...все хвалят С10 паровоз
Спойлер: такой вот (кликните для показа/скрытия)
но я не мог придумать, с чем его цеплять (из имеющихся у меня вагонов).
По-моему, больше обсуждали С1
1 Ни в коей мере не могу претендовать на роль эксперта по японской теме, но насколько успел набрать инфу о С11, свобода полная!
В период JNR
- 4-5 "пассажиров"/почтово-багажных (на равнине, в горах - 2...3), как ранних 18-метровых "американоподобных", так и "обычных" 20-метровых OHA/SUHA коричневых и/или голубых;
- дюжина товарных 2-осников (любых, в т.ч. щеповозов);
- смешанный провинциальный грузопассажирский эквивалентного размера.
а что скажете про D51?
думаю над ним, (мои любимые дисковые колесы)
обнаружил что есть версия от MicroAce, есть от KATO.
держал их кто-нибудь в руках?
Держу в руках "свеженький"
КАТО арт.2016-9.
От С11 и С56 отличается только размером.
Всё остальное - на том же высоком уровне! ("It's a
SONY KATO!)
состав будет грузовой, пока из тех вагонов, что есть: немного контейнеров + наборчик от KATO
У меня сложилось впечатление, что во времена эксплуатации первых контейнеровозов (CHIKI 5000) контейнерные перевозки ещё не были столь массовыми, и эти вагоны ставились наравне с другими в товарные поезда. Отдельные "чисто" контейнерные экспрессы, КМК, стали ходить позже, и контейнеровозы тогда уже обозначались, как KOKI.
Набор KATO [10-809], КМК, один из наиболее удачных вариантов выбора состава к D51. Только неплохо "удвоить" длину состава похожими "разношёрстными" товарными вагонами.
А вообще, D51 - это как BR55 в Германии, что ни прицепи - практически всё будет правильно!
Ну разве что, "Twilight Express" они не водили...