Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 16426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #75 : 16 Сентября 2011, 00:54:16 »
Кстати, немного не по теме, бывает имитация винтовой сцепки на 9ку для Европы?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #76 : 16 Сентября 2011, 01:01:11 »
Цитата: Maksim
Кстати, немного не по теме, бывает имитация винтовой сцепки на 9ку для Европы?
Бывает! Правда один раз только мне попались парочка доп-деталей на Даполовском паровозе. На нем стояли Рапиды, в пакетике с ним шли кулачки и иммитации винтовой, посадочные места как у Трикса или Фляйша хвостик с попереченкой круглой. Значит они и отдельно должны существовать. Сейчас фотку не могу выложить, но поставил одну такую на 55й вперед, очень хорошо вмотрится.
Вот, но тут плоховато видно  http://nscale.topf.ru/uploads/000b/26/68/1646-1-f.jpg
Отредактировано Sandro (2011-09-15 21:03:28)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #77 : 16 Сентября 2011, 01:12:45 »
Цитата: Sandro
но тут плоховато видно
Смотрится - классно! Надо инет пошерстить будет на эту тему..

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #78 : 16 Сентября 2011, 01:33:46 »
Цитата: Maksim
Смотрится - классно! Надо инет пошерстить будет на эту тему..
да вот я смотрю периодически в английских магазинах, нашел только пока кулачки на хвостиках таких, в немецкие модели ставятся превосходно, но чууууть слабовато, я мокаю в пва и даю высохнуть, тогда хвостик немного утолщается и станомится квепко
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #79 : 16 Сентября 2011, 11:19:30 »
Цитата: Sandro
Вот и вопрос.... пассажирский состав на кулочках от Кабуза или Бачмана - хорошо, но к локу как?
Тогда локомотив однозначно на кулачковых сцепках от Атлас или Микротрейн.
Цитата: Maksim
А зачем вообще сцепки на всем пс унифицировать? Американцам - кулачковые, Европе - профи или рапидо.
В этом Вы возможно и правы. В конце концов в Европе винтовая сцепка, а она ни туда ни сюда не вписывается.
Цитата: Maksim
На мой взгляд, тут имеет смысл что-то делать только в отношении отечественного пс, но он, как правило, самодельный и ставить в него кулачки со своими шахтами - не такая проблема. Как-то так..
А вот в этом не всегда удаётся нормально и сразу установить сцепку.  С установкой кулачковых сцепок на один из своих электровозов, на него ранее предназначалась сцепка Рапидо, я провозился несколько дней, подгоняя её по высоте.
Цитата: Sandro
да вот я смотрю периодически в английских магазинах, нашел только пока кулачки на хвостиках таких
Это имеется ввиду установка кулачковых сцепок на английских моделях взамен Рапидо?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #80 : 16 Сентября 2011, 14:19:11 »
Цитата: КБВ
Это имеется ввиду установка кулачковых сцепок на английских моделях взамен Рапидо?
Да, но не только на английских. Я поставил Баямановские кулачки на Арнольдовские пассажиры, нормально. Поближе держат, но на радиусах пока не проверял их, там надо немного укрепить само посадочное место, можно даже просто на резиновом клее их посадить, чтоб держались.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #81 : 16 Сентября 2011, 14:28:34 »
Цитата: Sandro
Баямановские кулачки
Это не Red Cabose? Если можно ссылку и фото внешнего вида.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #82 : 18 Сентября 2011, 16:07:42 »
Интересна вот еще какая штука - все кулачки имеют разную степень совместимоти между собой (имею ввиду только полноценные сцепки). По моим наблюденим:
KATO-Atlas - сцепка толко вручную
КATO-Micro-Trains - только ручную
Atlas- Micro-trains - нормально сцепляются/расцеп. Коллеги, какие у вас еще есть наблюдения по фирмам?

Vitt

  • Гость
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #83 : 18 Сентября 2011, 16:36:10 »
Цитата: Maksim
Интересна вот еще какая штука - все кулачки имеют разную степень совместимоти между собой (имею ввиду только полноценные сцепки). По моим наблюденим:
KATO-Atlas - сцепка толко вручную
КATO-Micro-Trains - только ручную
Atlas- Micro-trains - нормально сцепляются/расцеп.
Абсоютно несогласен. Сцепки Като полностью совместимы и отлично сцепляются/расцепляются со сцепками Атлас и Микро Трейнс. Проверено лично на имеющемся в наличии ПС.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #84 : 18 Сентября 2011, 16:55:10 »
Цитата: Vitt
Абсоютно несогласен
Я тоже проверял на своем пс. И если к GG1 просто подкатить вагоны микро-трейнс, сразу не сцепляются, приходится помогать.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #85 : 18 Сентября 2011, 18:12:56 »
Цитата: КБВ
Это не Red Cabose? Если можно ссылку и фото внешнего вида.
Вот на модельдепо я выставлял, сейчас просто под рукрй нет этих фоток http://forum.modelldepo.ru/showthread.p … ight=Dapol
там же есть ссылка на магазин, в нем кстати и спицованные колпары, от Бачмана которые подходят к Фляйшу и Триксу, как родные. Если кому нужно.
Отредактировано Sandro (2011-09-18 14:16:45)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #86 : 18 Сентября 2011, 20:08:52 »
Спасибо, я и Rapido с такими хвостовиками встречал, у BRAWA. Вот, что у меня получилось при установке кулачковой сцепки на свою модель электровоза ЭП10. Как видно на фото пришлось довольно много растачивать под сцепку, я даже несколько пожалел, что взялся за это, но в итоге всё получилось не так что бы уж и плохо. Возможно потому что метельник чёрный, не так видно, не знаю.[url=/uploads/000b/26/68/4801-2-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/4801-3-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/4801-4-f.jpg]

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #87 : 14 Ноября 2011, 23:13:43 »
В продолжении темы. Пришли ко мне кулачковые сцепки RedCabose это которые самые длинные (короткие и средние у меня были). И вот решил я установить их на пассажирские вагоны. Как я писал где то выше короткие и средние не подошли по причине не возможности эксплуатации. В кривых небольшого радиуса даже со средними сцепками вагоны цепляют друг друга. Ну а с длинными вот, что получилось. Разницу хорошо видно. На первом снимке с родными Rapido, а на втором с длинными RedCabose.
 

Отредактировано КБВ (2011-11-14 19:15:03)

edelbroker

  • Гость
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #88 : 15 Ноября 2011, 04:16:38 »
О а фото снизу будет? Это интересно.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #89 : 15 Ноября 2011, 04:55:41 »
Очень хорошо выглядит! Прямо замечательно
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all