Автор Тема: Walthers Proto (N) GP20  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Walthers Proto (N) GP20
« Ответ #15 : 15 Апреля 2014, 03:39:46 »
короче, пропаял все контакты, теперь бегает резво, но на низких скоростях дёргает чуточку
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Walthers Proto (N) GP20
« Ответ #16 : 15 Апреля 2014, 14:43:32 »
Цитата: vatato
короче, пропаял все контакты, теперь бегает резво, но на низких скоростях дёргает чуточку
Так это... BEMF настраивать надо, наверное.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Walthers Proto (N) GP20
« Ответ #17 : 01 Мая 2014, 22:43:13 »
Цитата: will
Так это... BEMF настраивать надо, наверное.
не пробовал никогда BEMF настраивать, надо засесть за этим делом
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Walthers Proto (N) GP20
« Ответ #18 : 09 Июня 2014, 07:34:53 »
В июльском номере журнала Model Railroader за 2014 год появилась статья по оцифровке именно такого GP20. Возможно, окажется полезной: 
N, HO, OO, G

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Walthers Proto (N) GP20
« Ответ #19 : 09 Июня 2014, 07:49:32 »
спасибо,  я прошел через всё это, у меня была проблема с атлас гп24. там тоже пришлось добавить капельку олова. сейчас отправил оба лока на ремонт к спецам, у меня нервов не хватает :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge