Автор Тема: ПОЕЗД РОССИЯ  (Прочитано 12535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #45 : 14 Мая 2015, 22:47:38 »
Точно это не фальшивое оцветление? Что-то очень она какая-то вся подозрительно зеленая.

Нет. Там все нормально.
Просто баланс белого неверно выставлен либо при сканировании (оцифровывании) негатива/слайда, либо нарушение правил хранения и проявки пленки что тоже могло повлиять на смещение баланса.

Вот выправленный вариант.



Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #46 : 15 Мая 2015, 08:22:40 »
Добрый день!
Итак продолжим дискуссию про поезд "Россия"
Хорошо, давайте продолжим.
во первых Ваша фотография

не доказывает, что это весь состав.
А я где-то писал про весь состав?
Если Вы еще раз внимательно прочтете то, что я писал ранее:
"Вишневые (красные, малиновые) вагоны на всех доступных фотографиях несут еще буквенное обозначение приписки к дороге.
А вот зеленые вагоны уже имеют цифровой код.
Смена обозначения приписки с букв на цифры произошла как раз в промежуток 1985-1986 годов. К сожалению точной даты я не знаю.
Если есть желание, можно конечно в архиве найти номер и дату приказа об изменении написания приписки, но я не думаю что исполнение этого приказа было  на "все друг".
В любом случае, пока мне не попалась ни одной фотографии вишневого (красного, малинового) вагона РОССИИ с обозначением приписки в виде цифр.
Что и позволило мне сделать вывод о времени смены цвета...
"
То наверняка поймете что эту фотографию я разместил как "разрыв шаблона". Для меня во всяком случае, т.к. до этого, фотографий зеленых вагонов с буквенным обозначением приписки в составе РОССИИ я не видел. Только с цифровым.
И поверьте моему опыту или обратитесь к администратору сайта Россия - Главный поезд страны!
Кстати моему хорошему другу Веденееву Сергею, который подтвердит мои следующие слова
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? (С)
Андрей, мне вполне достаточно того, что Вы говорите на основе Вашего опыта. Я даже вполне допускаю что этот зеленый вагон это прицепной до Комсомольска, или Благовещенска...
Во вторых CAH4EC если это возможно, хотелось-бы разобрать на вагонах номера вагонов или дорогу приписки, это сразу разрешило проблему принадлежности поезда.
К сожалению в этом я Вам помочь бессилен. Я на этих фотографиях вижу ровно тоже, что видите Вы.
В третьих я не отрицал наличия такого поезда "Россия" салатово-зелёного цвета, а отрицал его принадлежность к Московской дороге. Докажите мне обратное и я с Вами соглашусь :) :) :)
Тут уже я пройдусь по пунктам если позволите:-)
Во-первых.
Поезда Россия в зелёной и салатовой окраске по моим данным вообще не существовало
Это Вы писали? Вы. Зачем тогда отказываетесь теперь. В своей вере надо идти до конца. Или менять веру.
Во-вторых.
Я уже писал Вам про косвенные свидетельства приписки этого состава к Москве.
Повторю их еще раз:
Обратимся к сайту поезда РОССИЯ.
Раздел фотогалерея, подраздел "история поезда РОССИЯ в фотографиях", 1966 год.

Т.е. на сайт Вашего хорошего друга Веденеева Сергея
1966, Прибытие на Вагонный участок Восточного направления Начальника ДМТП Чернышова В. Е. и Начальника Московской железной дороги Карпова Л.А.
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=808

Я конечно вполне допускаю что начальник ДМТП и начальник МЖД просто  приехали по своим служебным надобностям на Вагонный участок когда там стоял "чужой" состав.
Но вот следующая фотография:
1966 год, Начальник поезда Крюков Валентин Павлович перед вагоном поезда «РОССИЯ»
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=5

Зачем московский начальник поезда крутится у "чужого" состава? Гайки тырит? Или он все-же у своего состава фотографируется?
Плюс, Вам дали еще одну подсказку
На всем известном сайте http://www.trains-worldexpresses.com говорится о раскраске поезда "Россия" в зеленый/светло зеленый в 1966 году
Если-бы Вы прошли на тот сайт, то прочли-бы там следующее:
Express 1 Rossiya
Vladivostok - Moscow in August 1966 (according to Dr. Fritz Stoeckl) between Skovorodino and Petrovski Zevod still steam (P36 and L, five engine changes), Ulan Ude-Slyudyanka P 36, Kirov-Danilov steam. SZD cars green/light green, later red, then green and in the 21st century completely new cars, also with luxury sleeping compartments were introduced..
Доктор Fritz Stoeckl достаточно известная личность, и недоверять ему смысла нет.
Плюс, Вы могли-бы спросить меня о датах когда сделаны размещенные мной фотографии, и я бы Вам ответил, что фотографии РОССИИ помечены как сделанные в сентябре 1966 года, а фотографии экспресса ВОСТОК с этого-же сета помечены как сделанные 12 сентября 1966 года.
Надеюсь теперь исходной информации для каких-то выводов достаточно?
Поймите простую вещь, я Вам ничего не должен доказывать. Вы писатель на исторические темы, я Ваш дотошный и любознательный читатель. Я Вас спрашиваю- а почему поезд окращен не так как Вы пишете, а Вы мне вместо того, что-бы обьяснить что и почему, пишете что я дурак (условно конечно) и это выдумал.
После этого доверие к Вам как к историку пропадает напрочь, и все написаное Вами может с легкостью ставится под сомнение.
Если-бы меня действительно интересовал вопрос этой окраски и "откуда у нее ноги растут"и я захотел в этом разобраться, то на Вашем месте сделал следующее:
1. узнал у администратора сайта откуда у него эти фотографии. Кто их дал, попытался-бы поговорить с этими людьми.
2. узнал-бы в отделе кадров МЖД, работал-ли у них в 1966 году начальником поезда Крюков Валентин Павлович, и если работал, то на каких поездах.
3. Ну и насколько мне известно архивы в России еще существуют, и в них наверняка можно найти информацию о создании бренда "РОССИЯ"

В четвёртых багажный вагон в такой расцветке курсировал, но точного прототипа я Вам не представлю, так как фотографий багажных вагонов я не делал и можете считать, что вагон сделан по мотивам :( :(  :(
Дело в том, что в зелено-салатовой РОССИИ багажный вагон стандартного зеленого цвета. В составах КРАСНОЙ СТРЕЛЫ с включением в ее состав вагонов ЦМВ (по традиции синего цвета), багажный вагон так-же был стандартного зеленого цвета. А для вишнево-кремовой РОССИИ вдруг взяли и покрасили в "фирменные" цвета.
Естественно возник вопрос о правдоподобности окраски.
Видите-ли Андрей, путем нехитрой математики я прикинул что возраст Ваш примерно как и у меня, плюс минус несколько лет, но это уже несущественно.
Я сильно сомневаюсь что Вы в дошкольном- начальные классы школы возрасте фотографировали хоть какие-либо вишнево-кремовые вагоны РОССИИ. Хотя безусловно окрас Вы этот застали.
В пятых: CAH4EC у меня к Вам будет просьба нельзя ли получить фотографии салатово-зелёного поезда "Россия" в хорошем качестве и без надписей на английском языке, для включения их в статью про поезд "Россия"с указанием автора данных фотографий. Так как то что это историческая фотография, а не фотомонтаж мне доказал мой один очень хороший фотограф.
Получить то конечно можно, только мне интересно, что Вы про эти фотографии, точнее про окраску РОССИИ на этих фотографиях напишете.
Для меня это принципиальный вопрос.

И очередной вопрос к Вам.
Вы пишете:
В период с середины 70-х до середины 80-х годов окраска вагонов была вишнёвой (красной, малиновой) с большими металлическими буквами «Россия».
Можно увидеть фотографию вишневого (красного, малинового) вагона с такими буквами? Именно одноцветного, и именно с буквами.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #47 : 15 Мая 2015, 10:09:27 »
Красный... зеленый...
СИНИЙ он был.
А будете спорить сделаю его вообще желтым в горошек  :D



Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #48 : 15 Мая 2015, 10:46:56 »
Андрей, доброе утро!
Ни в коем случае Вы меня не обидели.

