Про то, какие ощущения вызывают старые книги/каталоги "тех" времён, каждый кто увлёкся ж/д с детства, знает не понаслышке! Это знакомо и понятно многим.
Лично мне не понятно не столько стремление к практическому использованию старых схем, сколько "ловля блох" с помощью ВинТрэка.
Давно известно, что программы проектирования рельсовых схем (в т.ч. и ВинТрэк) не стыкуют рельсы идеально точно (за исключением самых простейших конфигураций). В каждом стыке ВинТрэк (умышленно!) делает небольшую погрешность, как по длине, так и по углу (иногда до 3-х градусов в одном стыке!). При достаточно сложных конфигурациях путей, зачастую, сложные овалы, длинные непрямые параллельные пути и т.п. не сходятся на несколько мм. При сборке реальных путей всегда приходится "натягивать", особенно, если много кривых разных радиусов. В любом случае окончательно проверять готовую схему нужно на реальных отрезках рельсов. Так что высочайшей точности при создании
собственной библиотеки путевого материала добиваться просто бессмысленно.
Ещё бОльшую погрешность ВинТрэк даёт, если путь идёт с уклоном. Уменьшение проекции отрезка пути на горизонтальную плоскость он не учитывает. В случае спирального подъёма/спуска, ещё и не учитывает уменьшение радиуса кривой в проекции, что даёт огромную погрешность по углу на стыках кривых.
Так что "на программу надейся - да сам не плошай!".