Это я один вижу
Ага!
Нижний контакт двигла не попал в припаяный лепесток.
Для этого многое было сделано.
Припаянный лепесток - торцевая пластина крепления двигателя. Она слегка пружинит вдоль оси и её видно на фото двигателя.
Ось двигателя между маховиком и двигателем заводится в прорезь пластины, двигатель опускается и заводится вдоль оси в проточку в шасси. При этом круглый выступ на торце двигателя заходит в соответствующее отверстие пластины. После этого вставляется шпилька в отверстия боковых хомутов.
Электрическая коммутация двигателя будет через специальные пластины (самодельные, съёмные), закреплённые на щёткодержателях.
На первой фотке (Организация токосъёма) я демонстрировал расположение токосъёмных пластин для телег. Перед окончательной сборкой они будут отогнуты на нужный угол.