Жень, я правильно понимаю, что для восковой модели нужна 3Д модель, а если модель в материале, ее как-то сканируют?
Каким способом лучше добиться хороших, даже отличных результатов восковой модели?
Я знаю только технологию снятия силиконовой формы с мастер модели, а потом в эту форму лить воск.
Если делать с 0 то проще нарисовать 3д потом на фрезере выпилить из ювелирного воска ну а потом уже в силикон.
Качество воскового мастера определяется 2 основными параметрами - качеством фрезы и подбором стратегии обработки. Мои заборы к примеру - это чистая переливка воскового мастера без обработки-полировки воска.
Если мастер уже есть то там вообще все просто - формовка,силикон, литье полиуретана.
... и добавил:
если уже есть модель, эта часть процесса лишняя.
Не, я хочу получить восковые модели, одной и той же модели для того чтобы горячим литьем отлить бронзу. То есть восковые - это как бы тиражирование одного и того же. Как в ювелирке.
А так ты про "чистую" ювелирную технологию литья металла по выплавляемым моделям?. Тогда нужно именно воск в силикон лить. Это я не пробовал, но ювелиры намастырились это хорошо делать. Инжекционное литье воска ищи.
... и добавил:
Тогда рисовать модельку.
То есть от 3Д не отвертеться, я честно говоря надеялся сделать модель вручную и потом снять с нее форму.
Дорогая, но иначе получается только смола в альтернативе, а она хрупкая и паровоз из нее будет вечно с отломанными мелкими частями и уголками(((((
Ну почему не отвертеться, если сделаешь мастер руками и он тебя устроит - то 3д не нужно, просто отдашь мастер ювилирам на формовку под воск.
По смоле не согласен, во первых я с трудом представляю что нужно сделать с моделью, чтобы скажем угол вагона отколоть. По мелочевке - наверно хрупковата, но опять же Под такие цели есть термоотверждаемая смола, та мкрепость огого. К примеру палочку длинно 15 мм и диаметром 2 мм я пальцами сломать не смог.