В связи с выводом из строя одной из секций А довольно редкого сейчас тепловоза (Baldvin RF-16), решил заняться другим делом: постройкой здания веерного депо из подручных средств.
(Время пока есть, а вот с деньгами беда просто...нужно делать ремонт у себя и у родителей пока отпуск не кончился, но это с отпускных через неделю)
Проект разрабатывался 2 дня ещё день был потрачен на покупку материалов.
При проектировании я пришёл к выводу, что диаметр поворотного круга КАТО и размеры готового депо оптимальны. При большом круге и длинном депо получается слишком широкая задняя стена, при маленьких радиусах проблема такая же: на одно стойло получается слишком большой сегмент и задняя стена также непропорцианально велика.
После долгих творческих мук за образец было выбрано депо PRR с двускатной крышей и вентиляционным фонарём над коньком.
Депо будет пока иметь 6 стойл. Я бы и меньше сделал, но тогда поворотный круг не имеет смысла: при 3-4 путях в депо ставят стрелки...
Фото первых результатов выложу ночью скорее всего.
А вот это депо PRR меня вдохновило:



Нормальных фото у меня не было, пришлось воссоздавать облик депо по маленьким фрагментам с 2-х десятков фотографий локомотивов.