Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #60 : 19 Мая 2016, 11:15:44 »
так ведь старые, в 60-х у фотоаппаратов с пикселями было не очень :D

« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 11:37:55 от Wooster »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #61 : 19 Мая 2016, 11:35:31 »
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #62 : 19 Мая 2016, 11:38:05 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #63 : 20 Мая 2016, 01:48:44 »
Серия фотографий из жизни паровоза тип С56 (есть хорошая модель С56 линии Коюми от Като артикул 2020-1)

Линия Иияма (Iiyama Line), префектуры Нагано и Ниигата, фотографии 1971 года

С56 с пригородным поездом (пассажиры тип 35, если я не ошибся)...


С грузовым поездом (в хвосте тормозной вагон с почтово-багажным отделением)


На экипировке, станция Иияма


Станция Иияма


Грузовой состав на линии


Станция Кувана (Kuwana)


Маленькая станция Камикуванагава (Kamikuwanagawa)


На ней же. Хорошо видны крыши вагонов, фактура и различия
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 02:40:37 от Wooster »

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #64 : 08 Июня 2016, 17:11:37 »
Станция Цучияма 1979г
















« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 19:41:38 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #65 : 08 Июня 2016, 19:45:39 »
На самом деле фото эти более крупного размера... к примеру верхняя в сообщении Дмитрия:



Фото размером 1600х997 размещено через фотохостинг, так как загрузчик форума не даёт выкладывать изображения более 1280х1024 (хотя предлагает вариант и 1600 - но что-то он не работает ???). Я пользуюсь VFL.ru, например.

Если щёлкнуть по фото, оно откроется сначала по размеру вашего монитора. Если потом щёлкнуть ещё по значку из четырёх стрелочек в правом нижнем углу, фото откроется полностью. ...И на ней можно будет найти много всякого разного  :lupa: Из особенно интересного - на третьем справа пути стоит тепловоз DD13 раннего образца (один прожектор), с товарно-пассажирским поездом, где пассажир - 30 или 32 серия из 1927-30 года рождения (видна характерная крыша). Судя по отсутствию контактного провода, это ответвление от линии Кобэ, на которой находится станция Цучияма. И там ходили такие интересные составы  :)
Кроме того видны многие мелкие детали - как сложены рельсы и шпалы, как проходят трубопроводы, сочетания бетонных шпал главных путей и деревянных на второстепенных и прочие полезные для макетостроительства вещи.
Фото в хорошем разрешении 40-летней и более давности не так часто попадается, чтобы не выкладывать их в оригинальном размере   ;)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #66 : 09 Июня 2016, 08:50:09 »
Прошу прощения. Вроде все как обычно делал, но где то косякнул. Не знаю почему так обрезалось. Перезаливать уж не буду, желающие ознакомиться с этими фото в полном размере прошу на сайт первоисточник
http://senrohaisenzu.cocolog-nifty.com/blog/2008/05/1979830_f5f7.html
ПС. Вообще то ссылку надо было вместо с фотками давать :-\
ПС еще. Гена, и где ты столько интересного нарываешь?! ;D

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #67 : 09 Июня 2016, 10:33:01 »
и где ты столько интересного нарываешь?

Зарегился наверно на сайтах японских моделистов, под ником ロシアからの同僚)) На Скейле есть несколько "импортных" товарищей, читают, что-то пишут)
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #68 : 09 Июня 2016, 10:41:47 »
поклонникам "утконосов" - наслаждайтесь
Линия Син-Осака. N700



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #69 : 09 Июня 2016, 10:51:56 »
ПС еще. Гена, и где ты столько интересного нарываешь?!

Ну так на самой фото в большом размере видно, далее некоторый багаж знаний, разобраться,ЧТО увидел :) но мой ещё не велик - товарные вагоны могу очень приблизительно определить. По станциям - главное выцепить название, потом можно нагуглить что за линия, и дальше размотать клубочек. Есть даже ростеры (списки работавших локомотивов) для каждой линии.

Но это на самом деле мало кому надо. Мне интересно, потому что хочу для своих локомотивов найти местечко, где они все вместе могли работать :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #70 : 09 Июня 2016, 12:28:52 »


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #71 : 10 Июня 2016, 23:45:32 »
Добавим немного экзотики... в принципе, японские ж.д. и так для нас экзотика  :D, но в данном случае речь о трехосных вагонах японских железных дорог - довольно редких представителей парка товарных вагонов Японии.

チサ100 - CHISA100 (или TISA100 - встречается оба варианта транскрипции "チ", но чаще "CHI") - трехосные грузовые платформы со стойками, строились с 1924 года под первоначальным индексом チ30500 - CHI30500, при реформе индексации ж.д. транспорта в 1928 году получила название チサ100.
Выпущено 500 вагонов, эксплуатировались до 1975 года, всё время на территории Хоккайдо.
С 1968 года наносилась жёлтая полоса и надпись - "Эксплуатация за пределами Хоккайдо запрещена" - связано это с планом модернизации ж.д. Японии, начатом в 1965 году и получившим название "Yonsantoo" - который среди прочего включал подъем предельных скоростей товарных поездов на всей сети японских ж.д. до 75 км/ч - за исключением ж.д. линий Хоккайдо и Кюсю, где в местном обращении оставались не модернизированные вагоны старых серий.

Длина 8648 мм, ширина 2160 мм, высота со стойками 2665 мм, грузоподъемность 20 тонн, собственный вес 9,0-9,8 тн.

Линия Муроран, Хоккайдо, станция Оивакэ, июль 1973


Главная линия Соя (Sōya Main Line), Хоккайдо, станция Найоро, апрель 1974


Интересно, что судя по этим фото, спицованые колесные пары при ремонте заменялись "сплошными" в любом сочетании, по мере необходимости, а не все три сразу.
...продолжение следует  :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #72 : 11 Июня 2016, 00:38:05 »
[
еще "желтый полосатик" :D

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #73 : 11 Июня 2016, 00:51:14 »
А модели японских трёхосников кто-нибудь производит. Или производил?
В ПС Европы их предостаточно.
9mm!-N&НОе

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #74 : 11 Июня 2016, 00:59:55 »
тут кое какая информация по моделям есть, если японский язык не пугает
http://www.kasyalabo.com/?_escaped_fragment_=tasa500/c1c6a

... и добавил:
вот например








производителя пока установить не получилось ???
только похоже это не Nаш размерчик :(

... и добавил:
как Гена точно заметил, для Японии трехосники редкость, в Европе они почти эпоха, вот и шлепают их все :D