В связи с выходом в октябре восьмой версии самого массового паровоза японских железных дорог D51 от фирмы КАТО, приведу фотографии предыдущих 7 вариантов:
(Фотоматериалы с сайта Fengze Yasuki, страницы по паровозу D51 http://www5a.biglobe.ne.jp/~toyoyasu/d51.htm )Артикул 2016 - стандартная форма для тёплых районов
Артикул 2016-1 - паровоз D51 489, музейная рабочая машина, восстановленная в 1988 году.
Артикул 2016-2 - та же машина в окрасе Nostalgie Istambul Orient Express 1988
Артикул 2016-3 - исполнение для Хоккайдо (северное исполнение) Номера машин - 320, 397, 467, 710
Артикул 2016-4 - исполнение для Хоккайдо, вариант с дымовой трубой - эжектором Гайсля (изобретение 1951 года, поэтому это машины более позднего временнОго периода). Номера машин 241, 345, 711, 953.
Артикул 2016-5 - исполнение для региона Тохоку (доп.маслобак на тендере, доп.фара у прожектора, открытая кабина, но с занавесом). Номера машин 164, 356, 400, 458.
Артикул 2018-1 - с обтекаемой обшивкой сухопарника и песочницы. Модель исполнена таким образом, что тендер можно переделать из варианта с маслобаком в обычный, занавес кабины съёмный, доп.фара съемная, можно превратить из спецификации Тохоку в обычную. Номера машин 17, 40, 57, 76.