Автор Тема: Производители моделей паровозов 57-й серии.  (Прочитано 2187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1343
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #15 : 31 Июля 2013, 03:03:32 »
Эдуард
Arnoldовский 18 201 такую же схему имеет.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #16 : 31 Июля 2013, 03:05:21 »
И РОКОвский BR-44-й, если не ошибаюсь.
Но в целом эта схема хоть и встречается но все равно редка.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #17 : 31 Июля 2013, 03:07:10 »
Цитата: Cassiel
Эдуард
Arnoldовский 18 201 такую же схему имеет.Подпись автора    GermaNscale <III-V>
Ясно. Что-то мне ещё припоминается старое РОКО. Там у БР44 не так же сделано?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #18 : 31 Июля 2013, 03:10:26 »
Цитата: Эдуард
Ясно. Что-то мне ещё припоминается старое РОКО. Там у БР44 не так же сделано?
Роко кстати, как я читал, эту схему трансмиссии вроде-бы первой и применила. Еще в типоразмере НО. Потом внедрила и в Н-ку.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #19 : 31 Июля 2013, 14:37:30 »
Цитата: Эдуард
А у кого ещё? По-моему наоборот, это крайне редко встречающаяся схема.
Да у очень многих и не такая уж она и редкая. Надо покопаться. Двигатель в тендере, а ведущие колёса у самого паровоза. Может более современные, оснащённые новыми моторами которые стали влезать в котёл паровоза сейчас так и делают, но с такой схемой когда двигатель в тендере я сталкивался очень часто. Что собственно и отталкивало меня от их приобретения. Может я что то и путаю, возможно со схемой двигатель в тендере и привод на тендер. А вот двигатель в котле и привод на паровоз это встречалось (раньше по крайней мере) очень редко. Это у Европейцев.
Отредактировано КБВ (2013-07-31 10:48:08)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #20 : 31 Июля 2013, 15:25:29 »
Арнольдовский BR36 то же самое - кардан в паровоз и англичане сейчас некоторые так делают.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #21 : 31 Июля 2013, 23:35:29 »
Наверное я просто не покупаю старые модели, поэтому у меня БР18 от Хоббитрейн один-единственный :D

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Производители моделей паровозов 57-й серии.
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 17:53:10 »
Маленькое уточнение.
Прояснил подробности бренда Хоббитрейн.Смотрите исправленную информацию в первом сообщении.