Автор Тема: T-trak RUS обсуждение концепции макета  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: T-trak RUS обсуждение концепции макета
« Ответ #15 : 11 Ноября 2014, 13:22:35 »
Ну и наконец - ответвление.
Сложно все это.
Усугубляется тем, что для больших радиусов у КАТО  межпутевое расстояние увеличивается в 1,5 раза. >:(
Скажу сразу - я не думаю, что эту идею кто-нибудь реализует, но все-же:


Немеряный габарит обусловлен в основном длиной подъема.
Габарит можно уменьшить двумя способами: использовать меньшие радиусы и заглубить пути нулевого уровня. Но заглублять довольно трудоемко. Хотя можно убрать примерно метр длины.


Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: T-trak RUS обсуждение концепции макета
« Ответ #16 : 11 Ноября 2014, 16:01:04 »
Все въехал! Мне 1.40 очень даже хватит!
А вдруг не хватит?
Полновагонный синкасен имеет длину ~1560 мм, а станция под него у като занимает 200+5*248+200=1640 мм :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6935
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: T-trak RUS обсуждение концепции макета
« Ответ #17 : 11 Ноября 2014, 16:16:23 »
А вдруг не хватит?
Я думаю, что данный вопрос мы устаканим вот здесь:-):-)
Михаил, DCC

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: T-trak RUS обсуждение концепции макета
« Ответ #18 : 11 Ноября 2014, 16:33:30 »
Ну и наконец - ответвление.
Сложно все это.
Усугубляется тем, что для больших радиусов у КАТО  межпутевое расстояние увеличивается в 1,5 раза. >:(
Скажу сразу - я не думаю, что эту идею кто-нибудь реализует, но все-же:


Немеряный габарит обусловлен в основном длиной подъема.
Габарит можно уменьшить двумя способами: использовать меньшие радиусы и заглубить пути нулевого уровня. Но заглублять довольно трудоемко. Хотя можно убрать примерно метр длины.




Почти то что я про ответвления и комментил! Огонь!

Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: T-trak RUS обсуждение концепции макета
« Ответ #19 : 11 Ноября 2014, 20:14:46 »
Плучается , что узкий модуль состыкованный с широким, стоя у стенки будет выглядеть порнографично, т.е. с щелью.
Пётр, вообще даже самый простой пионерский Т-Трак подразумевает создание "задника" с намалёванными акварелью/гуашью облачками и полями/домами. Таким образом будет только просвет между задниками модулей разной ширины, но его тоже можно чем-нибудь закрыть. По сравнению со сложностью изготовления модуля сделать такой  задник очень просто.
Для такой схемы, можно предложить пожелания, что бы перегоны были нормально отдекорированы для подключения с разворотом на 180 градусов. Тогда, желающим будет достаточно сделать S  модуль. Тогда их можно вводить совершенно спокойно в обиход
Поддерживаю и S-модули, и борьбу с "вариантом Портоса", то есть "голой" спиной. это скорее всего нужно больше для возможности подхода к модулям с обеих сторон, чем для их переворачиваемости, потому что если я изображу какой-либо сюжет, хорошо видимый спереди, то при повороте он можнт быть скрыт от взгляда, например, зданием.

А ответвление можно сделать на угловом модуле, предварительно уведи пути на задний план Мишиным S-модулем.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!