Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 16427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #60 : 15 Сентября 2011, 17:11:47 »
Maksim
+1 расцепитель только на сортировочной горке имеет смысл.
Но всё же иногда бывает очень в тему:))) http://scenicedandundecided.net/video_17.htm

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #61 : 15 Сентября 2011, 17:12:24 »
Цитата: Maksim
Кстати еще минус red caboose, они еще и сцепляются только вручную, в отличие от полноценных кулачков.
Red Caboose планирую ставить только на пассажирские вагоны.
Цитата: Vitt
Помаленьку перекидываю на Micro Train. Пока нравится...
Имею кучу сцепок от Micro Train, но собирать их проблема, особенно вставка изогнутого магнитного усика.
До этого начал работать со сцепками от Atlass, они мне понравились больше, к тому же у них больше угол отклонения.
Ну а цифровые сцепки это действительно другая тема, каждый вагон декодером не оборудуешь.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #62 : 15 Сентября 2011, 18:06:35 »
sleek
  Такая хреновина для переворота вагона реально существует?)) 

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #63 : 15 Сентября 2011, 18:17:06 »
Maksim оффтопом на оффтоп
конечно!!!. Так разгружают в основном опилки и не только на Ж.Д. Есть подъёмные рампы для трейлеров и т.п.
Ещё такие ротарные приколы на угольных шахтах используют, для разгрузки вагонеток. Да много где на самом деле, конструкция не ткая уж сложная.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #64 : 15 Сентября 2011, 18:28:43 »
sleek
 ;D   А я только выгрузку вагонеток таким способом видел.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #65 : 15 Сентября 2011, 18:45:51 »
Цитата: Maksim
А я только выгрузку вагонеток таким способом видел.
Разгрузка полувагона с рудой: http://www.youtube.com/watch?v=L_I6nzV7 … r_embedded
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #66 : 15 Сентября 2011, 18:50:57 »
OlegN
Спасибо за ссылку! Впечатляет.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #67 : 15 Сентября 2011, 18:53:02 »
Цитата: Maksim
А я только выгрузку вагонеток таким способом видел.
На всех крупных электростанциях работающих на угле есть опрокидыватели вагонов для разгрузки угля. Кстати в портах так же если там есть перегрузка угля в суда так же есть опрокидыватели.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #68 : 15 Сентября 2011, 21:58:09 »
У нас ТЭЦ видимо не крупная,разгрузку вагонов осуществляют вибратором на эстакаде.Далее с угольных ям краном-перегружателем на питающие конвейера и --в котельный цех!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #69 : 15 Сентября 2011, 22:03:07 »
Чёрт а я не ту ссылку то дал. Вот что хотел показать
http://scenicedandundecided.net/video_12.htm

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #70 : 15 Сентября 2011, 23:34:25 »
Цитата: sleek
Чёрт а я не ту ссылку то дал. Вот что хотел показать
http://scenicedandundecided.net/video_12.htm
Ну здорово конечно, но надо ли нам это на макете. Скорей всего это что то демонстрационное. А вообще интересно сделано. Судя по внешнему виду сцепки Micro Trains, установлен расцепитель и вперёд.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #71 : 15 Сентября 2011, 23:36:55 »
Цитата: sleek
Чёрт а я не ту ссылку то дал. Вот что хотел показать
http://scenicedandundecided.net/video_12.htm
Ну здорово конечно, но надо ли нам это на макете. Скорей всего это что то демонстрационное. А вообще интересно сделано. Судя по внешнему виду сцепки Micro Trains, установлен расцепитель и вперёд.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #72 : 15 Сентября 2011, 23:38:22 »
Цитата: HObbyTT-N
У нас ТЭЦ видимо не крупная,разгрузку вагонов осуществляют вибратором на эстакаде.Далее с угольных ям краном-перегружателем на питающие конвейера и --в котельный цех!
Да нет, видимо я про крупные ТЭЦ маху дал, способы перегрузки видимо везде разные и совсем не обязательно одинаковые.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #73 : 16 Сентября 2011, 00:21:57 »
Цитата: HObbyTT-N
А как вы себе представляете "работу на макете"? Это и есть "сцеплять-расцеплять"! Да радиусы проходить!А для стендового экспонирования не стоит и заморачиваться! Меня пока рапиды удовлетворяют.Мож недорос ещё?
Ну да, ну хотябы заменить лок у состава - уже я считаю хорошо. Но Ред кабуз и Бачман не позволят этого сделать расцепителем.
Вот и вопрос.... пассажирский состав на кулочках от Кабуза или Бачмана - хорошо, но к локу как?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #74 : 16 Сентября 2011, 00:44:03 »
А зачем вообще сцепки на всем пс унифицировать? Американцам - кулачковые, Европе - профи или рапидо. Макет, как правило, имеет тематику(америка - европа) - разный пс сцеплять не надо!  Да и вообще американы и европейцы не смотрятся вместе. Ну рапиды понятно, не очень натурально смотрятся, но профи-то получше. Ради этого точно не стоит европейские модели курочить под кулачки или лишать их динамики и возможности сцепки/расцепки(ред кабуз). Только если для полки.
  На мой взгляд, тут имеет смысл что-то делать только в отношении отечественного пс, но он, как правило, самодельный и ставить в него кулачки со своими шахтами - не такая проблема. Как-то так..
Отредактировано Maksim (2011-09-15 20:45:40)