Фотоателье "Портос" представляет фото модели с других ракурсов (по просьбе трудящихся).
Модель стоит примерно на 1 - 1,5 мм выше, чем будет после сборки.
Можно разглядеть установленную мелочевку:
- все пояса,
- водоотливы,
- рамки окон,
- рамка номера на длинном капоте,
- крышки в боковинах над телегами.
При установке водоотливов выяснилось, что водоотлив вдоль длинного капота сделан единой деталью. На прототипе он имеет разрывы напротив поясов. Я напротив короткого делать разрыв не стал, напротив длинного - сделал.
Водоотливы устанавливаются технологическими штырьками в отверстия. У меня оказалось забито припоем только одно.
Детали водоотливов (кроме кабинного) не симметричны. Перед установкой примерять штырьки к отверстиям.
Пояс позади холодильника маскирует монтажные отверстия. Учитывать при установке.
Рамки окон лучше монтировать на развертке кабины. Иначе это - извращение...
У большого окна рамки не обнаружил. Поизучаю этот вопрос.
При установке водоотлива на кабину желательно не залить отверстия оконных рамок.
Палуба - несимметрична. Она имеет отверстия под пояса. Два со стороны кабины и одно - со стороны длинного капота. У меня пояса в отверстия не вошли. Кроме того одно из отверстий неправильно расположено, пояс устанавливается не напротив отверстия.
Прикинул установку метельника и сцепки:
Вот и очередная проблема
Кронштейн метельника имеет вырезы для установки повыше и пониже.
На фото он в нижнем положении.
Нетрудно заметить, что сцепка конфликтует с верхним и средним брусом метельника. К тому же она должна быть установлена на тележку.
Пока мысли следующие:
1 - опустить кронштейн еще ниже. Это предполагает изготовление проставки и существенно усложнит монтаж.
2 - при необходимости брусья придется разрезать и укреплять дополнительными кронштейнами.
3 - Поизучаю конструкцию телеги на предмет интеграции с механизмом сцепки.