Автор Тема: Дизель-поезд Д1  (Прочитано 33723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #75 : 24 Июля 2015, 16:39:53 »
Наконец получил отливки корпусов головных вагонов
Вадим, а межвагонный стык - отдельной деталью будет? там же еще каналы сверху для воздуха...
Да, отдельной деталью.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #76 : 24 Июля 2015, 21:18:21 »
Супер!;)
Будь готов!!!

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #77 : 25 Июля 2015, 19:33:44 »
Вадим про обработку акрила.Чуть водички в рабочую зону и без проблем.только кашу из стружки убирай и водички подливай.обороты млжно держать большие,не будет плавится.Я прямо шприцем и убираю и тут же подливаю.Для стекол самое то.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 19:36:02 от Черепанов »

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #78 : 25 Июля 2015, 20:37:07 »
Вадим про обработку акрила.Чуть водички в рабочую зону и без проблем.только кашу из стружки убирай и водички подливай.обороты млжно держать большие,не будет плавится.Я прямо шприцем и убираю и тут же подливаю.Для стекол самое то.
С фрезеровкой акрила уже разобрался. Просто обороты поменьше а подачу чуть больше. Глубина резания не большая, где-то 0,2мм. И без воды нормально идет :)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #79 : 11 Сентября 2015, 08:28:06 »
Вадим, можно фото крыши в районе выхлопной трубы покрупнее?
Просто в оригинале вырез овальный, а в нем елозит круглая труба (дизель-то стоит на тележке, и в поворотах труба ходит где-то на 150-200 мм...

P.S.
Срочно ищу дочку миллионера (крокодилов не предлагать). Уж больно модельки Вадимовские хочется :)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #80 : 11 Сентября 2015, 10:00:49 »
Вадим, можно фото крыши в районе выхлопной трубы покрупнее?
Просто в оригинале вырез овальный, а в нем елозит круглая труба (дизель-то стоит на тележке, и в поворотах труба ходит где-то на 150-200 мм...

P.S.
Срочно ищу дочку миллионера (крокодилов не предлагать). Уж больно модельки Вадимовские хочется :)
Фото, в нужном ракурсе, я так и не смог найти. По тем фото, что гуляют в инете, я сделал вывод, что труба не круглая а овальная. Такую я и сделал. С одним человеком у меня даже возник спор насчет формы. Он мне доказывал, что она круглая, но я таки его убедил, что овальная. Может действительно она круглая, а сверху просто овальный кожух. В общем, кто просветит меня в этом вопросе, буду признателен.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #81 : 11 Сентября 2015, 11:38:30 »
В листе крыши - вырез овальный (как на всех чертежах). Сама труба - торчит прямо со штатного глушителя, круглая.

НО: если на заводских поездах (оба варианта - и ранние с нефорсированным дизелем, и поздние с форсированным, как у модели) был просто вырез в люке крыши со сделанной вырубным штампом вальцовкой, из которого буквально на 10 см торчала выходная труба глушителя -
то на поздних вариантах (с форсированным дизелем) при деповских ремонтах нередко делали жестяную надставку высотой 300-400 мм, чтоб дым не затягивало в вентиляцию - вот она, действительно, овальная (копирует вырез, т.к. просто приклепывалась к вальцовке заводского люка). Делалось это по чертежам завода или "кто-то у кого-то подглядел" - не знаю.
REM: лет 5-7 назад по Беларуси еще можно было встретить и с надставкой, и "как с завода", сейчас не знаю...


Ранний вариант (нефорсированный дизель) без надставки:


Поздний вариант (форсированный дизель) без надставки:


Поздний вариант (форсированный дизель) с надставкой:


P.S.
Я имел в виду фото модели

... и добавил:
Вдогонку:
Было бы прикольно дымогенератор туда запихнуть - как раз у него труба круглая, а вырез сделать овальным...
Но увы - либо дымогенератор, либо мотор (оба претендуют на одно и то же место). При таком выборе я предпочту мотор :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 11:46:55 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #82 : 11 Сентября 2015, 19:42:14 »
В листе крыши - вырез овальный (как на всех чертежах). Сама труба - торчит прямо со штатного глушителя, круглая.

НО: если на заводских поездах (оба варианта - и ранние с нефорсированным дизелем, и поздние с форсированным, как у модели) был просто вырез в люке крыши со сделанной вырубным штампом вальцовкой, из которого буквально на 10 см торчала выходная труба глушителя -
то на поздних вариантах (с форсированным дизелем) при деповских ремонтах нередко делали жестяную надставку высотой 300-400 мм, чтоб дым не затягивало в вентиляцию - вот она, действительно, овальная (копирует вырез, т.к. просто приклепывалась к вальцовке заводского люка). Делалось это по чертежам завода или "кто-то у кого-то подглядел" - не знаю.
REM: лет 5-7 назад по Беларуси еще можно было встретить и с надставкой, и "как с завода", сейчас не знаю...


Ранний вариант (нефорсированный дизель) без надставки:


Поздний вариант (форсированный дизель) без надставки:


Поздний вариант (форсированный дизель) с надставкой:


P.S.
Я имел в виду фото модели

... и добавил:
Вдогонку:
Было бы прикольно дымогенератор туда запихнуть - как раз у него труба круглая, а вырез сделать овальным...
Но увы - либо дымогенератор, либо мотор (оба претендуют на одно и то же место). При таком выборе я предпочту мотор :)
На фото мастер-модели видно(в предыдущих постах), что там овальный кожух. Но потом я его снял, и на отливках вообще нет ничего, просто углубление, в которое я буду ставить или трубу или овальный кожух.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #83 : 08 Октября 2015, 15:23:31 »
Доделал прицепной вагон.



... и добавил:
Слон и Моська :)

« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 15:25:15 от Vadim987 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #84 : 08 Октября 2015, 15:32:04 »
Моська хороша!))) .... Моськи лучшие!  :-*
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #85 : 08 Октября 2015, 15:34:58 »
Моська хороша!))) .... Моськи лучшие!  :-*
Даешь Мосек, много и разных! :-*

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #86 : 08 Октября 2015, 16:06:40 »
Ааааа заверните))
С ув. Владимир.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #87 : 08 Октября 2015, 16:29:17 »
Похоже наступает новый этап для Н-щиков на постсоветском пространстве. Повалила наша тема наконец-то, это радует! :-*

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #88 : 08 Октября 2015, 16:40:09 »
Да, что правда, то правда ;)
Осталось только немного увеличить производительность станочка для баблосов.... :(
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель-поезд Д1
« Ответ #89 : 08 Октября 2015, 16:43:44 »
Или продвигать эту красоту иностранцам, там отбивать деньги, а нашим по клубным ценам продавать :D