это тот самый паровоз и есть. Трехпарка Российская была ни чем иным как паровозом производимым по лицензии. А первое время так вообще закупаемым за рубежом производства Европейских заводов.
"Тот самый" - это который?

У нас на вскидку не меньше 20-ти разных моделей формулы 0-3-0 ходили на 1ю эпоху, всевозможных заводов, с разными расстояниями межосевыми, разными будками, разным расположением сухопарников и песочниц, разными тендерами и т.п.
Размер бы какой-нибудь иметь, чтобы эскизик прорисовать - можно будет подобрать, в какие типы его можно переделать. (Хотя у многих трехпарок будки маленькие на 1ю эпоху, не такие как тут).
Лишнее при таком корпусе можно спилить, а недостающее сделать например из смолы. Хотя с будкой могут возникнуть трудности, она скорее всего мотор прячет, ее в маленькую и открытую не переделаешь
Если проще - можно трубу с искрогасителем поставить, а на тендер дровяные решётки и кучу дров. Уже будет вид "рассейский"

Или - можно просто декали российские сделать, а сам паровоз не трогать, будет просто стилизация.

Вот большая картинка вид сбоку:
