Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 16588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #45 : 11 Сентября 2011, 22:29:23 »
Господа, товарищи, коллеги посетители нашего форума и уважаемые посетители с других форумов. Очень хотел бы пообщаться с моделистами "N"-щиками которые решили и перевели ВЕСЬ свой подвижной состав на кулачковые сцепки. Проблема возникла в том, что просматривая различные репортажи и видеоматериалы с выставок обратил внимание на то, что если на макете не Американский подвижной состав и не американская тема макета, то подвижной состав оснащён на 99% сцепками типа Rapido и совсем немного Fleichmann. Резонно возникает вопрос есть ли кто то кто реально перевёл ВЕСЬ свой подвижной состав на кулачковые сцепки или же это просто пустые разговоры, все говорят, что кулачковая сцепка это здорово, НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО ГОВОРЯТ.  Да действительно кулачковая сцепка выглядит на модели очень симпатично и я переделал один свой локомотив, но теперь думаю, а зачем? Как мне кажется, что зря, видимо я как первопроходец буду набивать себе шишки и проблемы. ОТЗОВИТЕСЬ если есть уже первопроходцы в "N".

edelbroker

  • Гость
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #46 : 12 Сентября 2011, 15:21:34 »
Спасибо за тему. Я пытался это сделать, но некоторые модели (Германия) не приспособленны технологически.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #47 : 12 Сентября 2011, 20:33:59 »
Цитата: edelbroker
Спасибо за тему. Я пытался это сделать, но некоторые модели (Германия) не приспособленны технологически.
Вот я про это и говорю, может не стоит этим заниматься и оставить везде Rapido, а то где то может и курьёз приключиться.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #48 : 13 Сентября 2011, 00:23:23 »
Цитата: ]
[b
Sandro написал(а):[/b]
Немного не в тему, но раз уж речь об Октябрях. Не пробовал никто на них ставить фляйшевские сцепки?
Они же держат очень близко, но с динамикой для радиусов.
to Sandro пробовал, получилось как-то так

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #49 : 13 Сентября 2011, 01:47:20 »
Здорово, а динамика у них на радиусах есть? у сцепок
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #50 : 13 Сентября 2011, 01:55:07 »
какая-то есть, нужно проверять.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #51 : 13 Сентября 2011, 04:07:03 »
ага, понятно, а вообще фляйш для пассажиров рулит-рулит))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #52 : 13 Сентября 2011, 14:50:05 »
Если в данном случае сцепки от Фляйшман просто установлены в гнезда сцепок от Rapido вряд ли такой состав сможет проходить кривые. Может только если довольно большого радиуса.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #53 : 14 Сентября 2011, 02:26:44 »
Цитата: КБВ
ОТЗОВИТЕСЬ если есть уже первопроходцы в "N"
Я уже наверно больше половины своих рапид сменил на Red Caboose, но дело медленно идет - то сцепок нет, то времени, то еще какие заморочки....
Но в целом я ими доволен.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14716
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #54 : 14 Сентября 2011, 05:28:51 »
А сцеплять-расцеплять? Или только сформированные составы? Хотя бы лок поменять, а так яб на такое решение тоже согласился
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #55 : 14 Сентября 2011, 23:19:10 »
А как вы себе представляете "работу на макете"? Это и есть "сцеплять-расцеплять"! Да радиусы проходить!А для стендового экспонирования не стоит и заморачиваться! Меня пока рапиды удовлетворяют.Мож недорос ещё?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #56 : 15 Сентября 2011, 00:02:43 »
Если Red Caboose ставить, то сцеплять/расцеплять только ручками.
Отредактировано Maksim (2011-09-14 20:03:02)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #57 : 15 Сентября 2011, 15:25:29 »
Вообще я пока ни где, ни на одном макете не встречал, что кто то установил действующее расцепляющее устройство. Причём для всех видов сцепок. У кого то установлено РАБОТАЮЩЕЕ расцепляющее устройство на его макете или диораме? То то обсуждать МЫ все и всё можем, а реально сделать увы, пока только стремимся к этому.  нужно правда признать, что причин для этого много и финансовые, и технические, и территориальные да и не перечислишь всего. Бывал на выставках там там на макетах то же ничего не было установлено, да и не известно на каком месте на макете придётся остановить состав и сделать расцепку. В общем семь раз отмерь один отрежь. Но я наверное буду всё же весь свой подвижной состав ( локомотивы и вагоны, как свои самодельные так и заводские ). около сотни единиц, переводить на кулачёк, по крайней мере работа в этом направлении активно продвигается.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #58 : 15 Сентября 2011, 16:12:13 »
Цитата: КБВ
ни на одном макете не встречал
Согласен! Если только цифровые сцепки, но это уже другая тема. А так, если только расцепитель ставить где-нибудь при въезде в отстойник, а саму ветку сделать под небольшим уклоном, чтоб вагоны самостоятельно доезжали до конца, иначе они останутся стоять за расцепителем.
  Кстати еще минус red caboose, они еще и сцепляются только вручную, в отличие от полноценных кулачков. Так что это вариант только если без маневров даже простейших или когда норм. кулачок совсем нет возможности поставить.

Vitt

  • Гость
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #59 : 15 Сентября 2011, 16:45:16 »
Помаленьку перекидываю на Micro Train. Пока нравится...