Автор Тема: Первые пробы везеринга...  (Прочитано 2983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #15 : 02 Апреля 2015, 17:06:20 »
Выхлопы-выхлопами, но последнее фото со 118 это уже полный абзац... я сам не сторонник такого "экстра-везеринга", да и в плане ухода за машиной бригаде тоже "пистон" полагается по справедливости...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #16 : 02 Апреля 2015, 17:08:00 »
У нашего коллеги Justin-а в его личном блоге много материалов по технологии тонировки. Правда, в основном он работает с Н0 но бывают и другие масштабы.
http://justindn.com/blog/weathering_of_tem_1/

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #17 : 02 Апреля 2015, 17:12:47 »
Вот пример одного и того же локомотива ED18 2

Фото 1974 года


Фото 1975 года - возможно недавно была перекраска


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #18 : 02 Апреля 2015, 17:23:49 »
Ну, вот у меня критерий такой, я бы хотел видеть, даже на макете чистый ПС, но чистый, то есть помытый и почищенный)))
Только что покрашенная модель, это модель которая как бы проехала 10 метров их ворот завода с еще блестящей краской, а помытая это как бы прослужившая уже некоторое время
еще пока не ржавая до дыр, но со следами пыли и может быть дождя. На ней всё уже видно, болты, заклепки, но общая поверхность чистая.
Еще раз пример такой тонировки, правда опять же на светлом вагоне это легче. Можно конечно ходовую немного заржавить, но! Не ржавой краской отдельные части, а подобрав черный+коричневый цвета и покрыть всю.
Если их правильно подобрать будет очень деликатная ржавчина.



« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 17:25:40 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #19 : 02 Апреля 2015, 17:34:10 »
Да, примерно этого мне хотелось бы достичь... Пока переборщил, да и из материалов только гуашь земляных оттенков... где-то была баночка белой, но не могу найти... Я бы ещё маслом буксовые узлы подработал, но масла у меня сейчас тоже нет...  :(

И зачернить колесные пары, чтобы не были сияющими, но это лучше их снять и эмалью задуть...

И мне надо выработать приём для черного цвета ,так как в этом периоде в основном черные грузовые вагоны

В итоге хочется такого вида - рабочего, но не заброшенного или убитого:




« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 17:38:46 от Wooster »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #20 : 02 Апреля 2015, 17:46:54 »
И мне надо выработать приём для черного цвета
Это да, для черного надо подобрать цвет, мне кажется что-то темно-бежевое должно быть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #21 : 02 Апреля 2015, 17:56:44 »
Я имел неудачный опыт везиринга пастэлью !  Загаженный вагон еле отмыл! Оказалось сам ложанулся- потом выяснил что пастэли тоже разные бывают и мне попалась какая то маслянная! Кто нибудь подскажет какую надо?



Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #22 : 02 Апреля 2015, 19:16:39 »
Кто нибудь подскажет какую надо?
Не не! Петь, ни масляную, ни восковую, только сухую как мелок
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #23 : 02 Апреля 2015, 20:50:50 »
И аккуратно с пастелями по шершавым поверхностям. В идеале модели надо предварительно задувать лаком. потом тонировать и потом уже снова покрывать лаком но уже матовым.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #24 : 02 Апреля 2015, 21:13:01 »
Я пробовал пастелью... можно, но когда попробовал маслом - лучше.
Тут есть важный нюанс. Масло хорошо на НЕ матовых поверхностях, а вот пастель на матовых, она наносится кисточкой понемногу.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #25 : 03 Марта 2016, 22:51:03 »
В процессе чтения темы Деда Пихто про электрички, точнее моментов про матовость и шероховатость окраски, которая там нежелательна, вспомнил про свои японские крытые вагоны - там как раз нужна матовая и шероховатая фактура на крыше, особенно для моделей Томикса - у них пластик совсем глянцевый, в т.ч. и там, где нужно ровно наоборот...

Хотел спросить, какими средствами лучше всего этого добиться?

Фото непосредственно крыши пока не нашлось, но и на этой в принципе видно фактуру крыши - что-то вроде руберойда, оклеивающего деревянную крышу



Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #26 : 03 Марта 2016, 23:01:48 »
Есть спецыальный гель . Фото прилогаеться. Так вот наносишь его на поверхность губкой тампонируя! Получаеться шегреневая поверхность! Потом красишь любой краской и вуаля.
Или грунтом с большоготрасстояния чтобы пылинки краски пока летят подсыхали тогда они тоже грубо ложаться!
Возможно есть другие способы;) но я знаю только эти;)



... и добавил:
Я имел неудачный опыт везиринга пастэлью !  Загаженный вагон еле отмыл! Оказалось сам ложанулся- потом выяснил что пастэли тоже разные бывают и мне попалась какая то маслянная! Кто нибудь подскажет какую надо?
Нужна простая пастель не масленная бритвой нацарапал и вперед!
Но круче пигменты сухие.
Можно еще бабскими тенями пользоваться но тоже не маслеными , нужно сухие брать!!! Бабы знают какие сухие.
В переходах в ларьках продают кмплект из пяти цветов, черный, сарый, коричневый, охра, белый! Цена разная от 150-300р;)




« Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 23:09:16 от Дед пихто »
Будь готов!!!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #27 : 04 Марта 2016, 00:14:55 »
принципе видно фактуру крыши - что-то вроде руберойда, оклеивающего деревянную крышу
Скорее всего это не руберойд. До конца II эпохи крыши иногда покрывали парусиной, которую сверху смолили или сразу просмоливали ткань.Могли и какие нибудь аналогичные вещи использовать. Руберойд этож просмоленая бумага/картон. На доме он нормально,тихо и спокойно лежит. А вагон все таки имеет свои зоны раскачки в разных плоскостях, что приведет к прорыву.
Вот тут тож видно,что крыша не металл.






На бригаднике видно, что какие то клочья на досках лежат.

« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 00:25:31 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #28 : 04 Марта 2016, 00:26:38 »
Я знаю, что это не руберойд, потому и написал "что-то вроде" - поскольку фактура руберойда может всякий представить, уж с ним то думаю все общались  :)

Крыши полуторок и автобусов 30-х годов я реставрировал сам или подсоблял  ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 00:28:50 от Wooster »

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Первые пробы везеринга...
« Ответ #29 : 04 Марта 2016, 00:28:14 »
Крыши полуторок и автобусов 30-х годов я реставрировал сам или подсоблял 
Круто! ;D
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.