайцев вообще перекрашивать, у них все маркировки свои китайские....

Я потому и удивился интересу, что с ними возни выше крыши, а стоят всего на 300 рэ дешевле...
Если бы они за 4 вагона 1100 стоили...  ::)

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #17 : 21 Марта 2015, 10:35:40 »
Да и  просто напилить спец вагонов ЦМВшных (пожарный, дефектоскоп, ПМСовский и прочие)
Хм-м.... Возможно...  Вот говорят, они шире и ниже октябрей. Ну прямо, как вагоны от Эрок. Может, в этом направлении тоже сгодятся?
Да че говорят, в первом же посте есть фотки, и шире и ниже и длинее чутка. А октябри пиковские только в длинне врут.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #18 : 21 Марта 2015, 10:39:57 »
Я бы для коллекции взял бы, да не где.

Онлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +9/-0
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #19 : 21 Марта 2015, 15:05:44 »
То что они длиннее, это только хорошо. Потому что октябри короче, чем нужно. Но вот по ширине они кажутся уж чересчур широкими.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #20 : 21 Марта 2015, 15:34:02 »
Если рассматривается вариант переделки в "Октябри", то не вижу такой возможности, так как большее количество окон и расстояние между окнами слишком маленькие.

Онлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +9/-0
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #21 : 21 Марта 2015, 16:00:45 »
Это да. Просто первое, что приходит в голову, это как-то раму с телегами использовать. На первый взгляд очень неплохо сделана.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Китайский ЦМВ сравнение с ПИКО
« Ответ #22 : 21 Марта 2015, 18:39:06 »
На представленных фото в начале темы китайский вагон с общим сидячим салоном поэтому и окон много, а если брать по аналогии то в НО у них есть такой же вагон с общим салоном с сидячими местами и есть купированный вагон там уже больших окон не 12, а 8 почти как у Октябрей. Есть ли у них в N такой же , но купированный вагон неизвестно. А вообще я был поражён сколько китайцы делают моделей своих прототипов в НО. Почти всю линейку. В N-ке бы делали. Габариты почти такие же как и у русских Ж/Д, была бы хорошая альтернатива, а так пока только америка пока является альтернативой, по габаритам подвижного состава. Но это моё мнение.