Спасибо за подсказку, все именно так и сделано у японца, крыша съемная. Только что бы ее снять пришлось поддеть зубочисткой из подвогонного пространства.
Подача питания на двигатель чумовая через груз , который соединён с рамой и тележками , одна половина тележки контачит с грузом а вторая через проводник выходит на второй контакт двигателя. Все очень плотно упаковано, так что для оцифровки придётся сильно выделываться.
... и добавил:
И ещё вопрос, по вагонам KATO, свет в которых меняться по направлению движения, видимо светодиоды распаяны в разные стороны и соответственно горят только от плюса. Так вот, на цифре соответственно горят и ходовые огни и прожектор, можно ли как то без установки декодера в каждый вагон сделать реверсивный свет. Думаю что нет, но может быть что то упускаю из вида и есть какая-то хитрость?