Бред. "Пусть и мир под нас подстраивается" - тут просто ржу.
Для того чтобы "мир" счел целесообразным "подстраиваться", нужно, чтобы рынок в постсоветских странах был хотя бы чуть-чуть экономически привлекателен для крупных производителей. Насколько рынок сейчас насыщен продукцией советской ЖД техники, думаю рассказывать смысла нет. Это - следствие уровня привлекательности рынка.
Так что "нагибнуть" не получится, вернитесь в реальность, не тот калибр сейчас у рынка. Иначе рискуете превратиться малочисленный "клуб оригинального масштаба", который дальше клубного помещения никуда не вывезешь. Лучше активнее займитесь популяризацией нашего вида моделирования/коллекционирования - потребителей рынка надо растить, воспитывать.
Ну и немного математики. 1520мм - 1435мм = 85мм. 85мм / 160 = 0,53мм. Т.е., реборды колпар Машек и Люсек расставлены на полмиллиметра уже, чем надо для полной копийности. Визуально это легко компенсируется более копийным распложением имитаций боковин тележек.
Плюс лично для меня будет ценной возможность поставить рядом на полочку советские и европейские модели, и иметь полное ощущение от сравнения размеров моделей в общем масштабе. А при нынешних технологиях запихнуть высокую детализацию в маленькие модели - совсем не проблема. Сейчас модели в Нке выглядят более насыщенными деталями, чем в НО.