Думая о травленке пришел к выводу, что начинать неплохо с не самых сложных моделей.
Но даже самые простые модели помимо травленки имели в составе КИТа дополнительные элементы: тележки, точеные детали, декали. Но это в ТТ.
Что бы производитель начал "заморачиваться" такими "плюшками" в N, нужен спрос.
Один из важных элементов - тележки отечественного типа, изготавливает Тарас.
Пока я задумался о том, что при ресайзинге могут не подойти конструкции крепления тележек. Для того, чтобы это выяснить нужно взять размеры тележек (Тарас готов предоставить эскиз) и показать их Андрею Норкину.
Нетрудно заметить, что нужно озадачить двух производителей.
Соответственно у меня возникает вопрос - а генерит ли наше сообщество достаточный спрос что бы заинтересовать производителей? Пока я в этом сильно сомневаюсь.
Вопрос: а интересно ли кому-нибудь кроме меня приобрести латунные КИТы укомплектованныые телегами?
Я думаю, что это относится к следующим моделям:
- восьмиосный транспортер
- думпкар
- хоппер-дозатор
- платформа
- платформа УСО
- подкатная платформа для крана УК 25
- крытый вагон
- вагон дизель-электростанции