Добрый день!
Итак продолжим дискуссию про поезд "Россия"
Хорошо, давайте продолжим.
во первых Ваша фотография
не доказывает, что это весь состав.
А я где-то писал про весь состав?
Если Вы еще раз внимательно прочтете то, что я писал ранее:
"
Вишневые (красные, малиновые) вагоны на всех доступных фотографиях несут еще буквенное обозначение приписки к дороге.
А вот зеленые вагоны уже имеют цифровой код.
Смена обозначения приписки с букв на цифры произошла как раз в промежуток 1985-1986 годов. К сожалению точной даты я не знаю.
Если есть желание, можно конечно в архиве найти номер и дату приказа об изменении написания приписки, но я не думаю что исполнение этого приказа было на "все друг".
В любом случае, пока мне не попалась ни одной фотографии вишневого (красного, малинового) вагона РОССИИ с обозначением приписки в виде цифр.
Что и позволило мне сделать вывод о времени смены цвета..."
То наверняка поймете что эту фотографию я разместил как "разрыв шаблона". Для меня во всяком случае, т.к. до этого, фотографий
зеленых вагонов с буквенным обозначением приписки в составе РОССИИ я не видел. Только с цифровым.
И поверьте моему опыту или обратитесь к администратору сайта Россия - Главный поезд страны!
Кстати моему хорошему другу Веденееву Сергею, который подтвердит мои следующие слова
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? (С)
Андрей, мне вполне достаточно того, что Вы говорите на основе Вашего опыта. Я даже вполне допускаю что этот зеленый вагон это прицепной до Комсомольска, или Благовещенска...
Во вторых CAH4EC если это возможно, хотелось-бы разобрать на вагонах номера вагонов или дорогу приписки, это сразу разрешило проблему принадлежности поезда.
К сожалению в этом я Вам помочь бессилен. Я на этих фотографиях вижу ровно тоже, что видите Вы.
В третьих я не отрицал наличия такого поезда "Россия" салатово-зелёного цвета, а отрицал его принадлежность к Московской дороге. Докажите мне обратное и я с Вами соглашусь
Тут уже я пройдусь по пунктам если позволите:-)
Во-первых.
Поезда Россия в зелёной и салатовой окраске по моим данным вообще не существовало
Это Вы писали? Вы. Зачем тогда отказываетесь теперь. В своей вере надо идти до конца. Или менять веру.
Во-вторых.
Я уже писал Вам про косвенные свидетельства приписки этого состава к Москве.
Повторю их еще раз:
Обратимся к сайту поезда РОССИЯ.
Раздел фотогалерея, подраздел "история поезда РОССИЯ в фотографиях", 1966 год.Т.е. на сайт Вашего хорошего друга Веденеева Сергея
1966, Прибытие на Вагонный участок Восточного направления Начальника ДМТП Чернышова В. Е. и Начальника Московской железной дороги Карпова Л.А.
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=808Я конечно вполне допускаю что начальник ДМТП и начальник МЖД просто приехали по своим служебным надобностям на Вагонный участок когда там стоял "чужой" состав.
Но вот следующая фотография:
1966 год, Начальник поезда Крюков Валентин Павлович перед вагоном поезда «РОССИЯ»
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=5Зачем московский начальник поезда крутится у "чужого" состава? Гайки тырит? Или он все-же у своего состава фотографируется?
Плюс, Вам дали еще одну подсказку
На всем известном сайте http://www.trains-worldexpresses.com говорится о раскраске поезда "Россия" в зеленый/светло зеленый в 1966 году
Если-бы Вы прошли на тот сайт, то прочли-бы там следующее:
Express 1 RossiyaVladivostok - Moscow in
August 1966 (according to Dr. Fritz Stoeckl) between Skovorodino and Petrovski Zevod still steam (P36 and L, five engine changes), Ulan Ude-Slyudyanka P 36, Kirov-Danilov steam.
SZD cars green/light green, later red, then green and in the 21st century completely new cars, also with luxury sleeping compartments were introduced..
Доктор Fritz Stoeckl достаточно известная личность, и недоверять ему смысла нет.
Плюс, Вы могли-бы спросить меня о датах когда сделаны размещенные мной фотографии, и я бы Вам ответил, что фотографии РОССИИ помечены как сделанные в сентябре 1966 года, а фотографии экспресса ВОСТОК с этого-же сета помечены как сделанные
12 сентября 1966 года.
Надеюсь теперь исходной информации для каких-то выводов достаточно?
Поймите простую вещь, я Вам ничего не должен доказывать. Вы писатель на исторические темы, я Ваш дотошный и любознательный читатель. Я Вас спрашиваю- а почему поезд окращен не так как Вы пишете, а Вы мне вместо того, что-бы обьяснить что и почему, пишете что я дурак (условно конечно) и это выдумал.
После этого доверие к Вам как к историку пропадает напрочь, и все написаное Вами может с легкостью ставится под сомнение.
Если-бы меня действительно интересовал вопрос этой окраски и "откуда у нее ноги растут"и я захотел в этом разобраться, то на Вашем месте сделал следующее:
1. узнал у администратора сайта откуда у него эти фотографии. Кто их дал, попытался-бы поговорить с этими людьми.
2. узнал-бы в отделе кадров МЖД, работал-ли у них в 1966 году начальником поезда Крюков Валентин Павлович, и если работал, то на каких поездах.
3. Ну и насколько мне известно архивы в России еще существуют, и в них наверняка можно найти информацию о создании бренда "РОССИЯ"
В четвёртых багажный вагон в такой расцветке курсировал, но точного прототипа я Вам не представлю, так как фотографий багажных вагонов я не делал и можете считать, что вагон сделан по мотивам
Дело в том, что в зелено-салатовой РОССИИ багажный вагон стандартного зеленого цвета. В составах КРАСНОЙ СТРЕЛЫ с включением в ее состав вагонов ЦМВ (по традиции синего цвета), багажный вагон так-же был стандартного зеленого цвета. А для вишнево-кремовой РОССИИ вдруг взяли и покрасили в "фирменные" цвета.
Естественно возник вопрос о правдоподобности окраски.
Видите-ли Андрей, путем нехитрой математики я прикинул что возраст Ваш примерно как и у меня, плюс минус несколько лет, но это уже несущественно.
Я сильно сомневаюсь что Вы в дошкольном- начальные классы школы возрасте фотографировали хоть какие-либо вишнево-кремовые вагоны РОССИИ. Хотя безусловно окрас Вы этот застали.
В пятых: CAH4EC у меня к Вам будет просьба нельзя ли получить фотографии салатово-зелёного поезда "Россия" в хорошем качестве и без надписей на английском языке, для включения их в статью про поезд "Россия"с указанием автора данных фотографий. Так как то что это историческая фотография, а не фотомонтаж мне доказал мой один очень хороший фотограф.
Получить то конечно можно, только мне интересно, что Вы про эти фотографии, точнее про окраску РОССИИ на этих фотографиях напишете.
Для меня это принципиальный вопрос. И очередной вопрос к Вам.
Вы пишете:
В период с середины 70-х до середины 80-х годов окраска вагонов была вишнёвой (красной, малиновой) с большими металлическими буквами «Россия».
Можно увидеть фотографию вишневого (красного, малинового) вагона с такими буквами? Именно одноцветного, и именно с буквами.