Начну с имеющихся у меня грузовых локомотивов.
КАТО EMD F2 и F3.
Секция А F2: 87,3 грамма
Секция В F2: 87,1 грамма
Секция А F3: 88,2 грамма
Секция В F3: 88,0 грамма
Новая модель F2 немного легче, чем старенький F3.
KATO EMD NW2
UP #1020: 49,9 грамма
UP #1029: 49,9 грамма

ER-Models Baldvin RF-16
PRR #2000 (секция А): 83,1 грамма
PRR #2000 (секция В): 82,6 грамма
PRR #2002 (секция А): 83,0 грамма
PRR #2002 (секция В): 82,5 грамма

Life-like Alco FA-1 LNE (со сцепками MTL и Red Caboose и без ламп в головных секциях А)
Секция А #701: 120,3 грамма
Секция В #705: 120,7 грамма
Секция А #751: 120,5 грамма
Секция В #752: 120,2 грамма

Life-like FM C-liner CF-16 PRR (со сцепками MTL и Red Caboose)
Секция А #9448: 134,2 грамма
Секция В #9448B: 133,9 грамма
Секция А #9493: 134,1 грамма
Секция В #9493B: 133,8 грамма

FM C-liner весит довольно солидно для 4-х осной модели: для эксперимента взвесил КАТО EMD E5A, вышло 142,7 грамма - не сильно больше...