Автор Тема: Тоже вопрос новичка ))  (Прочитано 1684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alpha six

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Денис
Тоже вопрос новичка ))
« : 24 Августа 2013, 07:33:29 »
Доброго всем дня, читаю форум давно, теперь решился и написать (почему сейчас - чуть ниже)вообще я убеждённый ТТшник, хотя и заморозил соответствующие темы лет 25 назад. До недавнего ещё времени работал во ВНИИЖТе, а теперь решил сына приобщить к миру ж.д. моделей, в чём нашёл благодатную почву )) Достал старые запасы ТТ, подкупил новинок и расстроился - крупновато и хрупковато.
Поэтому обратился к теме N - проще достать, собрать, покатать, разобрать и убрать, то, что нужно для ребёнка. Но оказалось, что и не только для ребёнка )) В общем подсел.....
Пока решил остановиться на рельсовом материале Като и американском подвижном составе - это дань мультфильмам про Томаса и Чаггингтон.
Так что, если общество не будет против, позадаю здесь некоторые вопросы. Я понимаю, что на многое можно ответ найти на различных ресурсах, но увы, время, а я себя знаю, если начну вникать по настоящему (у меня много и других увлечений), то всё, трясина......, ибо не чужд доли перфекционизма. Поэтому хочется как-то остановиться на золотой середине. А форум мне показался крайне доброжелательным в общении )).
Кстати, приятно был удивлён, встретив здесь товарищей и по другим увлечениям, мир безгранично тесен.Да, почему решился написать - получил на почту очень занимательно предложение от от фирмы Archer Fine Transfers, но об этом в соответствующем разделе: Интересные предложения для коллег на eBay и интернет-магазинахС уважением ко всемАниканов Денис
Отредактировано AlphaSix (2013-08-24 03:47:16)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #1 : 24 Августа 2013, 07:56:59 »
Цитата: AlphaSix
Так что, если общество не будет против, позадаю здесь некоторые вопросы. Я понимаю, что на многое можно ответ найти на различных ресурсах, но увы, время, а я себя знаю, если начну вникать по настоящему (у меня много и других увлечений), то всё, трясина......
Добро пожаловать, Денис на наш форум :) .
Общество против не будет! Форумы собстенно для этого и существуют.Из Американского ПС советую брать модели с магнитными кулачковыми сцепками - они выглядят довольно похоже на реальные автосцепки.
Из производителей подвижного состава смотрите на Kato, Atlas, Bachmann (только в серии Spectrum), Intermountain и Athearn. Хотя фирм производителей качественных моделей у них много, а цены очень доступные. Кстати, я тоже наполовину ТТ-шник ;)

Оффлайн Alpha six

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Денис
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 01:54:58 »
Цитата: kestrel
Добро пожаловать, Денис на наш форум .
Общество против не будет! Форумы собстенно для этого и существуют.

Спасибо!Собственно, про рекомендуемую тягу и сцепки и планировался первый вопрос, но Вы, Cергей, прямо почувствовали ))
Цитата: kestrel
Из Американского ПС советую брать модели с магнитными кулачковыми сцепками - они выглядят довольно похоже на реальные автосцепки.
Из производителей подвижного состава смотрите на Kato, Atlas, Bachmann (только в серии Spectrum), Intermountain и Athearn.
Правильно ли я понял, что Спектрум - улучшенная версия Бачмана?
Сейчас жду пару таких дизелей: GE DASH Заказал сугубо из-за цены, что бы не обидно было ребёнку на растерзание отдать, но теперь призадумался.
И как надо трактовать "DCC ready"? Локомотив готов для использования, т.е. декодер уже установлен, или наооборот, подготовлен для установки декодера по аналогии с DCC equiped? Подозреваю, что первое, но хочется уточнить.И вопрос второй: поскольку коллекционная составляющая не менее важна, чем покатушечная, то хотелось бы разобраться с американскими вагонами. Если в сети информации по локомотивам хватает, года выпуска, маркировка, нумерация, модификации и т.п., то с вагонами пока не так всё понятно. Есть ли просвещающие книги или ресурсы именно по вагонам?Пока моё коллекционное стремление сводится к желанию пособирать не очень длинные истоирически достоверные поезда с однотипными вагонами с разной нумерацией. Для оригнинальности  готов заняться перекраской и состариванием, чтобы в составах была изюминка. Отсюда третий вопрос: вот эти полувагоны и хопперы подойдут для комплектации состава с 8-40C? И, кстати, способны ли два локомотива ездить в сцепке? Не мешают ли они друг другу?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 02:46:10 »
Да. Спектрум это улучшенный в плане копийности Бачманн.
На счет растерзания и из-за цены то боюсь вы погорячились. Это очень хорошо деталированная модель.
Этот локомотив мы обсуждали в этой ветке http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=147 (5 и 21 сообщение).DCC Ready означает что модель подготовлена под установку декодеров. Для Вромоделей это значит что существует разъем в который этот декодер надо втыкать. А в случае Американских моделей то что в модели всего-навсего предусмотрено место куда его можно поместить, но провода придется подпаивать самостоятельно.На счет исторической справки по вагонам я не знаю где можно посмотреть.
Что же касается исторической достоверности и разных номеров - нет проблем. У американцев вагоны можно покупать как полностью готовые, так и окрашенные но без надписей (надписи наносить декалями которые продаются отдельно и имеются в чудовищном ассортименте). Впрочем иногда продаются и неокрашенные вагоны в разобранном виде для самостоятельной сборки и окраски.Вагоны указанные вами по времени подойдут. Но что касается самих вагонов то первый что называется Undecorated (иногда именуется Unlettered) - это тот самый вагон на который нужно наносить декали.
Второй вагон он без тележек в комплекте. Об этом указано (wuthout trucks). Имейте в виду.Если локомотивы одной модели и изготовленны одной и той же фирмой то вполне отлично ездят.Кстати обращу ваше внимание что у данных моделей локомотивов сцепки стандартные Rapido, тогда как у вагонов более современные кулачковые магнитные сцепки. Советую купить подобные сцепки и длялокомотивов и заменить их. Во-первых смотреться будет зрелищнее. А во вторых функциональнее.
Магнитные сцепки имеют нюанс: при проезде над магнитиком с краткой остановкой они расцепляются. При проезде без остановки остаются в соединенном состоянии. Это удобная вещь для осуществления маневровых операций и сортировки вагонов на станционных путях макета.Вот видео на котором показана работа таких сцепок.
Имейте в виду что кулачковые сцепки бывают и немагнитные. Так называемые Dummy couplers. Они тоже соединяются с магнитными, но расцеплять придется вручную.
отличить магнитные сцепки проще простого по наличию металлического прутка под ней иммитирущего шланги.
Сцепки разных производителей совместимы друг с другом.

