Автор Тема: Брать или не брать?  (Прочитано 1527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Брать или не брать?
« Ответ #15 : 20 Февраля 2015, 02:35:28 »
РЖД что-то кидает... то давай двухэтажки, то эти... ммм... "полувагоны" пассажирские... В ЦМВ то дышать нечем, а это вообще банка

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Брать или не брать?
« Ответ #16 : 20 Февраля 2015, 06:02:08 »

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Брать или не брать?
« Ответ #17 : 20 Февраля 2015, 07:14:13 »
В них что надо нагибаться, когда заходишь?
---
P.S. Видимо зато кривые хорошо на скорости проходят.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Брать или не брать?
« Ответ #18 : 20 Февраля 2015, 08:54:10 »
Ну и строго говоря, из всего ПС Talgo от Arnolda нам подойдет только буфет+ресторан (HN4212) и мягкий (HN4211) (хотя по мягкому тоже есть вопросы). И генераторные, и первый/второй класс - только по мотивам.  ???

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Брать или не брать?
« Ответ #19 : 20 Февраля 2015, 11:33:38 »
Здесь Вы абсолютно не правы. В Казахстане и ТЭП70 есть и ТЭП70ВС катаются.
Да, каюсь, действительно 70-ки (простые) в количестве 13 штук ещё доживают свой век в ТЧЭ25 Аягуз - это мне сегодня ребята из АОТ КТЖ подсказали, поправились. А вот Саламбековых (БС а не ВС) в Казахстане нет. Да и 70-к век на исходе - с этого года начинают на ЛКЗ в Астане делать ТЭП33А, к концу этого года обещают все тапки списать.

В них что надо нагибаться, когда заходишь?
Не надо, вход удобный, купе 1-го класса тоже просторные, плацкарт (а по сути - 4-х местное купе)-это да, хуже, чем в "горбатых" РИЦах
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3826
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Брать или не брать?
« Ответ #20 : 20 Февраля 2015, 13:14:17 »
А вот Саламбековых (БС а не ВС) в Казахстане нет.
Ну а здесь я ошибся, не совсем правильно понял окраску и эмблему БС-ки, не стал вникать, а оказалось, что это БС-ки из Узбекистана.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3826
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Брать или не брать?
« Ответ #21 : 20 Февраля 2015, 13:16:31 »
Кстати кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку на модели ТАЛЬГО, если они в "N"-ке. Интересно взглянуть для информации.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Брать или не брать?
« Ответ #22 : 20 Февраля 2015, 14:15:23 »
Кстати кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку на модели ТАЛЬГО, если они в "N"-ке. Интересно взглянуть для информации.
Борь так я в начале темы ссылку писал!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3826
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Брать или не брать?
« Ответ #23 : 20 Февраля 2015, 15:54:20 »
Петь этот брать не стоит, лично я бы не брал. Одно название такое же, а остальное по мотивам .....

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Брать или не брать?
« Ответ #24 : 20 Февраля 2015, 17:01:00 »
В ЦМВ то дышать нечем, а это вообще банка
Я как-то читал отзывы людей которые в них этих Тальго ездили.... крыли последними словами и это по Испании и Италии
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3826
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Брать или не брать?
« Ответ #25 : 20 Февраля 2015, 17:07:04 »
Саш, а по большому счёту что судить самим надо там побывать, посидеть, может даже прокатиться. Со слов то оно знаешь ....

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Брать или не брать?
« Ответ #26 : 20 Февраля 2015, 17:37:57 »
Я как-то читал отзывы людей которые в них этих Тальго ездили.... крыли последними словами и это по Испании и Италии
М-да, отзывы людей из Испании оно конечно больше внушает доверия, тем не менее, повторюсь: в первом классе (2-хместное купе, полки одна над другой) ехать вполне комфортно. Правда при разложенном матрасе внизу сидеть не очень удобно - полки низковаты, головой цепляешь верхнюю. В плацкарте (по сути - 4-х местное купе) значительно теснее, примерно так же, как в 3-х этажном купе горбатого. Может даже чуть хуже, т.к. едут четверо. Или примерно так же, как у нас на 2-ом этаже 2-х этажного вагона. Но есть плюс: туалетов много и расположены удобней, чем у нас. Непривычен стук колес - напоминает редкие удары молотком, т.к. ось - одна и её стук не вписывается в привычный набор звуков 2-х осной тележки. Зато ресторан лучше, чем привычный на базе аммендорфа. Повторю, что ездил в этих вагонах по Казахстану и по сравнению с казахским купе, а тем более плацкартом, Тальго в разы лучше.
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Брать или не брать?
« Ответ #27 : 20 Февраля 2015, 18:47:30 »
bluxer,
Ну я то не ездил сам, поэтому комментарии и читал.
Чисто внешне они мне и так и так не нравятся))) да и тема не моя.
А впечатления это я так, к слову...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all