Автор Тема: Замена колесных пар на старом ПИКО  (Прочитано 10016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Кто-нибудь знает на что, из представленного ассортимента на СТАФФЕ, можно поменять сплавные колпары старого ПИКО в тележках 4х осных вагонов.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 16:42:24 »
Цитата: will
Кто-нибудь знает на что, из представленного ассортимента на СТАФФЕ, можно поменять сплавные колпары старого ПИКО в тележках 4х осных вагонов.
Можно. Но надо будет немного помучаться.----------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 18:14:13 »
На ибее есть продавец benno002-2 у него масса колпар для всяческих фирм, для Пико старого тоже есть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

edelbroker

  • Гость
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 18:35:55 »
Американские колпары короче чем старопиковские. Искать нужно европейские.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 19:30:40 »
Я для своих моделей на ПИКО-вской основе колеса точил и заменял на родных ПИКО-вских осях. Позже сделаю фото. А вот готовых или даже с небольшой доработкой не встречал. У ПИКО-вских шестерёнки с модулем зубьев = 0,5 мм. такого больше ни кто не делает.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 19:47:27 »
Цитата: КБВ
У ПИКО-вских шестерёнки с модулем зубьев = 0,5 мм. такого больше ни кто не делает.
Борь, колпары то для тележек вагонов, зачем там шестерни?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Antonio

  • Гость
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 19:48:42 »
Цитата: edelbroker
Американские колпары короче чем старопиковские. Искать нужно европейские.
Полагаю, что речь идет об обычных осях 540".
Но на Стаффе есть также и длинные оси 576", размера 36" или 33"

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 20:02:57 »
Цитата: Sandro
Борь, колпары то для тележек вагонов, зачем там шестерни?
Саш не разобрал поначалу. На Стафе нет в принципе осей которые можно было бы поставить взамен ПИКО - вских. Из-за длины оси. Максимальная длина модельных американцев 14,5 мм. (может и есть больше, но не встречал ни разу), а для замены ПИКО нужно 15,2мм. Такие только на немецком Е-вее есть и очень хорошие. Меняются без проблем. Есть английские спицованые (спасибо Sandro) то же неплохие.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 20:07:19 »
А так не в тему вот это я поставил (ставил) на все свои ПИКО-вские локомотивы. Слева снятые родные колёса.

Вытачивал и напрессовывал взамен заводских.

Потом в модель:

Отредактировано КБВ (2013-04-01 16:08:50)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 20:16:32 »
Цитата: КБВ
Вытачивал и напрессовывал взамен заводских.
Ну! Это высший пилотаж! А на ибее вот этого дядькунадо найти benno002-2, у него много и на все вкусы,
Сейчас ссылку не могу скинуть, вечером найду положу, у него и колпары и буфера
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 22:29:35 »
Если в Октябрьские тележки - то в них встаёт Стаффовский ткоприём с колёсами С55 от КАТО.  Причём подшипники из берилиевой бронзы, токоприём со всех колёс без исключения и высокая катучесть!

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 00:12:46 »
Нет, не в "октябри", а в ледники, полувагоны, цистерны. А цена у этого дядьки с ебея какая? У меня больше 20ти таких вагонов, т.е. 80 осей.
Отредактировано will (2013-04-01 20:15:08)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 00:32:38 »
Страничка продавца benno002-2 - http://myworld.ebay.de/benno002-2?_trks … 7675.l2559Обратите внимание на колпары - есть как с одним изолированным колесным диском, так и с двумя. Плюс есть разные диаметры колесного диска и разные длины осей:  Nr.1   5,6mm A:15,2mm eins. isol.  für Modell Piko
  Nr.2  5,6mm A:15,2mm beids. isol. für Modell Piko
  Nr.3  6,2mm A:15,2mm eins. isol. für Modell Piko
  Nr.4  6,2mm A:15,2mm beids. isol. für Modell Piko  Nr.5  5,6mm A: 15,4mm eins. isol. für Modell Minitrix, Ibertren, Electrotren, Trix
  Nr.6  5,6mm A: 15,4mm beids. isol. für Modell Minitrix,Ibertren, Electrotren, Trix
  Nr.7  6,2mm A: 15,4mm eins. isol. für Modell Minitrix,Trix
  Nr.8  6,2mm A: 15,4mm beids. isol. für Modell Minitrix,Trix  Nr.9  5,6mm A: 14,5mm eins. isol. für Modell Arnold
  Nr.10  5,6mm A: 14,5mm beids. isol. für Modell Arnold
  Nr.11  6,2mm A: 14,5mm eins. isol. für Modell Arnold
  Nr.12  6,2mm A: 14,5mm beids. isol. für Modell Arnold  Nr.13  5,2mm A: 14,0mm eins. isol.
  Nr.14  5,2mm A: 14,0mm beids. isol.  Nr.15  5,6mm A: 14,0mm eins. isol.
  Nr.16  5,6mm A: 14,0mm beids.isol.
  Nr. 17 6,2mm A: 14,0mm eins. isol.
  Nr.18  6,2mm A: 14,0mm beids.isol.  Nr.19  5,6mm A: 14,7mm eins. isol. für Modell Lima
  Nr.20  5,6mm A: 14,7mm beids. isol. für Modell Lima  Nr.21  5,6mm A: 16,5mm eins. isol. für Modell Arnold ( älteres Baujahr )
  Nr.22  5,6mm A: 16,5mm beids. isol. für Modell Arnold ( älteres Baujahr )
  Nr.23  6,2mm A: 16,5mm eins. isol. für Modell Arnold ( älteres Baujahr )
  Nr.24  6,2mm A: 16,5mm beids. isol. für Modell Arnold ( älteres Baujahr )  Nr.25  5,6mm A: 15,1mm eins. isol.   für Modell Fleischmann
  Nr.26  5,6mm A: 15,1mm beids. isol. für Modell Fleischmann
  Nr.27  6,2mm A: 15,1mm eins. isol.   für Modell Fleischmann
  Nr.28  6,2mm A: 15,1mm beids. isol. für Modell Fleischmann  Nr.29  5,2mm A: 15,2mm einseitig isoliert
  Nr.30  5,2mm A: 15,2mm beidseitig isoliert  Nr.31  6,2mm A: 14,7mm einseitig isoliert
  Nr.32  6,2mm A: 14,7mm beidseitig isoliert  Nr.33  5,6mm A: 15,0mm einseitig isoliert
  Nr.34  5,6mm A: 15,0mm beidseitig isoliert  Nr.35  5,6mm A: 13,85mm eins. isol. für Modell Roco
  Nr.36  5,6mm A: 13,85mm beids. isol. für Modell Roco
  Nr.37  6,2mm A: 13,85mm eins. isol. für Modell Roco
  Nr.38  6,2mm A: 13,85mm beids. isol. für Modell Roco  Nr.39  5,2mm A: 13,85mm eins. isol.
  Nr.40  5,2mm A: 13,85mm beids. isol.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #13 : 02 Апреля 2013, 00:45:15 »
Спасибо.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Замена колесных пар на старом ПИКО
« Ответ #14 : 02 Апреля 2013, 00:52:06 »
По моему колпары Флайшман стоят на моих шихтах и двух этажке с одним изолятором на ось...
Отредактировано OlegN (2013-04-02 00:16:31)
DR, DB III-IV эпоха.