Интересно, а это и был фирменный поезд Россия?
В 1973 году по СССР проехал Дэвид Боуи , он возвращался из японских гастролей в Англию поездом «Владивосток — Москва» так как боялся летать. Некоторые утверждают( вероятно в Кирове-Вятке), что подъезжая к городу Кирову, он отравился пирожками с яйцом. Три дня лечения его в кировской больнице от дизентерии вошли потом в книгу Hunger: The Life & Times of David Bowie.
На самом деле всё было иначе. Из письма Дэвида Боуи: Дорогая Шерри. Кажется, настало время рассказать тебе о моей поездке по России. Россия — удивительная страна, и я был очень взволнован перспективой увидеть хотя бы часть ее своими глазами.
Конечно, я имел некоторое представление о России из того, что читал, слышал и видел в фильмах, но приключение, которое я пережил, люди, которых я встретил, — все это сложилось в удивительный опыт, который я никогда не забуду. .На станциях торгуют вразнос старые леди. Они продают картошку, жареных цыплят, рыбу, фаршированные мясом пончики.
Продают вареные яйца по 20 центов за штуку, венгерские компоты, рыбные консервы и все — по ценам, которые считались бы довольно высокими даже в Лондоне или Нью-Йорке. Сами продукты, упакованные в грубую коричневую бумагу, выглядят довольно неаппетитно, но, судя по всему, они вкусны и полезны. Боуи, выпил в пути несколько литров местного йогурта. Его оценка: «Превосходно!»…
Сибирь была невероятно внушительна. Целыми днями мы ехали вдоль величественных лесов, рек и широких равнин. Я и подумать не мог, что в мире еще остались такие пространства нетронутой дикой природы. Но все это мы наблюдали из окна поезда.
Что касается внутренней его части, то в нашем вагоне мы имели двух сказочных проводниц, которых звали Таня и Надя. По утрам они приносили нам чай, хотя, если быть точным, тот чай они нам носили весь день напролет, и нужно сказать, что чай этот был очень вкусен.
Наши очаровательные проводницы были всегда веселы, дружелюбны, и со временем все мы в них просто влюбились. По вечерам, когда у них заканчивалась работа, я пел им свои песни. Они не понимали ни слова по-английски и, естественно, не могли знать ни одного моего текста! Но это их совершенно не беспокоило.
Они часами сидели напротив меня, улыбались, внимательно слушали, а в конце каждой песни смеялись и хлопали в ладоши (не исключено, что девушки работали в КГБ. — Прим. «Н»)! В их лице я обрел прекрасную аудиторию, и петь для них мне доставляло огромное удовольствие. Вот так вот весело они доехали до Москвы..
Для своего выхода в Москве Дэвид Боуи предпочел одеться в оранжевый костюм от Ива Сен-Лорана. По меркам Боуи, это был довольно скромный наряд, который он дополнил шелковым жакетом кофейного цвета с зелеными вставками, голландским беретом и желтыми ботинками на 10-сантиметровой платформе.
«Если со мной ничего не случится до 1976 года, я снова буду летать»- говорил Боуи. Наступил 1976 год и Дэвид Боуи прилетел в Москву , вместе с со своим приятелем Игги Попом.
... и добавил:
A short boat ride from Japan to Russia couldn’t dampen his exuberant mood, but his spirited pranks were quickly frozen solid by a gloomy Siberian train ride that would convince David the world was doomed if communist Russia was a taste of the future…and cause him to mutter pessimistically, “I’ve seen life, and I think I know who’s controlling this damned world.” The long distance journey started out on a high note when David boarded the famous
Trans-Siberian Express in the Russian town of Nakotka for an eight day trip towards Moscow.