Таки вот какая у меня есть мысля (родом ещё из Nscale-версии "Киевского модуля", правда):
Если для простых станций (на 2-4 пути) взять, да и совместить горловину и часть перрона на одном двойном модуле (620х210), и на втором таком модуле - устроить вторую горловину и вторую крайнюю часть перрона. При этом на данных модулях (общей длиной 1240 мм) получится вполне себе нормальная платформа (длиной 400...648 мм, если комбинировать перроны из частей стандартных наборов КАТО) - по ней можно катать как составы с короткими вагонами ранних эпох, так и короткий "современный" ПС (типа 4-вагонных ЭР1, Д1, ДР1, аналогичных им поездов немецких дорог, накрайняк - пассажира, "сокращенного" до 3 вагонов). Соответственно, добавив в середину третий "двойной" модуль - получим платформу длиной 1020-1268 мм, уже более чем пригодную для "полноценных" составов (помнится, мы опредилили ~1200 мм как "разумный оптимум" длины составов - еще относительно коротко для компактности, но уже достаточно длинно для реалистичности). Ну и для особых извращенцев, катающих полносоставные синкасены (1500-1600 мм) - можно забубенить в середину еще один "удлинитель"...
При этом я предлагаю на "боковых" модулях делать только строения "общего плана" (водонапорки, перроны, сараи и т.п.) - что упростит и ускорит их создание (в полном соответствии с концепцией T-Trak, кстати!); а красивый вокзал и иже с ним - оставить для "среднего" модуля, используемого опционально (кстати, его можно и полной ширины соорудить, чтоб "больше красивостей влезло". А для полноты ощущений - эти "средние" модули можно сделать тематическими по разным странам. Бу-га-га!)...
Диспетчерский съезд можно как сделать внутри одной из половинок станции (между сквозными "главными" путями), так и сформировать отдельным модулем, пристегиваемым к горловинам "снаружи"
Примечание:
Естественно, для больших и навороченных станций будет оправдано деление на горловины и саму станцию. Но и создание таких станций - изначально трудоемкая задача, так что "особый подход" будет вполне оправдан.
P.S.
К сожалению, "ложку дёгтя в бочку мёда" подбрасывает нестандартное расстояние между ближними к оси модуля путями (43 мм при межпутевом 33 мм). Из-за этого не выйдет совместить станцию с S-переходом без пиления рельсов (а такое совмещение позволило бы отвести пути от края модуля - оставив место под платформы,возле внешних путей).
Чёртовы "лишние" 5 мм