Автор Тема: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ  (Прочитано 23398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #45 : 22 Января 2015, 10:35:06 »
Во первых Борис "собаку съел" на распиле ходовок!
Во вторых он держал предполагаемого донора в руках, а вы нет!
Петь, в этом то и дело. Мнение специалиста есть, но на чем оно основано - непонятно. По фоткам криминала не видно.
А при нынешних курсах лишнюю сотку на донора тратить не очень хоцца.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #46 : 22 Января 2015, 15:01:58 »
Господа, товарищи, коллеги не спорте, попробую разобрать всю модель полностью. И сделаю фото. Для того что бы на эту ходовую установить капотный кузов .... мне показалось это проблематично, впрочем разберём посмотрим. И помните, что каждая тележка имеет только две приводные оси. Третья несмотря что на ней насажена шестерёнка не приводная.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #47 : 22 Января 2015, 15:45:39 »
Еще диаметр колес надо померять!

А еще есть Micro Ace DF40

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #48 : 22 Января 2015, 16:23:45 »
Еще диаметр колес надо померять!

А еще есть Micro Ace DF40
В прайсе то они есть, но в наличие их нет, и сколько ждать перевыпуска один японский бог знает!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #49 : 22 Января 2015, 17:45:48 »
Ну значит так начнём по порядку, но сначала диаметр колёс составляет 6,7 - 7 мм.
Далее тележка крепиться на пластиковой рамке, которая в свою очередь крепиться на раме. Смотрим фото.
Рама с установленной рамкой крепления тележки. Виден штырёк на котором она вращается



Тележка со всех сторон, видно отверстие над средней осью куда вставляется штырёк рамки.




Рама со снятой рамкой крепления тележки


Тележка с рамкой


в куче

Будут вопросы задавайте, рама силуминовая цельная.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #50 : 22 Января 2015, 18:20:34 »
Борис, если еще не собрал, можно фото телеги строго сверху, чтобы было видно крепление боковин и токосъема. Боковины - чисто декоративные, или они крепят токосъем в телеге?
Пока все красиво.
Фактически телега устанавливается на несложный подрамник. Отверстие и две поверхности для скольжения. Его можно изготовить специально.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #51 : 22 Января 2015, 18:38:02 »
Миш собрал, но так скажу токосъем с двух крайних осей тележки система съёма с конца осей как у КАТО. Боковины придерживают пластину токосъема.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #52 : 22 Января 2015, 18:41:12 »
Боковины придерживают пластину токосъема.
Спасибо.
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #53 : 23 Января 2015, 03:04:46 »
Просматривая различные варианты обмоторивания, заметил, что не все варианты модели SD40-2 имеют тележку с червяком установленным прямо на тележке, есть и такие где червяк установлен прямо в раме. Если кто то решит использовать в качестве донора SD40-2 будте внимательны. Правда как различить пока не знаю.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #54 : 23 Января 2015, 10:51:54 »
Это же маневровый! Его основная ценность - это моделирование маневровой работы.
Данный метод оставляет мало места для расцепителей в носах, поскольку червяки смещены к краям.
Я бы предпочёл машечную(Минитрикс М62 и аналоги) компановку с симметричными(с вида сбоку)  телегами.
Именно её удалось реализовать в ТЭМ2. А ЧМЭ3 мало отличается по размерам от ТЭМ2.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #55 : 23 Января 2015, 11:39:23 »
Данный метод оставляет мало места для расцепителей в носах...
...а так же для поверпака, камер и пр.. Но эти опции нужны далеко не всем.
Здесь обсуждается подетальное "собирание" бюджетной ходовки для kit'а, рассчитанной на массового пользователя, так что не стоит отклоняться от темы.
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 11:48:50 от HUMANIST »
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #56 : 23 Января 2015, 19:47:05 »
Много чего пересмотрел, но похоже бюджетных вариантов нет, да и с другими вариантами хватит работы. Хотя уверен, что есть решение и оно простое, но его нужно найти.
« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 19:49:39 от КБВ »

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #57 : 23 Января 2015, 21:23:18 »
У себя нашёл Минитрикс 51 2006 00 лохматых годов. Кабинный прилив полностью спиливается Бак снимается. Его крепление тоже спиливается вровень с плоскостью посадки телег на раму. Межосевое почти одинаковое 11.5-12мм, между средними осями телег 74мм, между крайними осями 98мм, ширина рамы и мотора в капоте 9мм, высота рамы и мотора над телегой 17.5мм  Оси вращения телег смешены к наруже. Внутренние оси не приводные и пластиковые. Карданов нет, у двигателя длинный вал.Оговорюсь сразу размеры не прецизионные, на скорую руку. Вижу кусок рамы в 20мм, который почти ничто не мешает выкинуть.









« Последнее редактирование: 23 Января 2015, 21:50:06 от Лазарь »
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Лазарь

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Имя: Макс
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #58 : 24 Января 2015, 15:43:07 »


Вот как то бы так. Можно дополнительно заштифтовать, посадить половины на клей. Модель плоха тем, что каждая телега снимает напряжение только с одного рельса. Раньше в баке вместо Моделдеповского декодера стояла платка, на которую один усик с каждой телеги подавал ток. Теперь проведены проводки. На ebay подобные по8-12 долл.http://www.ebay.com/itm/MINITRIX-N-SCALE-2009-U-28-C-CONRAIL-DIESEL-LOCO-NEW-IN-BOX-/261736168108?pt=Model_RR_Trains&hash=item3cf0b0faac
Покатушник и ленивый собиратель | Преимущественно Россия и Европа | Цифра

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: ЧМЭ3 обмоторивание латунного КИТа от НМ
« Ответ #59 : 02 Февраля 2015, 16:40:13 »
Прикинул примерную компоновку подкапотного пространства на агрегатах лока, представленного Борисом.

В целом все очень плотно, но реализуемо.
Основной недостаток - вал двигателя на 3 мм выше вала тележки. Это может привести к необходимости замены передачи или двигателя. Можно попробовать слегка опустить двигатели и чуть подточить его корпус (акт вандализма).
Под заднюю телегу скорее всего придется пилить перегородку кабины.
Также под капот лезет звуковой декодер и небольшой динамик. При этом остается место для плат освещения и освещения табличек.
Под динамик придется убирать перегородки в холодильнике, зато звук будет выходить в открытые боковые и верхние жалюзи.

Раму придется делать самому. Зато она хорошо встанет прямо под палубу. Только опорные проставки телег чуть поднять.
Нужно искать подходящий металл.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 16:43:08 от Gematogen »
Михаил, DCC