Вместо того, чтобы бросаться эмоциями, посмотрите такой момент как сигнал ДСС в одной витой паре с сигналом RESET в шине s88... и оцените помехозащищённость к емкостным наводкам токовых шунтов блоков S88. Сравните полученную длину кабеля в жгуте с реальными жгутами + длинна рельс на макете... Это бросилось в глаза сразу же на схемах.
P.S.
Хотя бы устройства должны быть рассчитаны на работу в "бытовом" диапазоне температур "-20 +70" Это вовсе не означает, что вы будете выносить макет на снег перед ёлкой, и... Это с точки зрения инженера означает запас надёжности. А именно - попадание всех временных диаграмм и характеристик в рабочие диапазоны при разбросе параметров + разбросах от температур с гарантированным запасом ....
Качественный производитель - не означает рекламу или цену(самодельная мышь или Роковская). Это означает качественное проектирование, повторяемость, надёжность характеристик изделия, грамотность разводки плат, и грамотность инженерных решений на стыке областей электроники, механики, науки о надёжности и безопасности... определяющие функциональные характеристики макета и его функций в целом. (а вовсе не величины конденцаторов)
Например, попадался мне в руки бустер РаутенХаус. Именитая фирма вроде бы!.... Привлекло меня открыть его то, что на переходах меандра были переколебания. В итоге цепь формирования была спроектирована неправильно. В транзисторы пёр сквозной ток. А силовые дорожки выполнены тонкими через однократные переходные отверстия и не правильно были подключены к нулевой точке. При КЗ до момента отключения шёл предельный ток, определяемый суммарным сопротивлением каналлов, шунта и R вых ,блока питания - около 20А. Пришлось лечить...
В контраст: при исследовании выходных каскадов Висман Коммандера я обнаружил, что дорожки правильные широкие, согласно нагрузке, сделано по множеству переходных отверстий между слоями на таких дорожках, допуски на сквозные токи сделаны корректно во всём диапазоне. Более того, весь каскад Н моста питается от программированного оганичителя тока, который не может выдать больше чем задано. (например, 3А) Поэтому короти рельсы хоть миллион раз, подгорания контактов токосьёмников ПС и деградации выходных транзисторов не произойдёт. Не произойдёт и наводок на другие цепи из-за отсутствия экстра токов. А это означает, что статус занятости не будет ложным при фиксации после КЗ....
Таких примеров можно приводить множество.
Цель всего этого текста - не вызвать шквал какого то негодования, эмоций.... а прийти к сотрудничеству, и совместно улучшить то, что делает каждый или совместную мелкотиражную серию.
Даже в своей замкнутой среде моделистов девяточников (они не выходят на этот форум, только я иногда тут, и то с переменным успехом) меня тоже по началу все гнали "а у нас всё едет, иди ты "нафиг" со своими поверпаками, подрессориваниями итд итп(ну, помните такое и тут, надеюсь ) Теперь, помучавшись, пришли к той же идее, поверпачат и подрессоривают свои локи. Эмоции ушли потому что нужно качество.
А цель и этого всего какая? - смотреть нужно не на эмоции, а глубоко в корень технической проблемы. А чтобы перевес настал - нужно либо почему то самому неоднократно на грабли наступить (моим словам не верят) , либо прибрать главенство эмоций, уйти от их рабства, чтоб логические способности деблокировались, открылись (о чём я тогда писал, но меня обвинили в Евгенике и Фашизме).
Ну и на это я наступал. И не раз. И Вы к этому придёте. Что ж сразу то не врубить конструктив - вот вопрос?