Автор Тема: 2ТЭ10л в N  (Прочитано 7118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
2ТЭ10л в N
« : 03 Апреля 2015, 01:07:29 »
Друзья! Есть большое желание попробовать сделать что-то в Nашем масштабе. Мой друг Дмитрий Камушкин выпустил модель 2ТЭ10л в НО. Модель создавалась на компьютере, далее выращивалась на 3D принтере и тиражировалась в смоле. Луганка была изначально заточена на ходовку Roco BR120 (М62). Сейчас мы хотим отконвертировать файл в 160 масштаб, возможно с некоторыми изменениями, и вырастить мастер модель в Nке. На данном этапе можно создать раму подогнав ее под какую-то конкретную ходовку. Поэтому вопрос-что может выступить донором? Набросайте возможные варианты. Как всегда хочется качественно и не дорого.

Выкладываю рендеры 3D модели и саму модель в масштабе НО.











С ув. Владимир.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #1 : 03 Апреля 2015, 09:20:45 »
{t[& читал на скейле эпопею о создании ,) Вот оно как ,)

Edelbroker

  • Гость
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #2 : 03 Апреля 2015, 10:34:36 »
Ходовка машки считай готовая, но дорогая.
Я думаю самая бюджетна (просто ходовка без боковин) будет Бачман, а там размеры нужно смотреть.
Или такой вариант рассматривать от какого нибудь EMD SD35



... и добавил:
Еще китайцы есть
Может договориться просто ходовку приобретать
CMRLine




« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 11:09:57 от Edelbroker »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #3 : 03 Апреля 2015, 11:13:40 »
Такие ходовки тяжело поддаются изменению длины.
Михаил, DCC

Edelbroker

  • Гость
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #4 : 03 Апреля 2015, 12:15:55 »
Такие ходовки тяжело поддаются изменению длины.
Это верно, я думал у японцев есть с тремя осями, но по моему нет, по крайней мере не нашел, а по две оси навалом.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #5 : 03 Апреля 2015, 12:21:59 »
А какие размеры? Может катовский РВ 1 прокатит?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #6 : 03 Апреля 2015, 13:48:51 »
А какие размеры? Может катовский РВ 1 прокатит?
Размеры "Машкины"


PB 1 идеальный донор для ВЛ60. Тут нужно что-то типа SD40.

Такие ходовки тяжело поддаются изменению длины.
В том то и дело что для модели будет проектироваться полностью новая рама, и не составит проблем ее сделать под какую-то серийную модель. Что бы просто переставить мотор с телегами и платой на существующие крепления. Возможно изменив длину карданов. Но хотелось бы их не трогать.

Нужен донор с параметрами:
МО 13мм
МШ 54мм
Диаметр 6,5мм

И вообще интересна ли эта модель кому-нибудь?
С ув. Владимир.

Edelbroker

  • Гость
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #7 : 03 Апреля 2015, 13:54:10 »
Очень интересна

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #8 : 03 Апреля 2015, 14:26:16 »
Интересна даже без ходовки или с ходовкой по мотивам  ::)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #9 : 03 Апреля 2015, 14:42:39 »
Тут нужно что-то типа SD40.
SD 40 KATO? А их SD45 c такими же параметрами по тележкам и прочему?


... и добавил:
И вообще интересна ли эта модель кому-нибудь?
Конечно интересна. Красивый тепловоз.  :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 14:44:41 от silver41green »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #10 : 03 Апреля 2015, 14:50:59 »
Это верно, я думал у японцев есть с тремя осями, но по моему нет, по крайней мере не нашел, а по две оси навалом.
Я под ЧМЭ3 пилю как раз японца.
В том то и дело что для модели будет проектироваться полностью новая рама, и не составит проблем ее сделать под какую-то серийную модель. Что бы просто переставить мотор с телегами и платой на существующие крепления. Возможно изменив длину карданов. Но хотелось бы их не трогать.
Одно дело, когда рама - просто плоская деталь с ложементом под двигатель и парой окон под телеги, другое - когда нужно формировать внутри объемной рамы сложные поверхности.
У этого лока нет карданов. Червяки на валу. А телеги без червяков. Причем поворачиваются в полусферической выборке рамыы (ЕМНИП)
Михаил, DCC

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #11 : 03 Апреля 2015, 14:51:35 »
мне больше электровозы интересуют :) вл-ки :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #12 : 03 Апреля 2015, 18:15:01 »
Ждем появления Бориса КБВ в теме :) Может он по ходовкам просветит.
У этого лока нет карданов. Червяки на валу. А телеги без червяков. Причем поворачиваются в полусферической выборке рамыы (ЕМНИП)
Это не проблема, особенно на стадии проектировки 3D модели на компе.
мне больше электровозы интересуют. вл-ки
До них тоже доберемся ;) Сейчас хотим посмотреть как Луганка пойдет. ВЛы уже есть в разработке в НО, и их не сложно таким же макаром перевести в Nаш масштаб.
С ув. Владимир.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #13 : 03 Апреля 2015, 18:34:04 »
Лучшая ходовка для 2ТЭ10Л это от "машки" BR120, она идёт практически без переделок.  Можно , но с большими затратами сделать её (ходовку) от американцев Е5,6,7,8,9 то есть от шестиосников с кузовами вагонного типа, но доноры от КАТО, у них рамы монолитные, а не с двух половинок (я просто не знаю как у других производителей сделано). Да и при этом мало того что придётся саму раму перепиливать надо будет прорабатывать вопрос как впихнуть двигатель, снимать и обрезать маховики. Можно конечно ещё что то придумать, но в любом случае мне больше по душе первый вариант, когда и менять и обрезать ничего не надо.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: 2ТЭ10л в N
« Ответ #14 : 04 Апреля 2015, 02:24:53 »
Спасибо, Борис!
Сегодня с Дмитрием приняли решение затачивать модель Луганки под ходовку от М62. Да, может и не совсем бюджетно, зато качественно и очень сердито.
С ув. Владимир.