Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #45 : 28 Февраля 2016, 09:54:13 »
На прототипе передняя бегунковая тележка двухосная, на модели не стали заморачиваться и просто добавили имитацию второй оси. Видно просто висит под сцепкой не касаясь рельс.

Да не,просто её задирает в кривых.Как на многих старых моделях,она не подпружинена-надо колхозить! :selfmade:

КБВ был прав. Это имитация оси. Она жестко к корпусу приделана, в кривых не участвует. Вот пара фото для наглядности:





Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #46 : 05 Марта 2016, 01:55:35 »
К появлению модели тепловоза DF50 от КАТО в коричневом окрасе - несколько фотографий ранних лет эксплуатации, позже машины были окрашены в красный цвет с серой полосой снизу:

Модель KATO 7009-2


Фотографии 1959 и 1960 года, станция Suize линии Хокурику, где есть большой подъём линии, тепловоз DF50 используются в паре с паровозом D51 и ещё один паровоз D51 идёт толкачом в хвосте состава...







Пассажирский состав - экспресс "Yunokuni" на той же линии Хокурики у ст. Канадзава ведут двойной тягой тепловозы DF50 и помогает им толкач - паровоз D51, уклон 25 тысячных.. Также 1960 год съемки


« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 02:35:04 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #47 : 05 Марта 2016, 20:05:09 »
Небольшой экскурс в провинциальные электрифицированные ветки Японии середины 1960-х годов  :write:

(по материалам блога Katsumi Kazama)

Ж.д. линия Ацуми, дороги Тояхаши (Toyohashi Railroad Atsumi Line) префектуры Аичи, съемки 4 апреля 1963 года. Деревянные столбы, деревянные платформы, деревянные вагоны, деревянные электропоезда, деревянные электровозы  :D - ну в смысле что обшивка деревянная...

Станция Такаши:



Станция Такаши, вид на локомотивное депо



Электровоз DeKi851 (デキ851) и его тележка крупнее:





Электровоз DeKi151 (デキ151) и его тележка покрупнее:





Электровоз DeKi1001 (デキ1001)



Грузовые электровагоны DeWa31 и 33





Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #48 : 05 Марта 2016, 20:56:18 »
Линия Никкокидо (Nikkokido-sen) в префектуре Точиги региона Канто - трамвайная линия города Никко, которая использовалась и для грузового движения и соединялась с обычной ж.д. линией Никко. Съемки 1967 года

Электровоз ED611 с составом от станции Шимогавара (Shimogawara), следует по городу по трамвайным путям









Он же на мосту через реку Дайя



...и на другом мосту :)



Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #49 : 15 Мая 2016, 02:13:05 »
Не только Европа и Америка, в Японии то же есть капотированные красавцы
С 5343







и великолепная модель от Micro Ace











Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #50 : 15 Мая 2016, 02:34:14 »
... и еще один красавец
С 5520




и моделька, вроде то же Micro Ace





Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #51 : 15 Мая 2016, 02:54:43 »
Классные! Как разнообразен мир, так разнообразны и локомотивы.
9mm!-N&НОе

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #52 : 15 Мая 2016, 08:50:30 »
Красивые паровозы, интересно накопать, где они ходили и какие под них вагоны в их время (а то на видео он тягой к современному составу, "Кассиопея" вроде, я не силен в позднем периоде :) )

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #53 : 15 Мая 2016, 17:45:53 »
ну вот кое что
это фотка из газеты "Осака Майнити Симбун" от 13 декабря 1935г.


обтекаемые формы не принесли ожидаемого увеличения скорости и экономичности, а только усложнили обслуживание паровоза, и потому были демонтированы, правда в 1950г ( видно в войну и сразу после не до того было ).



а это уже 1964г, депо Фукутияма, префектура Киото


... и добавил:
Насколько я понимаю (если ошибаюсь пусть более знающие товарищи меня поправят), это участь почти всех капотированных паровозов. Единичные экземпляры, для рекордов-выставок, но не для серийного производства. Исключение пожалуй только LNER Class A4 Mallard, да и этот серийным можно назвать с натяжкой.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #54 : 16 Мая 2016, 17:26:23 »



Электровозы постоянного тока. В 1922 изготовлены по заказу в США Westinghouse/WH и Baldwin 2шт. Изначально имели номера 1000 и 1001, но в 1928 получили обозначение ED10-1 и ED10-2. Эксплуатировался на линиях Яманотэ (Токио), Тюо (Токио), Йокосука (Токио). Вывод из эксплуатации 1-й - 1959г, 2-й - 1960г. Первый на слом, второй в итоге в музей.
Что то все же есть притягательное в старых электровозах, не зависимо от страны эксплуатации и производства.

Немножко откорректировал сообщение, т.к. флуд выше был перенесен. Модератор.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 00:48:26 от Wooster »

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #55 : 18 Мая 2016, 23:20:15 »
Данная подборка адресована тем, кто мучается вопросом - а что таскалось в японских составах в 60-е годы. Ну и конечно для всех любителей прекрасного. Смотрим, изучаем и наслаждаемся созерцанием.
ЗЫ. В географических названиях возможны ошибки, сорри, издержки перевода.

1966г не знаю точно где

















... и добавил:
продолжаем...
линия Тагава, в голове С11 1966г







линия Тагава, станция Сухара, префектура Нагано 1968г







префектура Фукуока 1966г



1969г




... и добавил:
еще немного добавлю...

линия Иды 1966г







линия Иды 1968г







линия Иды, станция Ито 1968г







не совсем вагончики, но все же не смог пройти мимо



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #56 : 19 Мая 2016, 00:30:50 »
Отличная паровозная подборка! Аригато!  :)

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #57 : 19 Мая 2016, 00:59:29 »
ЗЫ. В географических названиях возможны ошибки, сорри, издержки перевода.

Я стараюсь ещё англоязычный вариант найти и по нему откорректировать уже русский перевод. В википедии англоязычной почти все линии Японских ж.д. есть, со списками станции и пр.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #58 : 19 Мая 2016, 10:17:56 »
ночь прошла не зря :)) вот еще немножко
1966г









линия Ида 1966г



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #59 : 19 Мая 2016, 10:47:49 »
Хорошие фото, жаль только небольшие - но в любом случае познавательные  :)