Автор Тема: Новинки 2015 года  (Прочитано 9665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14634
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Новинки 2015 года
« : 02 Января 2015, 13:54:07 »
Ну что же!! Вот как чувствовал, что новинки 2014 года еще не закончились!
Сегодня, прямо 31го декабря Мабар прислал вот такое вот письмо!
В продаже появится конечно попозже.



Ждемс в материале и с ценником в 2015 году!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Новинки 2015 года
« Ответ #1 : 03 Января 2015, 05:29:20 »
Хорош
;)
Будь готов!!!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2481
  • Репутация: +79/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Новинки 2015 года
« Ответ #2 : 03 Января 2015, 12:36:02 »
Да, хороший паровоз. Ждем и от Arnold MiKado с нетерпением,уж очень купить хочется в коллекцию испанца!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14634
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Новинки 2015 года
« Ответ #3 : 03 Января 2015, 13:17:04 »
На фоне Арнольда и Мабара, Пико просто молодец! Объявил - сделал, и не тянет по 3 года.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Новинки 2015 года
« Ответ #4 : 03 Января 2015, 15:38:28 »
Он ведь из пластика, не латунный? Предварительная цена не известна?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14634
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Новинки 2015 года
« Ответ #5 : 03 Января 2015, 18:55:04 »
Он ведь из пластика, не латунный? Предварительная цена не известна?
Он не латунный. Но и не из пластика. У него корпус, будка и тендер из белого металла отлиты, а детали сделаны накладными, ну по типу старого Арнольда.  В НО этот паровоз стоит в районе 150 евро.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Новинки 2015 года
« Ответ #6 : 03 Января 2015, 19:15:30 »
корпус, будка и тендер из белого металла отлиты, а детали сделаны накладными, ну по типу старого Арнольда.  В НО этот паровоз стоит в районе 150 евро.
Отлично! Неплохая перспектива для российской I эпохи ..

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14634
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Новинки 2015 года
« Ответ #7 : 03 Января 2015, 19:39:21 »
Да! На самом деле это что-то в стиле первых разновидностей BR53 и именно в 1й эпохе, которого можно приспособить и к России и к любым другим странам. Хороший! Надо следить кодга он появится. Вот он в голом виде

« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 20:06:36 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Новинки 2015 года
« Ответ #8 : 04 Января 2015, 09:19:45 »
Не то что можно приспособить, а это тот самый паровоз и есть. Трехпарка Российская была ни чем иным как паровозом производимым по лицензии. А первое время так вообще закупаемым за рубежом производства Европейских заводов.
Да и вообще в 1-ю эпоху на Российских ЖД было навалом импортного подвижного состава.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Новинки 2015 года
« Ответ #9 : 04 Января 2015, 10:24:10 »
это тот самый паровоз и есть. Трехпарка Российская была ни чем иным как паровозом производимым по лицензии. А первое время так вообще закупаемым за рубежом производства Европейских заводов.

"Тот самый" - это который? ;) У нас на вскидку не меньше 20-ти разных моделей формулы 0-3-0 ходили на 1ю эпоху, всевозможных заводов, с разными расстояниями межосевыми, разными будками, разным расположением сухопарников и песочниц, разными тендерами и т.п.

Размер бы какой-нибудь иметь, чтобы эскизик прорисовать - можно будет подобрать, в какие типы его можно переделать. (Хотя у многих трехпарок будки маленькие на 1ю эпоху, не такие как тут).

Лишнее при таком корпусе можно спилить, а недостающее сделать например из смолы. Хотя с будкой могут возникнуть трудности, она скорее всего мотор прячет, ее в маленькую и открытую не переделаешь

Если проще - можно трубу с искрогасителем поставить, а на тендер дровяные решётки и кучу дров. Уже будет вид "рассейский"  :D

Или - можно просто декали российские сделать, а сам паровоз не трогать, будет просто стилизация.



Вот большая картинка вид сбоку:
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 10:41:56 от Wooster »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Новинки 2015 года
« Ответ #10 : 04 Января 2015, 16:08:07 »
Wooster я уже не помню какой точно (какого завода), но один из этих 20-ти видов и есть такой как в анонсе фирмы Mabar.
Мы кстати этот локомотив уже обсуждали и не раз.
Mabar его в анонсе новинок уже 3-й год показывает. Надеюсь наконец родит, ибо срок обещанного ждать настал.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14634
  • Репутация: +264/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Новинки 2015 года
« Ответ #11 : 04 Января 2015, 16:29:32 »
Ему, кстати просто будет заменить трубу, просто одеть сверху эту перевернутую колбу ивсе)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Новинки 2015 года
« Ответ #12 : 09 Января 2015, 12:03:43 »

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1560
  • Репутация: +132/-33
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Новинки 2015 года
« Ответ #13 : 09 Января 2015, 15:03:20 »
У нас на вскидку не меньше 20-ти разных моделей формулы 0-3-0 ходили на 1ю эпоху, всевозможных заводов, с разными расстояниями межосевыми, разными будками, разным расположением сухопарников и песочниц, разными тендерами и т.п.
Вот именно. только Коломенский завод построил 15 заводских типов , не считая танк и узкоколейных, еще десяток.

Один из них бельгийский Шнейдер , вот прототип модели

http://www.flickr.com/photos/34148515@N03/5537106495/in/photostream/


Alicante Estacion de RENFE Locomotora Vapor 030-2321(Schneider Creusot 803/1864) im Jahre 1960
Alicante 1960: Vermutlich im Bahnhof von Alicante entstand dieses tolle Foto der Lok 030-2321.
Die Lok wurde im Jahre 1864 an die Bahngesellschaft Madrid Zaragoza y Alicante geliefert und hatte dort vermutlich die Nummer 345.

интересно что в НО Мабар сделали совсем другую модель, которая больше подходит для конверсии в наш паровоз.

HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
Re: Новинки 2015 года
« Ответ #14 : 09 Января 2015, 15:54:06 »
А что там в каталоге пико за комндная танция новая.?