А как вот это:
А вот это нормально. Встречный паровоз стоит на месте (ну, поставили его на левый для него путь - может, там единственная платформа. Или наоборот - к платформе подают паровоз с высунувшимся машинистом). Упс! не обратил внимания, что он по отклонению пошел...
Это вам не паровоз, парящий со всех цилиндров на полной тяге, и несущийся в бочину дизель-поезду с заглушенным дизелем...
... и добавил:
Что Вам не понравилось в картине? Выходной (открытый) стоит неправильно даже с точки зрения американской сигнализации. Сигналы на выход стоят с каждого пути. Если групповой, то должен быть или указатель для светофора или диск для семафора. Ни того, ни другого на картине нет, это фантазия художника. А паровоз вполне может стоять на боку и продувать цилиндры...
Ни струйки дыма из дизель-поезда (то есть - дизель заглушен). Первая мысль - заглох и встал.
При этом пар из цилиндров и трубы паровоза очень сильно отклоняется назад (то есть паровоз с большой скоростью несется на зрителя).
Впрочем, художник наверняка пытался показать обратное: как бы не торопился паровоз, дизелёк с лёгкостью его обгонит. Вот только забыл нарисовать хотя бы легкий дымок из дизеля - который бы, кроме прочего, еще и скорость наглядно показал...
P.S. Если б не ваша подсказка - про семафоры бы и не узнал. Сейчас посмотрел - и точно: есть они