Автор Тема: Дизель-поезд Д1  (Прочитано 33718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #30 : 13 Января 2015, 08:14:40 »
Если обмоторивать под декодер - то приводной лучше делать только одну голову.
Благо состав всего 4-вагонный и при хорошем грузике над приводной телегой вторую голову можно оставить без мотора (но со второй телегой от донора - чтоб идентично выглядела)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #31 : 13 Января 2015, 16:10:03 »
Это пусть решает заказчик. Да и вообще обсуждаем не рождённый дизельпоезд. Всему своё время.

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #32 : 13 Января 2015, 16:24:02 »
обсуждаем не рождённый дизельпоезд. Всему своё время
+1
Да еще вопрос цены...
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #33 : 13 Января 2015, 22:41:47 »
А если кому-то захочется 6-ти вагонный вариант...
Тут, как бы, речь идет о Д1, а не о ДР1.
Так что хочется, не хочется - а альтернативы 4-вагонной составности у Д1 не существует (если, конечно, не считать постсоветских "сокращений" до 3 вагонов)

Соврамши. Таки были :(
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #34 : 14 Января 2015, 02:57:30 »
Вот Роковский 232-й

Он полноприводный? Что под картерами телег? У Роко он давно уже сошёл, и не производится. Эх, жалко его Брава не делает.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #35 : 14 Января 2015, 10:02:49 »
Несимметричные телеги ещё есть у японских электровозов, вот например EF15
Только я вам межосевое не скажу, мне электровоз только едет, но думаю можно в инете поискать. Это КАТО 3062-1, 3062-2, 3063 (EF16) и другие ранние

« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 10:06:47 от Wooster »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #36 : 14 Января 2015, 15:18:37 »
Имею КАТО-вский EF15 номер по каталогу 3062-1. Модель приобреталась в качестве эксперимента для переделки в ВЛ22, но увы не подошла, осталась просто как модель, может когда нибудь для чего нибудь ..... . Но суть в вопросе по межосевому в тележках. Итак база тележки 28 мм., расстояние между осями 11,5 мм и 16,5 мм. Мерил так на скорую руку линейкой. А вообще эта тележка подойдёт ещё лучше чем тележка BR232 от ROCO. Правда колёса по диаметру большие, где то около 8 мм.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 15:21:41 от КБВ »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #37 : 14 Января 2015, 15:43:37 »
Ну как минимум она будет дешевле чем BR232 и её достать проще... я за свой EF15 заплатил 48 долларов, а тележка наверное долларо ну 15 будет... Борис, там сопроводительная бумажка должна быть к электровозу, есть там артикул тележки в списке запчастей?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #38 : 14 Января 2015, 16:58:54 »
Ген "паспорт" есть, разные детали в том числе и тележка есть, если только это можно назвать артикулом то-3062-1D1. Это под фотографией тележки, а так иероглифы, в японском я к сожалению никак.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #39 : 14 Января 2015, 17:30:49 »
А собственно говоря зачем покупать отдельно тележки, гораздо проще приобрести модель. Получишь сразу две тележки, привод,двигатель, все крепления  и свет. Только корпус окажется лишним. Я сначала то же для какой либо модели старался всё по отдельности приобрести, помучился пытаясь всё соединить, а потом осознал свою ошибку. Теперь для донора беру модель в сборе. Ну накопилось корпусов всяких разных, надо будет выложить, может кому что то пригодиться, зато стало более оптимально проводить компоновку двигателя и привода с тележками.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #40 : 14 Января 2015, 17:43:59 »
Есть ещё вот такой американец. У него то же асимметричные тележки, размеров не знаю.


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #41 : 14 Января 2015, 17:52:13 »
А собственно говоря зачем покупать отдельно тележки, гораздо проще приобрести модель. Получишь сразу две тележки, привод,двигатель, все крепления  и свет.

Это человеку, который сам возится с моделями, есть смысл иметь кучу разных запчастей - куда-нибудь пригодится. А зачем на серию, пусть хоть в 10 штук, покупать 10 электровозов, если, например, кроме тележки ничего использовано не будет? В этом случае имеет смысл купить только то, что понадобится - так и себестоимость модели будет ниже. Когда дело дойдет до натурного предсерийного образца, станет ясно, что нужно покупать.
А то может в этот Д1 тележка пойдет от одной модели, мотор от другой, а передача и что-нить ещё - от третьего. Не покупать же на каждый дизель-поезд по три целых модели - он так золотым станет (особенно если нужно будет что-то европейское на донорство)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #42 : 14 Января 2015, 18:17:05 »
А зачем на один дизель поезд покупать три модели? Достаточно одной, это в том случае если одна голова ведущая. Вторая тележка для второй головы, если будет желание то приобрести ещё один двигатель. От электровоза останется только корпус. Ну да ладно каждому своё.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #43 : 14 Января 2015, 20:29:36 »
Приводная тележка стоит 12.66 долларов на 1999, её там правда нет в продаже, но 1999 этим и грешит - но он далеко не единственный продавец в Японии  :D

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #44 : 14 Января 2015, 20:50:28 »
Приводная тележка стоит 12.66 долларов на 1999, её там правда нет в продаже, но 1999 этим и грешит - но он далеко не единственный продавец в Японии  :D
Продавцов то много, но в нашу Рашу шлют еденицы!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!