Автор Тема: Железные дороги Россiи (дореволюціонный періодъ)  (Прочитано 75574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Узкоколейный танкъ-паровозъ и электровозъ на ​Александро​-Невскомъ пріискѣ, Пріамурье, Енисейская губернія, Красноярскій уѣздъ, 1900 годъ.
9mm!-N&НОе

Оффлайн Slava_9mm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: New Jersey, USA
  • Имя: Slava
Супер!

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +9/-0
Прикольные пепелацы. Я только не понял: где Приамурье, а где Енисей с Красноярском?

Оффлайн ИВАН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Фотография. Электровоз и паровоз на Александро-Невском прииске Ленского Золотопромышленного Товарищества
Место съемки
Российская империя, Иркутская губ., Киренский уезд
Датировка
[1900-е г.г.]
Это точная датировка и местоположение сие объектов.    https://mamm.museum-online.moscow/entity/OBJECT/62813?index=14&paginator=entity-set&entityType=EXHIBITION&entityId=1094001&attribute=objects

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +121/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
https://smolbattle.ru/threads/Старые-виды-железных-дорог.31862/

Извините, если бОян.
Подборка ахерительных иллюстраций. Извините ещё раз, но слов не хватило.

Оффлайн Олег Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: New Jersey, USA
  • Имя: Олег
https://smolbattle.ru/threads/Старые-виды-железных-дорог.31862/

Извините, если бОян.
Подборка ахерительных иллюстраций. Извините ещё раз, но слов не хватило.

А фотографии и исторические архивы действительно очень хорошие. Ранние Российские локомотивы и вагоны очень внешне похожи на Баварские, Прусские и Британские. Скорее всего, Россия сначала у них закупала первые экземпляры пока не начала собственное производство. Ох интересная Первая Эпоха в Российском варианте.
Королевская Баварская Железная Дорога 1914 года и СЖД в энке…

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6929
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Попалась на Дзене фотка.
привлекла внимание тормозная будка сбоку цистерны.


Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Есть классная книжка - "Коломенский завод. Вагоны".

Она?



Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
привлекла внимание тормозная будка сбоку цистерны.

Моделлист-Конструктор №10 за 1993 год, вот это был Журнал!



и еще фотка


 
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +121/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Есть классная книжка - "Коломенский завод. Вагоны".
Будка необычная.
На счёт габарит/не габарит есть вопрос.
А что в книжке-то написано, Александр?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Да ничего такого особенного про такие цистерны не написано. Есть пара видов сверху для цистерн с боковой будкой и все там +- в габарите. А вот картинка из журнала у меня вызывает некоторые сомнения в правильности отображения габаритов цистерны.





Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +121/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Текст статьи из журнала Моделист-Конструктор №10 1993 года.
под спойлером:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)





Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
Наконец я понял что это за чудо-горловины такие...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2024, 17:03:36 от Кёф »