Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Железные дороги Японии
« : 13 Февраля 2015, 01:07:08 »
... Ну, рано или поздно я должен был такую тему открыть  ;)

Начну с железной дороги Тояма - Чихо (富山地方鉄道 - Toyama Chihō Tetsudō) или в сокращенном варианте названия - Читетсу (Chitetsu).
Линия ~100км в префектуре Тоям
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2019, 19:26:33 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #1 : 13 Февраля 2015, 01:27:25 »











Модели этой дороги в масштабе N:




« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 01:45:47 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 02:00:53 »
Небольшое видео с этой дороги:
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2019, 19:27:00 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #3 : 07 Марта 2015, 03:48:33 »
Продолжим тему...

К вопросу о японских небольших электровозах (приурочено к выпуску модели ED 19 от КАТО  :) )

Назовем этот выпуск - Наш киножурнал (можно "Няш киножурнал"  :)) )

1-й, по праву, номер нашего киножурнала -сюжет 1976 года "Электровоз ED19 во всей красе"
Отличные исторические цветные кадры, крупные планы, динамичные съемки в движении, природа и городской пейзаж, величественные горы на заднем плане, приятный голос дикторши и отличное музыкальное сопровождение! (...я ничего не упустил? :D)
Короче, наслаждайтесь!  :loco:
(напомню, вы можете выставить качество вплоть до 1080р HD)

 


Номер 2 в киножурнале: Киносъемки 1976 года - электровозы в естественной среде обитания. Линия Иида, электровозы ED18, ED62, ED19, пара пассажирских электричек: раннего типа Kumoha54 и вроде 115,если не ошибаюсь...

 

№3 киножурнала посвящен 4-х осному электровозу ED18 британской постройки. 10 минут в цвете из жизни электровоза в 1970-х годах на ж.д. Японии:

 

И заключительный в данном выпуске 4 номер киножурнала, повествует об электровозе ED 16, 18 машин этого типа были построены японскими заводами в 1931 году.

 

Приятного просмотра!  :typing: И да... - все эти электровозы есть в Nашем масштабе  ;)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 04:40:13 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 03:05:15 »
В Москве сейчас третий час ночи и я засиделся на работе, но в Японии сейчас утро, половина девятого, а стало быть, самое время пополнить фотораздел...

Фотографии разных лет с железнодорожной линии Иида - 195 километровая железная дорога, соединяющая станцию Тойохаши линии Токайдо Восточных ж.д. (JR East) со станцией Татсуно линии Центральных ж.д. (JR Central). Изначально состояла из 4 линий разной принадлежности, первая из которых появилась в 1897 году. Названа линия по имени крупного города Иида, через который она проходит. Линия электрифицированна, 1500 В, постоянного тока. Колея 1067мм.

Линия Иида, проходящая через гористую местность, хорошо известна среди любителей ж.д. в Японии благодаря своим красочным видам, а также в связи с тем, что туда с основных магистралей переводился устаревший подвижной состав, и работал там долгое время, образуя в некотором роде "заповедник". Электровозы и пассажирские электропоезда постройки 1920-30-40 годов трудились здесь до конца 1970-80х, небольшой грузооборот порождал коротенькие грузовые "составы", иногда всего в один-два вагона, ведомые антикварным электровозом и замыкаемые тормозным "кабусом"...

Серия черно-белых фотографий 1958-1965 годов, электровозы ED 19, ED26, ED32, ED33:

























Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 03:20:19 »
Серия цветных фотографий 1969-1981 года - электровозы ED18, ED19, ED26, ED62, EF10




















































Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 03:34:58 »
Серия фотографий 1982-83 год, тут уже исключительно электровоз ED62 - кстати, специально разработанная для линии Иида переделка 4-х осных электровозов ED61, заключавшаяся в добавлении пятой, не приводной оси в центре базы электровоза, между тележками - с целью снижения нагрузки на путь с 15 до 13 тонн от оси. Всего было построено 18 единиц в 1974-79 годах.

Вот и он (современное фото)

Итак, сама серия:






























« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 03:37:20 от Wooster »

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 07:58:17 »
Эхх, красота! Япония - Самая  романтичная тема для девяточников! Все такое компактное, очень харизматичные прототипы! Гена, пиши еще!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #8 : 10 Марта 2015, 09:11:34 »
Ага... А ещё - почти весь подвижной состав, запечатлённый на фото - и локомотивы и вагоны - есть в модельном ряду КАТО и Томикс, по весьма "антикризисным ценам" - что не может не радовать  :D

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #9 : 27 Апреля 2015, 12:19:26 »
Ещё немного по электровозу ED62 линии Иида:






















Оффлайн romzess.48

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Репутация: +26/-0
  • ромка Липецкий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #10 : 27 Апреля 2015, 12:29:55 »
офигеть...
такое впечатление,что ВЫ там жили и работали...
очень подробно..
+

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #11 : 27 Апреля 2015, 13:01:38 »
Как-то я со старта эту тему пропустил.
Красота!
Не удивительно, что тема Японии вас, Геннадий, зацепила.
Как-то в кино видел мотрисса простое едет в какую-то
глухомань по совершенно первозданной природе... :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #12 : 27 Апреля 2015, 13:37:27 »
Очень интересно и красиво!
Впечатление о японских ЖД обычно ограничивается полированными скоростными поездами, а тут прямо глаза открываются на реальность. :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #13 : 28 Апреля 2015, 00:40:50 »
А что-за автосцепка у них? Это Джанней?

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #14 : 28 Апреля 2015, 01:14:50 »
Если честно, я не знаю как именно они называются, этот момент не изучал, пока с практической точки зрения особо не надо, я сейчас больше озадачен заменой модельных "рапид" на более похожие катошные на вагонах и подбором кулачковой сцепки для электровозов  :)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 01:33:01 от Wooster »