Близится установка корпуса на палубу.
Перед этим необходимо сделать работы внутри корпуса для которых нужен свободный доступ.
Сегодня это подсветка номеров капота.
Световой модуль один на оба номера.
Может быть лучше делать отдельный блок на каждый номер. Это позволит сделать стёкла номера заподлицо с внешней поверхностью.
У меня стёкла немного заглублены, так как модуль вставляется в корпус вертикально и сильно выступающие за внутренний габарит стёкла вряд ли можно будет установить.
Но для двух блоков нужен крепёж. Один сам держится.
Для начала собираем светодиодную сборку. Я решил поставить два светодиода.
Делаем корпус из жести, который будет закрывать от света внутреннее пространство. Светодиодная сборка будет располагаться внутри. Корпус внутри изолируем.
Далее внутренний объём корпуса заполняем полиморфусом. Убираем излишки, добавляем где не хватает. При этом для поддержания рабочей температуры периодически опускаем сборку в кипяток.
Готовую сборку помещаем в корпус локомотива, опять всё прогреваем и осаживаем световой модуль по месту.
Получаем фонарь номера.
Внутри корпуса модуль выглядит так:
Вынутый из корпуса световой модуль:
Видно, что он насобирал на себя всякого дерьма. Вывод: корпус надо было почистить.
Теперь вопрос - как на полиморфусе будут держаться декали и лак?
Скорее всего - никак. Хотя к покрашенному пинцету он нефигово прилип… Советую при работе с полиморфусом использовать чисто металлические пинцеты.