Автор Тема: Подсветка объектов на макете  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Подсветка объектов на макете
« : 14 Февраля 2015, 18:05:04 »
Решил проверить задумки по освещению.
Сделал вокзальные часы. :selfmade:
Сколько ни старался - не идут. :o
Пришлось так ставить.
Заодно сделал свет на платформе.


Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Подсветка объектов на макете
« Ответ #1 : 14 Февраля 2015, 18:28:21 »
Основа конструкции - латунная трубка диаметром 4 мм.
Отрезано кольцо 0,9 мм шириной. В кольце сделана прорезь. В прорезь впаян белый светодиод (одной стороной, конечно  :))
Дальше - как раз проверка идеи. Кольцо заполнено полиморфом (я на встречу пластик приносил).
Наклеены циферблаты, покрашен корпус.


Могу констатировать, что эксперимент удался. Полиморф хорошо рассеивает свет. Единственное - нужно тщательно закрашивать зону светодиода, иначе прямой свет пробивается.

За покраску прошу тапками не кидаться - красил зубочисткой. А циферблат вырезал кусачками. :))
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Подсветка объектов на макете
« Ответ #2 : 14 Февраля 2015, 18:36:11 »
нормально вроде, интересно как на месте (макет) будет смотрится
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Подсветка объектов на макете
« Ответ #3 : 14 Февраля 2015, 18:48:26 »
А какие проблемы? Делаешь яркость, какую считаешь подходящей и все.
На самом деле окрестности не так сильно освещаются. Это на фото такой эффект.
На второй платформе будет еще домик кассы. А на этой - скамейки и щит с расписанием.
Обе платформы можно подключить к вагонному декодеру освещения (Петр, привет!). Тогда одну лампу основного освещения на второй платформе можно сделать моргающей. Но это подойдет только для поздних эпох.
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Подсветка объектов на макете
« Ответ #4 : 14 Февраля 2015, 19:36:39 »
А какие проблемы? Делаешь яркость, какую считаешь подходящей и все.

ну да :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge