Плучается , что узкий модуль состыкованный с широким, стоя у стенки будет выглядеть порнографично, т.е. с щелью.
Пётр, вообще даже самый простой пионерский Т-Трак подразумевает создание "задника" с намалёванными акварелью/гуашью облачками и полями/домами. Таким образом будет только просвет между задниками модулей разной ширины, но его тоже можно чем-нибудь закрыть. По сравнению со сложностью изготовления модуля сделать такой задник очень просто.
Для такой схемы, можно предложить пожелания, что бы перегоны были нормально отдекорированы для подключения с разворотом на 180 градусов. Тогда, желающим будет достаточно сделать S модуль. Тогда их можно вводить совершенно спокойно в обиход
Поддерживаю и S-модули, и борьбу с "вариантом Портоса", то есть "голой" спиной. это скорее всего нужно больше для возможности подхода к модулям с обеих сторон, чем для их переворачиваемости, потому что если я изображу какой-либо сюжет, хорошо видимый спереди, то при повороте он можнт быть скрыт от взгляда, например, зданием.
А ответвление можно сделать на угловом модуле, предварительно уведи пути на задний план Мишиным S-модулем.