Автор Тема: Дизель-поезд Д1  (Прочитано 33360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #105 : 11 Октября 2015, 18:51:17 »
У нее 16 мм
16 мм совсем не подходит по параметрам меж осевых расстояний. Если округлить до целых чисел, то в 1:160 между передней осью и средней 9мм, а между средней и задней 19мм. 
Я сам сейчас пересмотрел варианты ходовок, предлагаемые в продаже. Там подобрать то, даже из такого количества, вообще не реально, уж настолько необычной и нестандартной конфигурации тележка ведущая у Д1.
Мой вариант решения:
Так как готового решения пока ещё нет, а тележка не спроектирована, автору необходимо самому спроектировать  базу тележки, взяв за ведущую основу моторный привод Tsugawa Yokou TU-7T. Это конечно очень тонкая работа но вполне осуществимая, так как уже произведённые корпуса вагонов, создают неподдельное ощущение профессионально подхода и понимания  мастером продукта который он представляет. Вокруг этого привода можно надстроить раму тележки включая крепление бегунковой оси на правильном меж осевом растоянии. Лить их под давлением и комбинировать в приводом. Также несомненный плюс в этом варианте, сохранение аутентичности по правильности осевого привода форсированной версии, по прототипу которого будущая модель. Что касается не моторной телеги в головном и прицепных вагонах, их тоже можно лить и вставлять колёсики от тех же Като или Фокс Велли.

http://www.ebay.com/itm/Super-Mini-Size-Motorized-Chassis-TU-7T-Tsugawa-Yokou-14008-N-scale-/361402387284?hash=item542542cb54

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #106 : 11 Октября 2015, 19:07:03 »
вставлять колёсики от тех же Като или Фокс Велли.
а вольтаж этих ходовок?

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #107 : 11 Октября 2015, 20:12:42 »
вставлять колёсики от тех же Като или Фокс Велли.
а вольтаж этих ходовок?




Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #108 : 11 Октября 2015, 20:22:07 »
4.5 мудрить что-то нужно

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #109 : 12 Октября 2015, 00:03:58 »
Ну да, вольтаж маловат. Но это менее значимый фактор, нежели несовместимость в размерах всех остальных ходовок.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2132
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #110 : 12 Октября 2015, 00:09:07 »
4.5 мудрить что-то нужно
мудри не мудри, а это т.н. coreless motor скорее всего.
ток у него небольшой, обмотки совсем мало. годится только для трамваев.

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #111 : 12 Октября 2015, 00:42:34 »
Если нет 18 -19 мм меж осевого.
Может взять тогда 9 мм ?
Хотя мне кажется лучше поставить ходовку в средний вагон.
И проще и декодер один.
А переднюю телегу сделать в нужных меж осевых  размерах.



Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #112 : 12 Октября 2015, 08:55:56 »
Если нет 18 -19 мм меж осевого.
Может взять тогда 9 мм ?
Хотя мне кажется лучше поставить ходовку в средний вагон.
И проще и декодер один.
А переднюю телегу сделать в нужных меж осевых  размерах.



Да, действительно, можно попробовать 9мм. Это наверное даже лучше будет. Где посмотреть, какой там диаметр колес? Мне кажется в районе 4мм.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #113 : 12 Октября 2015, 09:46:07 »
Хороший вариант - мотор в передней кабине, а привод длинным карданом на заднюю тележку. Но нужно будет делать ложемент для мотора и кардан.
Ну и телега передняя пассивная, но копийная.
Михаил, DCC

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #114 : 12 Октября 2015, 10:26:37 »
Хороший вариант - мотор в передней кабине, а привод длинным карданом на заднюю тележку. Но нужно будет делать ложемент для мотора и кардан.
Ну и телега передняя пассивная, но копийная.
А зачем делать приводную заднюю телегу? При таком раскладе, можно спокойно делать привод на переднюю. Тем более, что для задней телеги надо не 9мм межосевое, а 15. Я думаю, что даже мотор в салон не будет вылазить.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #115 : 12 Октября 2015, 14:14:32 »
Тележку от трамвая TU-7t не надо - она очень маломощная, разве что обмоторивать все вагоны (моторчик там такой же, как на фаллеровской кар-систем или в вибраторе телефона)...
На базу 9 мм можно было бы ориентироваться - но бегунковую ось (с базой 19 мм) придется делать под выступающим вниз мотором, что есть геморрой.

Привод нужно делать однозначно на переднюю телегу, и при этом лепить над ней свинцовый или стальной груз (тяжелый, при сравнительно легких вагонах).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #116 : 12 Октября 2015, 14:59:53 »
Тележку от трамвая TU-7t не надо - она очень маломощная, разве что обмоторивать все вагоны (моторчик там такой же, как на фаллеровской кар-систем или в вибраторе телефона)...
На базу 9 мм можно было бы ориентироваться - но бегунковую ось (с базой 19 мм) придется делать под выступающим вниз мотором, что есть геморрой.

Привод нужно делать однозначно на переднюю телегу, и при этом лепить над ней свинцовый или стальной груз (тяжелый, при сравнительно легких вагонах).

TU-7t для трамвая отпадает сразу. Пока для себя решил TM-TR01. Она действительно, на мой взгляд лучше всех подходит. А то, что снизу под мотором выступает, так это груз, а не двигатель. А его удалить совсем не проблема. Единственно, интересно, какой диаметр колес. Мне кажется, что он меньше, чем на той же TM12R.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #117 : 12 Октября 2015, 16:51:22 »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #118 : 02 Июля 2016, 19:59:49 »
Хорошие новости для тех, кто как и я, ждет эту замечательную модель. Начата работа над боковинами телег, что означает приближение срока выхода модели!



Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #119 : 02 Июля 2016, 20:50:59 »
Вот это действительно отличная новость! ;D