Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #75 : 11 Июня 2016, 01:17:43 »
Необычно выглядят, вот в чём их прелесть!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #76 : 11 Июня 2016, 01:28:26 »
это точно, мне и немцы о трех "ногах" нравятся

... и добавил:
а вот бригадник, переделан из хоппера, интересные телеги для бригадника, четырехосные



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #77 : 11 Июня 2016, 01:41:40 »
А модели японских трёхосников кто-нибудь производит. Или производил?
В ПС Европы их предостаточно.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #78 : 11 Июня 2016, 02:10:45 »
Как вариант! :selfmade2: :selfmade:
9mm!-N&НОе

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #79 : 11 Июня 2016, 02:28:31 »

 бережливые японцы, характерная картина (часто такие фотки встречаю), в одном составе вагоны с разницей в возрасте лет 50 если не больше.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #80 : 11 Июня 2016, 10:00:24 »
Продолжу про трехосные вагоны японских ж.д.

チサ1600 - CHISA1600. Трехосные платформы, строившиеся путем переделки трехосных полувагонов TOKI900 (о них речь дальше) в 1946-48 годах. После поражения Японии во Второй Мировой на островах расположились базы оккупационных сил, которым потребовалось значительное количество платформ для перевозки автомашин и прочего колесного парка. В то же время, объем грузоперевозок общего назначения сильно упал, и множество полувагонов не использовалось. На нескольких заводах было переоборудовано 400 единиц. Эксплуатировались до 1955 года по территории всей страны, потом передавались на Хоккайдо для перевозки лесных грузов, после 1968 также была запрещена эксплуатация вне ж.д. Хоккайдо, в связи с чем наносилась желтая полоса и предупредительная надпись. Сняты с эксплуатации в 1983 году.
Длина 9550 мм, ширина 2590 мм, высота 2675 мм, колесная база - 2750 + 2750 мм. Грузоподъемность 20 тн, собственный вес 9,1 тн, макс. скорость 65 км/ч.

В 1952-1956 годах 361 вагон TOKI900 был переделан таким же путем, что и CHISA1600 в платформы прикрытия, для перевозки длинномерных грузов, опасных грузов и т.п. и получил индекс チ500 CHI500, номера вагонов 500-850, 866-875

Имеется боковой эскиз


CHI500 Главная линия Токайдо (Tōkaidō Main Line), станция Офуна (Ōfuna Station), 1961 год



продолжение следует...

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #81 : 11 Июня 2016, 23:05:24 »
трехосный вагон TOKI900 маркировка


 Сергей, нашел такую модель производства АДАЧИ. кто такая не знаю, может Гена поможет



Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #82 : 11 Июня 2016, 23:21:06 »
Сергей, во нашел, латунные модели делает кюгей по 13000 иен, тут
 http://www.world-kougei.com/SHOP/6004080.html

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #83 : 11 Июня 2016, 23:23:57 »
Сергей, во нашел, латунные модели делает кюгей по 13000 иен, тут
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #84 : 12 Июня 2016, 00:14:31 »
пока не нашел кто, где, когда



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #85 : 12 Июня 2016, 00:22:44 »
Раз уж речь зашла о вагоне TOKI900, продолжим о нём:

Главная линия Хакодате (Hakodate Main Line) (Хоккайдо) станция Бибай, июнь 1972



Линия Дзёбан - Joban Line(Хонсю, Ибараки), станция Минами-Накагу (Minami-Nakagō), март 1967 года




... и добавил:
пока не нашел кто, где, когда

Это линия Чичибу - Chichibu Main Line. Частная дорога, там специфический пс.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 01:10:44 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #86 : 14 Июня 2016, 00:35:02 »
Раз уж речь зашла о вагоне TOKI900, продолжим о нём:

Компания TOKI900 с прочими вагонами. Город Кобе, склады Mitsubishi Logistic, вскоре после окончания войны (точной датировки нет, 1945-46 года). Период нахождения оккупационных войск - обратите внимание, вся автотехника - американская армейская.



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #87 : 14 Июня 2016, 01:14:25 »
Парный фотоснимок к фото в сообщении #85
Линия Дзёбан - Joban Line(Хонсю, Ибараки), станция Минами-Накагу (Minami-Nakagō), март 1967 года


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #88 : 23 Сентября 2016, 15:09:45 »
За недостатком времени сейчас не получается регулярно публиковать материалы, но иногда удаётся улучить часок на изыскания в интернете...  :typing: Сейчас мне особенно интересен период 1930-50х годов, хотя фотоматериалов по периоду куда меньше, чем с 1960-70х.

Немного интересных фото из найденного:

Станция Цуруми (Tsurumi) префектуры Канагава, март 1954

Паровоз серии D50 (старая серия 9900) толкачом на сортировочной горке - интересный момент с постоянно прицепленным кондукторским вагоном


Вагон-ледник Re2900 - с надписями на английском, ввиду использования американскими военными


Цистерна серии Та600 - так же для перевозки нефтепродуктов для нужд американских войск, с надписями компании "Shell"


Американский локомотив на станции Синагава, февраль 1954


Вагоны ремонтно-аварийного поезда, переделка из кондукторско-грузовых вагонов, станция Огаки, 1954 год




Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #89 : 23 Сентября 2016, 15:27:44 »
Первый тепловоз японской постройки 1935 года DD10, съёмка 1947 года - вместе с электровозом ED54 и ED42
Место съёмки не указано, но возможно заводские фотографии



Электровоз ED54




Экипажная часть ED54

« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 20:21:33 от Wooster »