Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 62936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #90 : 04 Ноября 2016, 18:26:26 »
Зима на маленькой станции Ikutahara, Sekihoku Main Line на Хоккайдо, 1972 год. Интересно отсутствие отдельного здания для стрелочного поста, он располагается под навесом здания станции  :lupa:
















« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 19:46:01 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #91 : 04 Ноября 2016, 19:37:47 »
пара предпоследних фото наименее официальная,типа "бытовые зарисовки" ! :friends:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #92 : 04 Ноября 2016, 22:08:13 »
типа "бытовые зарисовки" !

Точно  :)



Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #93 : 04 Ноября 2016, 23:42:07 »
Прикольная печка! Как будто водолазный шлем! :D
Или это не печка? :thinking:
9mm!-N&НОе

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #94 : 05 Ноября 2016, 00:07:44 »
Печка-печка, вагонная "буржуйка"  ;)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #95 : 04 Августа 2017, 20:43:02 »
Накопал тут цветных фото из начала 1970-х  :typing:

Линия Ниппо, Кюсю:

Паровоз С57 117 на станции Тано


...у моста Киётакегава:
 
Паровоз С55 52. Зеленый цвет кондукторского вагона указывает на принадлежность к контейнерному грузовому экспрессу


С57 65 с пассажирским составом


Дизель-поезд KiHa82, экспресс "Nichirin" между Миядзаки в Оита (юг и север острова Кюсю, соединенные линией Ниппо по восточному побережью).

« Последнее редактирование: 04 Августа 2017, 21:36:47 от Wooster »

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #96 : 04 Августа 2017, 21:38:47 »
Ген, а что за третий рельс на двух крайних фотках?

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #97 : 04 Августа 2017, 21:51:24 »
Дим, это на всех ж.д. мира - контррельс https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81

Ж.д. Rikuu East Line май 1973-го







Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #98 : 05 Октября 2017, 10:56:12 »
Интересный мост в Японии (Kansai main line):

С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #99 : 05 Октября 2017, 14:10:54 »
Опора моста в виде моста... Вот это да!  ;D :o ;D

... и добавил:
Ферма выглядит заметно новее, чем сам мост. Возможно, такая картина - результат ремонта, когда пришлось вместо пришедшей в негодность (или повреждённой землетрясением/наводнением) промежуточной опоры в русле установить такую вот нетривиальную конструкцию.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #100 : 05 Октября 2017, 14:57:09 »
или повреждённой землетрясением/наводнением
Тоже подумал, что наверняка мост по опорной раме скользить может...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #101 : 05 Октября 2017, 15:53:46 »


Очень мне нравится такая конструкция моста - выглядит эпично и весь состав на виду.

На будущее хочу такие мостики взять, с кирпичными опорами, как альтернативу ферменным мостам.


« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 17:45:56 от Wooster »
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #102 : 02 Ноября 2017, 01:44:20 »
Почистил немного от оффтопика...

В преддверии зимы немного снегоуборочных машин японских ж.д.


Прицепные плужные снегоочистители (типа Рассела - Russell type) - те, что ещё называют "таранного типа"

Тип Ки100 (キ100) - с симметричным плугом (для однопутных линий), выпускались с 1928 по 1956 год, выпущено 194 единицы, #100 - 294, последний Ки100 снят с работы в 1989 году.

фото есть и летние - на летних проще рассмотреть устройство  :lupa: , а то на зимних это обычно сугроб с окошками :D

Существовали варианты с разным профилем плуга, с "остроносой" кабиной и плоской - есть информация, что "остроносые" переделывались на плоскую, но по крайней мере в 60-х годах существовали оба типа. Возможно (но это моя догадка) что переход на "плоскомордую" кабину связан с появлением центробежных стеклоочистителей - при лучшем обзоре плоская кабина и больше заносится снегом, но вращающиеся "дворники" с этим справляются.
 От региона к региону менялись и прочие отличия - системы освещения с центральным или боковыми прожекторами, задней тележкой с поясными или литыми боковинами (TR42/41) (возможно тоже замена при ремонте) и прочими отличиями

Желтую полосу снегоочистители получили в 1968 году как знак п.с. с ограничением скорости до 65 км/ч

Два Ки100 с разным профилем плуга - дирекция ж.д. Аомори, 1966 год - те, которые стоят на ближнем пути друг за другом, отличия плугов заметны. (На соседнем пути другой тип - односторонний Ки550)


Фото Ki165


тыловая часть Ki274


Вариант Ки100, построенный в 1941по частному заказу компании Mitsubishi Mining Co. для её ж.д. Юбари на Хоккайдо - поэтому не входил в нумерацию государственных дорог и имел #1


...зимой в работе

Февраль 1968 года Ки129 с паровозом тип 9600


Линия Тадами, 1970 год


на Хоккайдо


Наше время - на ж.д. линии Konan в музейном варианте с электровозом ED33 #3


- на ж.д. Цугару с музейным тепловозом DD352
 

...продолжение завтра  :flgjapan:


« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 02:23:34 от Wooster »

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #103 : 02 Ноября 2017, 11:29:57 »
Интересный рассказ о снегоочистителях!  ;D Как Гена заметил, в преддверии зимы...!  :)
9mm!-N&НОе

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #104 : 04 Ноября 2017, 17:55:50 »
Ждем продолжения.
N СЖД III - IV