Фото пока нет, но первые впечатления.
Это смола, кое где видны раковины, корпуса с кривизной (видно сверху), у крытых вагонов неровно приклеена крыша (из 5 штук у 3)
Очень толстые борта у полувагонов, у платформ видна кривизна бортов.
Покраска аккуратная, нанесение надписей оцениваю на 3, номера вагонов все разные.
Лучше всего смотрятся вагоны с грузом, который не вытаскивается (приклеен).
тележки Атлас (европейская сцепка). Сами тележки не плохие, но для хорошего вращения вокруг своей оси, Крис ставит прокладки шайбы, тем самым уменьшая длину крепежа к днищу вагона. Тележки вываливаются (нужно попробовать микро трейновские).
В общем впечатления такие, что 17 долл для этих вагонов дорого, их цена должна быть 9-10 долл, тогда для массовости на макете сойдет, а для витрины боюсь, что пока нет. Сами вагоны тяжелые, на ходу устойчивые. Краска подобрана - хорошо, деталировка платформ и полувагонов конечно не очень хорошая (по сравнению с крытыми вагонами), но кстати ее можно довести до ума своими силами, т.е. сделать подвагонное оборудование, заменить трапы на крыше, это пока все! И вероятно вагоны будут неплохо смотреться если их состарить и грязнить.
Да забыл, подвагонное оборудование просто приклеен черный цилиндр.
Фотика нет с собой (на даче), поэтому фото позже.
Вот это мое впечатление.