Вот и вопрос.... пассажирский состав на кулочках от Кабуза или Бачмана - хорошо, но к локу как?
Тогда локомотив однозначно на кулачковых сцепках от Атлас или Микротрейн.
А зачем вообще сцепки на всем пс унифицировать? Американцам - кулачковые, Европе - профи или рапидо.
В этом Вы возможно и правы. В конце концов в Европе винтовая сцепка, а она ни туда ни сюда не вписывается.
На мой взгляд, тут имеет смысл что-то делать только в отношении отечественного пс, но он, как правило, самодельный и ставить в него кулачки со своими шахтами - не такая проблема. Как-то так..
А вот в этом не всегда удаётся нормально и сразу установить сцепку. С установкой кулачковых сцепок на один из своих электровозов, на него ранее предназначалась сцепка Рапидо, я провозился несколько дней, подгоняя её по высоте.
да вот я смотрю периодически в английских магазинах, нашел только пока кулачки на хвостиках таких
Это имеется ввиду установка кулачковых сцепок на английских моделях взамен Рапидо?