Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 16641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #105 : 07 Июля 2012, 23:13:22 »
Вот задумался я о "Рапидо":действительно, выглядят громоздко,зато расцепляются "обычным" электро-механическим расцепителем.Сцепки от Ред Кабуз выглядят привлекательнее во всех отношениях,но у них минус--не расцепляемые!А нельзя ли их доработать,вклеив снизу в просверленные отверстия маленькие штырьки как у "рапид".Будут ли они расцепляться подъёмом вверх,ведь хвостовики у них с "рапидами" аналогичные? Что скажете,коллеги? Сразу оговорюсь,что рассматриваю данный вариант исключительно в качестве бюджетного !

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #106 : 08 Июля 2012, 03:17:32 »
Цитата: HObbyTT-N
А нельзя ли их доработать,вклеив снизу в просверленные отверстия маленькие штырьки как у "рапид".Будут ли они расцепляться подъёмом вверх,ведь хвостовики у них с "рапидами" аналогичные? Что скажете,коллеги? Сразу оговорюсь,что рассматриваю данный вариант исключительно в качестве бюджетного ! Подпись автора    HO-в стадии остывания,N-попытка создать макет!
1) Они не расчитаны на это и будут поднимать соседа. 2) Магнитные расцепляемые кулачковые сцепки  мне так и не удалось привести к какому либо общему виду надёжного расцепления.
Единственный вариант - точить кулачёк и щёчку самому, и как то ставить электромагниты внутрь локомотивов.
Но это настолько мелко!!!  Я даже девяточные светофоры собрать не решаюсь, хотя уже достал себе  настоящий микроскоп!
----------
Вадим.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #107 : 09 Июля 2012, 10:57:47 »
Вообще-то "кулачки" от Red Caboose подвижны в вертикальной плоскости,так что поднимать вагон не должны по идее! Осталось проверить экспериментально.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #108 : 09 Июля 2012, 14:25:35 »
Цитата: HObbyTT-N
Вообще-то "кулачки" от Red Caboose подвижны в вертикальной плоскости,так что поднимать вагон не должны по идее! Осталось проверить экспериментально.Подпись автора    HO-в стадии остывания,N-попытка создать макет!
Я поясню: "РедКабузы " имеют  очень тесный вход, и 2 ред кабуза не могут изменять угол в месте сцепления. а когда рапиду поднимают - она имеет точку вращения  и меняет угол. Если рапида не имеет тесного вертикального зажатия и способна выйти из зацепления под любым углом,  то РедКабуз просто может заклинить, когда она меняет угол при выходе,  и либо обе поднимуться, либо поднимется всё вместе с вагонами. ---------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #109 : 09 Июля 2012, 18:37:06 »
Андрей Вадим прав, сделать Red Caboose подвижными (расцепляемыми не получится, я пытался.При сильном стачивании и внешний вид теряется и вагоны начинают болтаться так как появляется значительный свободный ход. Но всё же может просто у тебя лучше получится попробуй попытка говорят не пытка, удачи.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #110 : 09 Июля 2012, 19:25:08 »
А может их по типу Кади можно будет приспособить к расцеплению? Не подъемом, а сдвигом в разные стороны магнитами.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #111 : 09 Июля 2012, 22:20:30 »
Цитата: Sandro
А может их по типу Кади можно будет приспособить к расцеплению? Не подъемом, а сдвигом в разные стороны магнитами.
Тогда Кади и использовать, какой смысл в этом случае переделывать Red Cfboose?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #112 : 09 Июля 2012, 23:34:48 »
Цитата: КБВ
Тогда Кади и использовать, какой смысл в этом случае переделывать Red Cfboose?
А кади плохо устанавливаются, надо пилить,  кабузы - прямо на штатные рапидовские места, но по-моему не расцепятся они как кади.
У кади же отдельно кулачок, и хвостик расходятся.
Есть у Дапола магнитные сцепки. которые в NEM шахты ставятся, но это дороговатое удовольствие на все вагоны, а вот на локомотивы и на крайние вагоны составов - это можно.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #113 : 09 Июля 2012, 23:35:55 »
Цитата: КБВ
Sandro написал(а):    А может их по типу Кади можно будет приспособить к расцеплению? Не подъемом, а сдвигом в разные стороны магнитами.Тогда Кади и использовать, какой смысл в этом случае переделывать Red Cfboose?
Дааа.... Заставить КаДее расщепляться с Локомотива, ... это надо очень сильно попотеть под микроскопом!
Там каким то образом надо дифусилие прилагать.....---------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #114 : 09 Июля 2012, 23:39:15 »
Цитата: VAD
Дааа.... Заставить КаДее расщепляться с Локомотива, ... это надо очень сильно попотеть под микроскопом!
Там каким то образом надо дифусилие прилагать.....
Ну они же магнитные, на то и рассчитаны, чтоб расцепляться от магнитов,
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #115 : 10 Июля 2012, 07:02:31 »
Цитата: Sandro
Ну они же магнитные, на то и рассчитаны, чтоб расцепляться от магнитов,
Вадим видимо имеет в виду осуществлять расцепления с локомотива по команде с декодера.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #116 : 22 Апреля 2013, 19:57:24 »
Друзья, а что будет, если у кулачковых сцепок отрезать площадочку, что сбоку от кулачка?
Или, в случае МикроТрейнс эту часть вообще не ставить при сборке. Не будет держать на поворотах?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #117 : 22 Апреля 2013, 20:45:04 »
Цитата: Sandro
если у кулачковых сцепок отрезать площадочку, что сбоку от кулачка?
Или, в случае МикроТрейнс эту часть вообще не ставить при сборке. Не будет держать на поворотах?
Да, будет расцепляться А почему бы не сделать так (Поставить на раму кулачёк микротрейнз ) :
---------------Вадим

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #118 : 22 Апреля 2013, 21:01:45 »
Да вот боюсь, что на поворотах во-первых будут задевать друг друга буфера, а во-вторых, у вагона на который я хочуэто дело поставить площадки передняя и задняя очень тонкие, не привинтить нормально.
Наверное стоит на телегу как-то вставить НЕМовскую шахту, только вот загвоздка в том, что не могу ничем приклеить этот пластик из которого они сделаны, эти шахты
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #119 : 22 Апреля 2013, 21:28:17 »
Цитата: Sandro
Да вот боюсь, что на поворотах во-первых будут задевать друг друга буфера, а во-вторых, у вагона на который я хочуэто дело поставить площадки передняя и задняя очень тонкие, не привинтить нормально.
Наверное стоит на телегу как-то вставить НЕМовскую шахту, только вот загвоздка в том, что не могу ничем приклеить этот пластик
Ну так возьмите поликарбонат(оргстекло, пластик) единичку, или какой подходит, вырежьте  кусочек под размер,  приклейте в вагон снизу. К Вагону всё хорошо клеится.   Далее привинтите такую сцепку. на этот кусочек.  Можно чуть увеличить межвагонное  расстояние, если предполагается толкать поезд задом, чтобы вагоны не задевали корпусами на поворотах. Я же для этих целей подгибаю буфера. Мне их не жалко. 
Кстати, Есть такие сцепки с короткой средней и длинной шейкой. Можете подобрать подходящую.Сцепочный пластик приклеить трудно, поскольку сцепки  делаются из специального "скользкого" типа  пластика, чтобы они могли скользить при вертикальном гулянии вагонов даже при нагруженном поезде.
--------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-22 17:29:46)