Dr. Fritz Stoeckl дистрибутирует зелено-салатовый окрас августом 1966 года.
Robert A. Hall дистрибутирует свои слайды сентябрем. Исходя из точной даты слайдов ВОСТОКА- 12 сентября 1966 можно предположить что и остальные снимки были сделаны примерно в то-же самое время, т.е. первая половина сентября.
Т.е. мы имеем два свидетельства зелено-салатового окраса РОССИИ в августе-начале сентября 1966 года.
Но по официальным данным  в свой первый рейс РОССИЯ отправилась 30 сентября 1966 года. И была в новеньком вишнево-кремовом окрасе.
А ведь и до 30 сентября 1966 года поезд 1/2 Москва-Владивосток существовал. Только без "фирменного" названия, просто скорый  1/2 Москва-Владивосток.
На основании этого рискну предположить следующее:
Зелено-салатовая окраска была опытной, экспериментальной (не знаю как назвать правильно). Все-же РОССИЯ должна была стать "визитной карточкой" страны, как и "Красная стрела", и должна была выглядеть элегантно, выделяться не только комфортом и обслуживанием, но и внешним видом.
Хотя понятие "технический дизайн" и отсутствовало в СССР в то время, но "техническая эстетика" была. Вот видать и экспериментировали с окрасом (недаром там начальники МЖД и ДМТП рядом с составом "трутся")  перед официальным "переименованием".
И надо признать успешно, вишнево-кремовый состав выглядит более элегантно.

Но это только моя версия. На самом деле желательно все-же провентилировать этот вопрос в архивах. Тем более если Вы готовитесь издать книгу по фирменным поездам. Грех терять такой пласт истории.

Как только я получу купленые слайды, я постараюсь их отсканировать и переслать Вам.
С уважением, Александр

ЗЫ. И все-же вопрос о "цельно-вишневых" вагонах и буквах остается.


« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 11:03:25 от CAH4EC »

Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #49 : 15 Мая 2015, 11:43:31 »
Согласен, верить воспоминаниям можно, и можно в какой-то степени даже доверять. Почему в какой-то? Людская память достаточно тонкая "штука"- что-то забывается, что-то "смешивается", и часто желаемое выдается за действительное.
Я в этом неоднократно убеждался.
Да и Вы на примере зелено-салатной РОССИИ наверняка в этом убедились.
Поэтому плохая фотография всегда лучше хорошей памяти.
Вам не составит надеюсь труда спросить про фотографии у Кустовой Татьяны (она как никто больше подходит под период "цельно-вишневых" вагонов).
Нам ведь для установления истины не обязательно фото целого вагона и в цвете, достаточно и черно-белой фотографии части вагона, на которой буквы были видны.

Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #50 : 15 Мая 2015, 23:28:24 »
Приветствую!
Гх-м...
Андрей, Вы по-моему начинаете сами себе противоречить. Это не хорошо.
В самом начале топика Вы пишете:
В период с середины 70-х до середины 80-х годов окраска вагонов была вишнёвой (красной, малиновой) с большими металлическими буквами «Россия».
На что я Вас слегка подправляю:
Вагоны чисто вишневого (красного, малинового) окраса встречаются уже на фотографиях "России" сделаных в мае 1970 года. Причем вперемешку с вагонами "канонического" окраса.
Но ни на одной фотографии таких вагонов надписи "Россия" на них нет.

И спустя некоторое время задаю Вам вопрос:
Можно увидеть фотографию вишневого (красного, малинового) вагона с такими буквами? Именно одноцветного, и именно с буквами.
Вы отвечаете мне:
А про буквы на "цельно-вишневых" вагонах у меня информация от первоисточника моей супруги, http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=277 она отработала проводником на поезде "Россия" с 1985 года по 2003 год, почти  18 лет, а также от моей сменщицы по поезду "Россия" Кустовой Татьяны http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=16 , она пришла на этот поезд проводницей в 18 лет в 1970 году молоденькой проводничкой,с 1974 году начала работать начальником поезда (тогда ещё бригадиром поезд)  и до 2007 года работала в должности начальника поезда. Я думаю ей можно верить!!!
В ответ я прошу Вас попытаться подтвердить Вашу информацию фотографически:
плохая фотография всегда лучше хорошей памяти.
Вам не составит надеюсь труда спросить про фотографии у Кустовой Татьяны (она как никто больше подходит под период "цельно-вишневых" вагонов).
Нам ведь для установления истины не обязательно фото целого вагона и в цвете, достаточно и черно-белой фотографии части вагона, на которой буквы были видны.

