На своих макетах заметил одну не понятную вещь. А именно, после того, как рельсы уложены, приклеены (или гвоздями прибиты) и вся схема движения работает безотказно, спустя определенное время (месяца 3 или 4) токосъем в местах стыка полотен пропадает. Это касается как плоских макетов, где рельсы лежат на прямой подложке пробковой, так и макетов с подъемами, где в качестве подъема применена фанера. Токосъем пропадает в произвольном месте стыка полотен. Помогает лишь либо плоской отверткой под стык и движение вверх отверткой или же сдвинуть рельсовый соединитель в сторону на 2-3 мм. Предположений очень много, почему это происходит. Но факт остается фактом. У меня лично такое бывает. Хотелось бы, чтобы это было только у меня в единичных случаях. Возможный совет, постараться, чтобы стыки были в доступном месте для манипуляций руками. Перестраховаться так, сказать (просто припаивать стыки в 21 веке, странно думаю, будет). У Вас же флекс – стыков не много будет.
Обязательно пропаивать каждый стык, не зависимо от того где и как уложены блок рельсы. Это проблема не только у Вас, эта проблема ВСЕГДА и у всех кто стационарно приклеивает блок рельсы, предварительно не спаяв каждую рельсу друг с другом.
Обращаю на это ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, господа!
Через некоторое время станет обидно за потраченное время и испорченные эмоции.
Я вообще считаю, что блок рельсы это для игры на полу или столе. Собрать-поиграть-разобрать=∞. Тогда этой проблемы не существует.
Я предполагаю, что происходит это по принципу загрязнения головки рельса. Ведь как нам уже известно, это не (грязь, пыль, масло, резина), а обычный электролиз, нечто вроде ("недоваренной") гольваники. Так вот тоже самое происходит внутри "раил-джёрнера" (железочки с помощью которой соединяются рельсы).
Если она подвижна можно их пораскачивать или обжимать посатижами, но я рекомендую спаивать, прослужит вечность!
Паять сможет даже новичок.
Собираете рельсы. Немного надфилем зашкуриваете место будущей пайки (не сильно, просто нужно чуть чуть поцарапать, лучше припаяется). Капельку флюса паяльного (ЛТИ-120 удобнее который с кисточкой) Паяльник желательно с острым жалом. В одну руку нить припоя в другую паяльник. Соприкасаете их на месте пайки "ПШИК", две секунды и всё готово! Правда это нужно будет сделать много раз, зато рельсы вам не откажут во взаимности-))
... и добавил:
Хотя крестовина и стрелки из одной серии PECO - SeTrack, углы отклонения стрелок и крестовины не совпадают. На одном из форумов было дано обьяснение подобному феномену. Эта крестовина сохранилась в программе PECO с незапамятных времен, входила в какой-то стартовый набор и использовалась для сборки рельсов в форме восьмерки. PECO почему-то продолжает ее выпускать.
Не поэтому. У Ваших стрелок с перекрестьем, вообще градусы разные. Эти перекрестья сделаны по SL-390-ые серии срелок, а не ST-5/6. Вот и всё.