Автор Тема: Naши электрички, мотрисы, мотовагоны  (Прочитано 15121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #45 : 04 Февраля 2015, 21:38:46 »
Вот такая пруссачка от Арнольда.











Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #46 : 04 Февраля 2015, 21:42:07 »
И испанка от фляйша.




 




Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #47 : 04 Февраля 2015, 23:05:20 »
Электровагон от Трикса


Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #48 : 04 Февраля 2015, 23:12:36 »
Электровагон от Трикса
А вот как ты считаешь, такие электровагоны, ну или подобные, как делались? Это же не серийный электровагон, или они прямо серией шли?
Могли обмотрить просто какой-нибудь вагон? Какой-нибудь, который под рукой?
Ведь вот электричка, выше от Арнольда, это ж на базе вагонов уже существующих сделана
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 23:15:00 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #49 : 04 Февраля 2015, 23:33:13 »
Саш, все верно. Электродрезина ET 194 использовалась для грузовой транспортировки (Gütertriebwagen),  восстановлена из товарного вагонона, принадлежавшего Lokalbahn AG (LAG). Дрезина вошла в старый запас Reichsbahn, когда LAG была принята Reichsbahn в 1938. Дрезина использовались на постоянном токе 550 B с максимальной скоростью 40 км/ч. ET 194 11 (оригинальная LAG номер 895 была построена в 1892 для операций на маршруте Türkheim-Wörishofen

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #50 : 04 Февраля 2015, 23:34:55 »
вот такой дизельвагон от минитрикс:

С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #51 : 04 Февраля 2015, 23:45:01 »
а кто нибудь продает что то из матрисс?;)
Будь готов!!!

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #52 : 04 Февраля 2015, 23:46:04 »
в этой теме никто

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #53 : 05 Февраля 2015, 00:26:08 »
Электродрезина ET 194 использовалась для грузовой транспортировки (Gütertriebwagen)
Так она что, одна вообще была, получается?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #54 : 05 Февраля 2015, 00:27:53 »
две точно

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #55 : 22 Марта 2015, 14:54:13 »
S-bahn, BR420, V ep., Arnold HN2163. Средняя секция моторизирована, привод на все 4 оси, вагоны соединены 6-пиновым коннектором-сцепкой, свет, интерьер в вагонах, подсветка надписи с пунктом назначения, свет по ходу движения / красные габариты сзади. Металлическое шасси, рабочий пантограф. Видимо, Арнольд будет делать еще один выпуск этого поезда с отделением 1 класса, тогда можно будет сделать полный состав из 6 вагонов (хотя, на малозагруженных линиях они и по три ходили). Очень рекомендую.





« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 15:43:44 от Cassiel »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #56 : 22 Марта 2015, 15:06:22 »
Красивая электричка  ;D

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #57 : 22 Марта 2015, 15:20:47 »
А это - BR425 от Като, K10702, по сравнению с Арнольдом - пушинка, очень хрупкая, привод в одном головном вагоне, подсветка номера, свет/габариты. Хороший плавный ход и высокая катучесть. Токосъем по иглам на всех телегах, но не объединен в один контур.
Фото оригинала сделано в мае 2015, привет тем двум фотографам в ЛНУ.







« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 15:44:16 от Cassiel »

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #58 : 22 Марта 2015, 18:00:52 »
Модель электропоезда ЭР1 Мастера Вадима Караго



подробности http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1431.msg47135#msg47135
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Naши электрички, моторисы, мотовагоны
« Ответ #59 : 22 Марта 2015, 19:45:27 »
Да, современные модели шикарно смотрятся. А у меня моделька поскромнее, Roco DB ET 90 02: