Иллюстрация:
Вот какая морда получилась.
Прекрано видно все детали:
- Рассверленные отверстия - это "правильная" морда, она служила шаблоном.
- Левая фара - первая. Получилась сразу.
- Правая фара - замучил ее нержавейкой. Морда вокруг заляпана припоем.
- Прожектор решил обрамить одиночным кольцом, хотя в наборе предусмотрены тройные. Но мне показалось так ближе к прототипу. Кстати, в прожектор отлично встает светодиод SMD 5050
В итоге не удержался - попробовал согнуть корпус.
Не смог придумать, как наиболее рационально использовать прилагаемую технологическую оснастку (вставки под капот). Делал без них.
Крышу гнул при помощи двух приспособ.
Сначала прокатывал среднюю часть металлическим прутком малого диаметра (примерно шестерка) на мягкой подложке. Довольно легко получил изгиб большого радиуса. Вручную подогнал к контуру средней части крыши. Так как валик был короче, то его оконцовкой сделал заломы на крыше:
Также хорошо видны ребра от технологических полутравов. Наверное их частоту нужно существенно увеличить (в два - три раза).
Я надеюсь эти дефекты убрать шлифовкой.
Края крыши (с крутым радиусом изгиба) выглаживал стоматологической приблудой на твердом основании (фанера).
Выглядит инструмент следующим образом:
Я думаю, что его легко изготовить из прутка подходящего диаметра.
Сделал пробную установку капота на палубу. Посетили неутешительные мысли.
Андрей советует палубу и корпус не соединять (сделать разъемными) чтобы было проще красить стык между палубой и капотом. И в этом есть резон.
Также это может пригодиться при обмоторивании.
С другой стороны, жесткая сборка позволит обеспечить абсолютное совпадение капота и палубы. Также точное позиционирование очень важно для установки кабины.
Сборка палубы, настила палубы и капотов позволит их просто нормально собрать - пока технологические прорези не залиты припоем.
Может быть попробовать собрать палубу с настилом и капот, потом зафиксировать капот отгибанием нескольких лепестков по краям и в середине и пропаять палубу? Может быть капот не "прихватит"?
Короче, сижу - чешу репу.