Автор Тема: Конверсия BR52 в ТЭ  (Прочитано 8658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #15 : 29 Апреля 2015, 22:27:44 »
Зачем переливать? Она простая как 5 копеек.
Абсолютно плоский лист. Две петли. На нем дверца из другого диаметром поменьше едва-едва выпуклая и с обрамлением из запоров.
Сделать на модели просто. Так и делаешь - сначала клеишь плоский лист пластика а на него сверху круг поменьше диаметром, который предварительно обтачиваешь чтобы он имел слегка выпуклую форму. А потом делаешь замки из кусочков тянутых литников.

У всех советских паровозов (включая трофейные) начиная от Овечки и заканчивая ФД и П36 были однотипные двери дымовых коробок. Отличия были лишь в размерах (в зависимости от диаметра котла).

Вот тут хорошо видна конструкция.
Очень подробные (подетальные) чертежи на паровоз ТЭ есть на форуме Скейла.



Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #16 : 29 Апреля 2015, 22:30:30 »
Кстати а где звезда на котле???
Посмотрите перекрас Екимова Дмитрия
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1477.45
Нет, звезды есть не у всех прототипов паровозов. Они не обязательны..

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #17 : 29 Апреля 2015, 22:34:56 »
А у этого паровоза ТЭ так и вторая маленькая круглая дверца тоже плоской была без выпуклости. Такую еще проще сделать.
Как говорится, было бы желание...



... и добавил:
Нет, звезды есть не у всех прототипов паровозов. Они не обязательны..
Абсолютно верно.



... и добавил:
Сергей а ты бы взялся за эту работу? Если это не сложно, то должно быть и не дорого
Я ее уже однажды делал. В Н0 в свое время.
Делать там нечего.
Самая сложная деталь - имитация петель которыми дверца сбоку крепилась (навешивалась) к котлу.

За работу взяться - ну во-первых я не в Москве а то договорились бы. А во вторых пересылка детали от меня к вам обойдется дороже всего остального ))))))

... и добавил:
P/S/ для не особо внимательных.
Центры окружностей большой и малой дверцы НЕ СОВПАДАЮТ.

Просто я видел некоторые самоделки где по ошибке дверцы располагали соосно.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 22:43:05 от kestrel »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #18 : 29 Апреля 2015, 22:46:59 »
А за фотку ТЭ респект и спасибо! Очень качественная фотка
Фото не мое - из тырнета.


... и добавил:
Андрей тут надо еще модель чтоб была такая (нужная под рукой) чтобы примерять по месту все.
У меня только 52-й от Фляйша. Но я его трогать не хочу. Он мне таким нравится, а разбирать...

Да, неужели для вас такая проблема сделать этот фронтонный лист?  Это очень простая деталь. Переделать фары на буферном брусе - вот это реально проблема. У ТЭ они были вынесены на торчащих ножках-стойках вверх. А у исходного 52-го крепились прямо к буферному брусу сверху.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 22:50:58 от kestrel »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #19 : 29 Апреля 2015, 23:25:57 »
Кстати а где звезда на котле???
Посмотрите перекрас Екимова Дмитрия
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1477.45
Ну вот критиканы налетели! >:D
А модельки классные! :)) :P
ЗЫ Дежавю однако ...
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #20 : 30 Апреля 2015, 00:29:26 »
Про модели. Модели хорошие, спору нет. Крышку котла спиливать очень непросто, тем более что весь паровоз и котел соответственно тоже из металла. Сам вот только что спиливал у BR93го Арнольда.
Мало того, маленькую крышку тоже надо из чего-то взять. Я к тому, что звезда на морде - хорошо, но была бы еще на правильной крышке у Екимова Дмитрия, было бы еще лучше.
На мой взгляд, цистерну подправить и будет хорошо.
А звезда, кстати если будет, то ее и налепить не долго))))) :selfmade:
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7055
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #21 : 30 Апреля 2015, 09:52:48 »
Все что не касается конверсии - в тамбур. Спасибо.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #22 : 30 Апреля 2015, 10:09:19 »
А звезда, кстати если будет, то ее и налепить не долго)))))
Выштампованной звезды на ТЭ не было. Штампованные были только на паровозах Советских разработок и только послевоенных лет (Л, Су, Лв, П36 и так далее). Так что на ТЭ звезду можно сделать декалью. Иногда вместо звезды рисовали комсомольский значок (если экипаж комсомольский был).

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #23 : 30 Апреля 2015, 13:56:51 »
Вы правы, бочка действительно великовата. Бочку переделаю.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 19:43:32 от Вовчик188 »
С ув. Владимир.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #24 : 30 Апреля 2015, 14:19:06 »
Просто в наличии не было другой бочки, решили ставить эту. Заказчик подберет что-то более подходящее по диаметру, возможно даже от Zки и я все переделаю.
С ув. Владимир.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7055
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #25 : 30 Апреля 2015, 15:38:33 »
Интересно, какие диаметры котлов у разных производителей 52-го? Можно сделать универсальную дверь для конверсии моделей?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 15:40:09 от Knallfrosch »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #26 : 30 Апреля 2015, 16:03:51 »
Интересно, какие диаметры котлов у разных производителей 52-го?
Мне кажется, даже если они чуть разные, универсальную вполне можно сделать.
Вот у нас уже набирается комплект, метельники для девочек, дверь для паровозов
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #27 : 30 Апреля 2015, 21:38:37 »
Есть еще подробности:
Были добавлены краны для промывки и продувки котла, циркуляционные трубы в топке, позволившие увеличить испаряющую поверхность нагрева котла.
На паровоз устанавливались турбогенератор и паровоздушный насос советского производства.
Была изменена конфигурация дымовой коробки (фронтонного листа) — старая стенка с одним большим люком удалялась, и на её место монтировалась новая, также имевшая большой люк, в нижней части которого был устроен малый люк.
Буфера в большинстве случаев удалялись, монтировались сцепной механизм советского образца (автосцепка СА-3), стандартные прожектор над фронтонным листом дымовой коробки и буферные фонари, над будкой машиниста устанавливался световой фонарь.
Часто несколько наращивалась дымовая труба.
На правом крыле был устроен пожарный ящик.

Оффлайн Yurec86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Юра

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #29 : 05 Мая 2015, 19:28:02 »
А как вам этот кит?
Честно, ни как. Лучше бы сразу модель переделали, со всей детализацией и в полном объеме.
А эти детальки можно и из эпоксидки сделать, травленка тут не обязательна.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!