Оффлайн Alpha six

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Денис
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #4 : 25 Августа 2013, 03:54:30 »
Сергей, спасибо ещё раз!
Я понял, что эти вагоны без надписей, тем они мне и понравились именно в плане персонлизации, декали тоже пока пока подбираю, сцепки магнитные тоже уже заказал, поскольку ТТ уже оснащал Kadee и остался доволен.
По вагонам информацию буду искать, всё же хочется полной ясности. Ну а ребёнку придётся что-то другое присмотреть ))

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #5 : 25 Августа 2013, 03:57:37 »
У бачмана в серии Спектрум есть еще SD-45 - он еще дешевле. И тоже неплохо деталирован.
Но все же КАТО это как Кадиллак - ходит совсем бесшумно (мотор слышно только в тишине).

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #6 : 25 Августа 2013, 23:52:07 »
А не подскажете какие брать сцепки для конверсии на Bachmann SD45 ? ,допиливать придется ?.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 00:06:10 »
Возьмите кулачковые сцепки предназначенные для установки вместо сцепок Rapido.
Например вот такой конверсионный набор от MTLhttp://www.ebay.com/itm/310730457962

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 00:08:55 »
Есть бачмановские сцепки EZ-Mark, есть Red caboose, можно MTL попробовать. А вообще надо смотреть, что там изначально поставлено, рапиды по конструкции тоже разные бывают.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #9 : 26 Августа 2013, 00:11:00 »
Саш, у него DASH-8-40C от Bachmann. Такой же как у нас с тобой (тот что ты сейчас продаешь в синей окраске Conrail).

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #10 : 26 Августа 2013, 00:39:06 »
Сережа, все зависит от года выпуска. Я видел их с разными сцепками рапидо - одни с обычными, которые проще на Red caboose заменить; другие одевались на шпенек и отлично заменялись на MTL. А новые могут быть с бачмановской сцепкой думми или EZ-Mark/ Какое там крепление сцепки - не знаю, пока еще в руках не держал, да и не буду, наверное - эпоха не моя.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #11 : 26 Августа 2013, 00:44:52 »
Кстати родные Бачманновские кулачковые думми отлично сцепляются с магнитными кулачковыми сцепками. Только расцеплять вручную потом надо.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 03:45:09 »
На сайте MTL можно подобрать нужные сцепки для конверсии:
http://www.micro-trains.com/ConversionsN.php

Оффлайн Alpha six

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Денис
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #13 : 31 Августа 2013, 05:08:24 »
Получил свои 8-40С, действительно, удивлён очень проработкой, моё ТТ рядом не лежало, видно, поотстал от жизни. Правда, почта удивила ещё больше: две посылки из США пришли одновременно - ЕМС за 9 дней, обычный Priority за 10. Есть, правда, и капельки дёгтя: облой кое-где нужно посрезать, ну и, что важнее, на обоих тепловозах с одной и той же стороны неплотно к раме прилегает бак, щель где-то в 0,7, что многовато, конечно. причём, судя по фотографиям у них так у всех. да, и не очень хорошо прилегает кабина к кузову, зазоры тоже великоваты. Так что дело за хирургией. ну и под перекрас, видимо, один пущу для разнообразия.Накололся также со сцепками, думал, что если сразу получу бачманновские же E-Z, то без проблем заменю, ан нет, как выше и предполагалось. Внутренности коробки совсем другие, отдельно же сцепки продаются отчего-то без коробок, как у Kadee.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тоже вопрос новичка ))
« Ответ #14 : 31 Августа 2013, 05:32:37 »
Поздравляю с приобретением :)
Если будут жужжать - не пугайтесь. Мои сначала тоже шумные были. Потом когда угольные электрощетки притерлись к коллектору мотор стал работать намного тише.
Кстати, это единственная известная мне модель локомотива в нашем типоразмере у которой выполнены стеклоочистители отдельной накладной деталью.У Бачман-Спектрум можно брать все подряд. Все хорошее (модели выского уровня детализации). А вот просто бачман (который не спектрум) надо с осторожностью - в основном (не всегда) это железнодорожные игрушки.
Советую у Бачман-Спектрум еще глянуть на SD-45 и конечно же на паровозы.