Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #105 : 07 Ноября 2017, 01:20:30 »
Прицепные плужные снегоочистители (типа Рассела - Russell type) - те, что ещё называют "таранного типа"

Тип Ки550 (キ550) - выпускался с 1932 по 1968 года и имел сначала обозначение типа Ки250, но в 1941 году, с введением новой системы индексов, стал типом Ки550. Часть машин после переделки получило серию Ки1500.
Снегоочиститель с несимметричным плугом (для двупутных линий), выпущено чуть более 100 единиц. Последний Ки550 снят с работы в 1987 году.

Снегоочистители тип Ки550 в Аомори, лето 1966 года (прожектора сняты для сезонного хранения).




...и если в Аомори на лето снимали прожектора, то например на линии Тохоку снегочисты летом вообще укрывали брезентом - вон там справа, виднеется...  :)
 

Ки1567 в музее


...с открытыми крыльями


Внутренние интерьеры обоих типов, Ки100 и Ки550, сходны

- вход, пневмоцилиндры крыльев


- знакомая японская шарообразная печка - погреться  ;)


- вертикальные пневмоцилиндры ножа плуга


- кабина управления (хотя так и хочется назвать её рубкой :) )


Пара современных видео по работе Ки100 в Видеоархиве

...продолжение следует  :flgjapan:
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 02:15:08 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #106 : 07 Ноября 2017, 02:04:19 »
Прицепной плужный снегоочиститель типа Джордана - используется на станциях, парках, грузовых дворах

Тип Ки700 (キ700) - (до 1941 тип Ки400) Первые опытные машины были приобретены в 1926 году в США, а с 1927 запущены в производство в Японии. Всего построено 32 единицы, последний снят с работы в 1993 году.

Ки704 в 1960 году, ж.д. дирекция Йонедзава - похоже ещё в старом исполнении, без поздних модернизаций

 

Ки719 (за ним тип Ки100) линия Румои, Хоккайдо


..в работе




В 1979 8 машин были переведены на гидропривод рабочих органов, для чего получили дизельную установку и сильно изменённую кабину. Эти машины стали обозначаться как тип Ки750 - №№750-757

Ки756


Ки752 в работе




« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 02:35:56 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #107 : 07 Ноября 2017, 10:18:05 »
Продолжение следует :) ...а как со снегочистами паровозной эры, чёрными, окончу, возьмусь за тепловозные красные  :flgjapan:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #108 : 14 Декабря 2018, 22:56:49 »
Прежде чем вернуться наконец к оставленной теме снегочистов, оживлю тему цветными фото современного периода - этакое поппури из разнообразного мира железных дорог Японии  :flgjapan:



















































Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #109 : 08 Мая 2019, 16:52:07 »


С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #110 : 08 Мая 2019, 17:22:15 »
просматривая последние фотки в этой теме обнаружил странную надпись на японском подвижном составе
Спойлер: Охотск (кликните для показа/скрытия)
вряд ли эта надпись имеет отношение к Охотску (например - "дар рыбаков Охотска друзьям из Японии", или "поезда-побратимы"),
но иной интерпретации я придумать не смог.
слово вроде не похоже на японское.

есть какие-то идеи или знания?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #111 : 08 Мая 2019, 18:38:22 »
Википедия пишет, что это экспресс компании Hokkaido Railway, курсирует между Саппоро и Абашири.  Поезд назван в честь Охотского моря. Маршрут существует с 1960 года



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #112 : 04 Октября 2019, 02:26:50 »
Давненько тут ничего не появлялось, добавлю немножко японской военщины  8)
Станция Цуруга (префектура Фукуи региона Тюбу) 1950-е годы, техника сил самообороны Японии:









В обсуждении отмечалось, что это был не специальный состав, а несколько вагонов, прицепленных к грузовому составу (на одной фотографии видна цистерна, видимо хвост грузового состава).
Насколько я разбираюсь в технике, она вся американская, танк вроде М48, и полугусеничный транспортер, только окраска ССО. Насчёт датировки 1950-ми не знаю, возможно конец 50-х
В любом случае всегда приятно найти старые цветные снимки по нашей тематике :) 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #113 : 04 Октября 2019, 02:56:42 »
...Станция Цуруга (префектура Фукуи региона Тюбу) 1950-е годы...
Особенно первый снимок здорово передаёт атмосферу тех лет. ;D
Голубой "SuHa" на заднем плане.
Подземный переход на платформе - у нас в те годы их ещё не было.

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #114 : 23 Октября 2019, 20:00:48 »





Насколько я разбираюсь в технике, она вся американская, танк вроде М48, и полугусеничный транспортер, только окраска ССО. Насчёт датировки 1950-ми не знаю, возможно конец 50-х.
Это японский танк Type-61.
Ниже информация из wot.
Первый танк, спроектированный в Японии после окончания Второй мировой войны. Разрабатывался в 1954–1961 годах на основе американского танка M47.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Конструкторы уменьшили размеры и облегчили бронирование исходной машины. Это значительно снизило вес танка, сделав его более приспособленным к особым требованиям вооружённых сил Японии.








« Последнее редактирование: 23 Октября 2019, 20:58:41 от Toxigen »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #115 : 24 Октября 2019, 22:45:20 »
Это японский танк Type-61.
Ниже информация из wot.

Спасибо! Жаль башня сильно отличается, не получится использовать М47 в 144 масштабе, а то Томикс пока в 150-ом выпускал только современные армейские автомашины

... и добавил:
Попалось фото "классического" состава времён начала царствования контейнеров - 1996 год, EF66 10 - вагоны Wamu80000 и 380000, разнокалиберные цистерны


И пара контейнерных поездов, снятых примерно там же и тогда же, в январе 1996 года, тоже с электровозами EF66

EF66 117 с контейнерами - тоже сборная солянка из 12-футовиков - старые тип С, синие тип 18, и свежие тип 19


EF66 109 и контейнерный поезд с частными контейнерами



Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #116 : 16 Ноября 2020, 22:36:00 »
Из ВК выцепил фото паровозика, очень похожего на тот, чью модель выпускает Цугава.
Matsuyama, Japan
May 31, 2013
Photographer
Georg Trüb


N СЖД III - IV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #117 : 16 Ноября 2020, 23:55:49 »
...очень похожего на тот, чью модель выпускает Цугава.

И правда, очень похож! ;D

На фото, по-видимому, показан оборот паровоза. Вместо привычного поворотного круга достаточно некоего подобия домкрата... :thinking:

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #118 : 22 Марта 2021, 21:11:15 »
Зоопарк Suma Aqualife Park — это гигантский аквариум на пляже в Кобе, который привлекает немало туристов и семей. Большинство из них добирается сюда на поезде. Но из-за близости парка к океану каждый год несколько черепах застревает в путях, образуя задержки поездов и неисправности в составах.
Компания The West Japan Railway Company, управляющая железными дорогами на западе японского острова Хонсю, построила тоннель специально для черепах, переходящих пути. Раньше земноводные, решившиеся на такое путешествие, зачастую оказывались между двух высоких рельс. Не сумев выбраться, они двигались вдоль путей и в итоге или погибали под проезжающим поездом, или застревали в стрелочном переводе, создавая помехи движению.
Теперь черепахи могут воспользоваться тоннелями, проложенными под рельсами. :flgjapan:



 

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #119 : 01 Июня 2021, 07:41:10 »
Поезд Гинга. Маршрут запущен в 2014 году!

Спойлер (кликните для показа/скрытия)