На что Вы мне пишете:
Уже спросил, она не помнит такой состав. Возможно Ваша идея про один экспериментальный состав и имеет место быть, но попробую найти  что-то подобное в архивах МПС-РЖД. 
Т.е. получается информация о том, что на цельно-вишневых (красных, малиновых) вагонах были большие буквы РОССИЯ высосана из пальца?
Так получается, ибо фотографических подтверждений этому нет, проводница работавшая в период когда ходили такие составы их не помнит...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 01:02:49 от CAH4EC »

Оффлайн CAH4EC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +5/-0
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #51 : 16 Мая 2015, 22:59:45 »

Андрей, если Вы не в состоянии прочесть и осознать вопросы которые Вам задают, то наверное дело не в спрашивающем. Вы не находите?
Впасть в истерику и кричать "Вы все пи...сы, а я один в белом, такой красивый" это проще, чем попытаться действительно разобраться в истории. Это, как я Вам уже писал, тяжелый труд, не тепящий верхоглядства.
Не хотите общаться- та за Ради Бога! Оставайтесь и дальше почивать на лаврах своего ЧСВ.

Напоследок порадую Вас информацией о поездах. Была в истории нашей дороги еще одна "Стрела". Она и сейчас есть, вот только поменяла город приписки и направление. Надеюсь Вы ее не забудете упомянуть?


Александр КРИТИКАНОВ у нас хватает, а вот дать какую либо информацию, кроме фотографий на которых и дорогу приписки вычитать невозможно, у нас хватает. Уже это проходили. Вы сами то поищите информацию про историю каких-либо поездов, да и представьте на суд Божий. Ан нет только критику наводить, это мы умеем >:( >:( >:(
А Вы кроме как фотографий ВЫСАСИТЕ что-нибуть со своего пальца >:D >:D >:D
Я извиняйте по собственной инициативе пишу то что узнал и то что помню. А Вы найдите какую нибуть информацию про фирменные поезда???? Кроме как про Россию, Аврору и Красную Стрелу информация дана на 2-5%, а по некоторым поездам её в обще нет.  :o :o :o
Я Кустову Татьяну спрашивал про Ваш зелёно-салатоывый состав "России", а не про название поезда. Про это мне подтвердили многие люди, работавшие на поезде "Россия", а то что ВЫ не нашли эти фотографии это Ваша проблема, Вам надо Вы и доказывайте :rtfm: :rtfm: :rtfm:
А коли Вы выбрали такую тактику общения, я с Вами больше иметь дело не желаю и общение прекращаю. Как сказал один из наших Великих Критиков Адью

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7015
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #52 : 17 Мая 2015, 00:59:29 »
Диузья, давайте немного остынем и продолжим беседу в конструктивном ключе!

Оффлайн Dicoi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-1
  • Имя: Семен
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #53 : 21 Мая 2015, 16:43:21 »
Андрей, работа по сбору информации о "РОССИИ" проделана огромная . Спасибо , было интересно почитать и узнать некоторые , ранее мне не известные , факты.
У меня к вам есть один вопрос. У вас на фотографиях моделей есть пара багажных вагонов . Один я опознал , как модель , ныне покойного, Вадима Воронина  , а вот второй , у которого окна только с одного края вагона , нет . Не подскажите , кто его делал?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #54 : 28 Мая 2015, 12:51:36 »
белый пластик в вагонках Амендорфа был и по моему смотрится лучше чем бежевый или светлокоричневый... Прошу Вашего мнения по поводу окраски в белый цвет внутрянок во всех вагоах
Дык это не только красивее но и естественнее.
На сколько я помню вся отделка реальных вагонов ЦМВ была из ламинированного ДСП белого или под дерево цвета.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #55 : 28 Мая 2015, 13:27:56 »
Я думаю, что перед покраской нужно со стороны коридора стенку заклеить фольгой. Тогда двери будут сплошные, а в купе - зеркала.
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #56 : 28 Мая 2015, 14:48:17 »
Это не моя идея. ???
Но мне тоже нравится.
Михаил, DCC

Оффлайн Котофей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #57 : 28 Мая 2015, 16:23:41 »
Вырезка из фильма "Маленький беглец" 1966 года.
 D-2v-jp_6wo

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #58 : 28 Мая 2015, 17:09:59 »
Остальное цензура порезала
Михаил, DCC

Edelbroker

  • Гость
Re: ПОЕЗД РОССИЯ
« Ответ #59 : 28 Мая 2015, 22:08:40 »
Не там видно первые вагоны сняты а потом конец поезда
Поезд нормальный